Дачия прокат авто КРИТ - ИРАКЛИОН, Дачия аренда автомобилей

Дачия aренда автомобилей Крит - Ираклион » Дачия прокат автомобиля » Крит - Ираклион
Sat Hi: 
Low: 
24°
20°
Крит - Ираклион
Temperature22°C
Sun Hi: 
Low: 
22°
20°
Надежный прокат автомобилей с эксклюзивной возможностью получения или возврата автомобиля в любом городе Болгарии, даже небольшом, за разумную дополнительную плату. Политика для всей семьи, поскольку они единственные, кто не взимает дополнительную плату за детские сиденья! Джакомо2024-20-04

ДАЧИЯ АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » КРИТ - ИРАКЛИОН

ДачияКомпания Дачия построила свой первый автомобильный завод в румынском городе Миовени в 1968 году. В 2000 году Дачия стала частью Рено Груп. С тех пор компания начала пользоваться большим успехом, предлагая современные автомобили по разумным ценам. Особый успех автомобили Дачия завоевали на европейском, русском и индийском рынках. Автомобиль Дачия Логан продается также под названием Рено Логан. Модель была впервые представлена в 2004 году, она стала популярной во многих странах мира. В 2008 году Дачия выпустила Сандеро и новый Логан, еще более успешный, чем предыдущий. В 2009 году в Женевском автосалоне была представлена многообещающая модель Дачии - Дастер.

  • Механическая коробка передач, Бензин, 4+1 пассажиры, 5 двери , 2 large and 1 small suitcase, Подушки безопасности, Круиз-контроль, Противотум. фары, CD-плеер, Сигнализация, АБС, Центр. замок, Эл. стекла, Усилитель руля, Радио, MP3-плеер, Подстаканник, Эл. зеркала, USB-порт, AUX порт, Климатроник, Аренда автомобилей Крит - Ираклион

     В наличии 

Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Крит - Ираклион  »  заказать
  • Крит - Ираклион цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Крит - Ираклион не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 КРИТ - ИРАКЛИОН » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ:

CRETE - HERAKLION Dacia car hire, Dacia car rentals

Dacia car hire in Crete - Heraklion » Dacia rental rates » Crete - Heraklion
Sun Hi: 
Low: 
30°
26°
Crete - Heraklion
Temperature27°C
Mon Hi: 
Low: 
26°
22°
Reliable car rental with the exclusive option of picking up or returning the car in every single town in Bulgaria even small for a reasonable extra fee. Family friendly policy as they are the only one not charging extra for child seats! Giacomo2024-20-04

DACIA CAR HIRE » CRETE - HERAKLION

DaciaDacia company built its first manufacturing plant for automobiles in Mioveni, Romania in year 1968. In year 2000 Dacia became a part of Renault automobile group. Since then the company became very successful offering modern vehicles at very competitive prices responding to the demand of the European, Russian and Indian market for budget cars. Dacia Logan sold also as Renault Logan in some countries has been the most popular model of Dacia introduced for the first time in year 2004. In year 2008 Dacia unveiled Sandero and the New Logan which became an even more successful then its ancestor. In 2009 a promising new "Duster" model was shown at the Geneva Motor Show.

  • Manual transmission, Petrol, 4+1 passengers, 5 doors , 2 large and 1 small suitcase, Air bags, Speed control, Halogens, CD player, Alarm, ABS, Central lock, El. windows, Power steering, Radio, MP3 player, Coffee holder, El. mirrors, USB port, AUX port, Climatronic, Car hire in Crete - Heraklion

     In Stock 

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Crete - Heraklion is available upon request
  • Crete - Heraklion car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Crete - Heraklion is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 CRETE - HERAKLION » CAR HIRE RATES: