ЛЕВСКИ Стандарт aренда авто - Стандарт автомобилей на прокат

Стандарт аренда автомобилей » Левски автомобили напрокат » Цены аренды
Hi: 
Low: 

Левски
Temperature0°C
Hi: 
Low: 

Надежный прокат автомобилей с эксклюзивной возможностью получения или возврата автомобиля в любом городе Болгарии, даже небольшом, за разумную дополнительную плату. Политика для всей семьи, поскольку они единственные, кто не взимает дополнительную плату за детские сиденья! Джакомо2024-20-04

СТАНДАРТ » АРЕНДА АВТО » ЛЕВСКИ

Автомобили среднего «Стандарт» класса качественны и комфортны. В них с комфортом разместятся 5 пассажиров, в них большой багажник. Самыми популярными моделями данного класса в Болгарии и Европе с 2000 года являются: седан и универсал Форд Фокус, седан Рено Меган и Рено Сценик, Опель Вектра и универсал Опель Астра, Шевроле Авео и Шевроле Лачетти, Тойота Королла и Тойота Авенсис, Пежо 406 и универсал Пежо 307. Популярность автомобилей среднего класса в последние годы немного упала. Серьезную конкуренцию этим автомобилям составили приближающиеся к ним по характеристикам автомобили класса «Компакт» с увеличенными размерами, а также – семейные минивэны, такие, как Опель Зафира, например, предлагающие больше пространства и дополнительные сиденья для больших семей.

  • Механическая коробка передач, Дизель, 4+1 пассажиры, 5 двери , 4 large suitcases, Подушки безопасности, Радио, Усилитель руля, Противотум. фары, Эл. стекла, Эл. зеркала, Центр. замок, CD-плеер, Сигнализация, АБС, Кондиционер, MP3-плеер, Подстаканник, Аренда автомобилей Левски

     В наличии 

Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Левски  »  заказать
  • Левски цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Левски не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 ЛЕВСКИ » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ:

LEVSKI Intermediate car rentals - Intermediate car hire rates

Intermediate car hire » Levski car rent » Rental rates
Mon Hi: 
Low: 
25°
18°
Levski
Temperature17°C
Tue Hi: 
Low: 
26°
20°
Reliable car rental with the exclusive option of picking up or returning the car in every single town in Bulgaria even small for a reasonable extra fee. Family friendly policy as they are the only one not charging extra for child seats! Giacomo2024-20-04

INTERMEDIATE » CAR RENTALS » LEVSKI

Intermediate class cars offer full-car size comfort and great value for family travelers.  A car from this group offers a roomy luggage compartment and a full-size seat for five passengers. The most popular models in Bulgaria and Europe since year 2000 are Ford Focus sedan or estate, Renault Megane sedan and Scenic, Opel Vectra and Astra wagon, Chevrolet Aveo and Lacetti, Toyota Corolla and Avensis, Peugeot 406 and 307 SW. The Intermediate cars has been slightly degrading their popularity in the recent years being replaced by either compact cars with expanded size or by a family minivans like Opel Zafira offering more room and optional seats for larger families.

  • Manual transmission, Diesel, 4+1 passengers, 5 doors , 4 large suitcases, Air bags, Radio, Power steering, Halogens, El. windows, El. mirrors, Central lock, CD player, Alarm, ABS, Air conditioning, MP3 player, Coffee holder, Car hire in Levski

     In Stock 

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Levski is available upon request
  • Levski car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Levski is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 LEVSKI » CAR HIRE RATES: