Шевроле прокат авто ЧАЙКА, Шевроле аренда автомобилей

Шевроле aренда автомобилей Чайка » Шевроле прокат автомобиля » Чайка
Mon Hi: 
Low: 
26°
18°
Чайка
Temperature21°C
Tue Hi: 
Low: 
26°
21°
Надежный прокат автомобилей с эксклюзивной возможностью получения или возврата автомобиля в любом городе Болгарии, даже небольшом, за разумную дополнительную плату. Политика для всей семьи, поскольку они единственные, кто не взимает дополнительную плату за детские сиденья! Джакомо2024-20-04

ШЕВРОЛЕ АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » ЧАЙКА

Автомобилей на прокат » ШевролеШевроле – самая продаваемая и известная марка автогиганта Дженерал Моторс. Шевроле предлагает более 20 автомобилей, начиная с автомобилей эконом-класса и заканчивая коммерческими грузовиками среднего ранга. В Европе Шевроле пользуется популярностью, как марка, предлагающая прекрасное соотношение цена-качество, а также широкую гамму автомобилей различных классов, от экономичных хэтчбеков до огромных минивэнов и универсалов. Особой популярностью пользуются: компактный седан Авео, седан Эванда, практичный и комфортный Калос, элегантный седан Лачетти. Модели Шевроле предлагаются с разными двигателями и коробками передач. Экономичность автомобилей Шевроле делает их прекрасным выбором для клиентов проката.

  • Механическая коробка передач, Бензин, 5+2 пассажиры, 5 двери , 5 pax (4 large suitcases), 7 pax (2 small suitcases), Подушки безопасности, Эл. сидения, Эл. зеркала, Эл. стекла, Круиз-контроль, Усилитель руля, Центр. замок, Сигнализация, Подстаканник, АБС, Литые диски, Противотум. фары, Радио, CD-чейнджер, CD-плеер, Двойной кондиционер, Климатроник, Аренда автомобилей Чайка

     Доставка 

Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Чайка  »  заказать
  • Чайка цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Чайка не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 ЧАЙКА » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ:

CHAIKA ZONE Chevrolet car hire, Chevrolet car rentals

Chevrolet car hire in Chaika zone » Chevrolet rental rates » Chaika zone
Tue Hi: 
Low: 
17°
13°
Chaika zone
Temperature15°C
Wed Hi: 
Low: 
19°
11°
Reliable car rental with the exclusive option of picking up or returning the car in every single town in Bulgaria even small for a reasonable extra fee. Family friendly policy as they are the only one not charging extra for child seats! Giacomo2024-20-04

CHEVROLET CAR HIRE » CHAIKA ZONE

Chevrolet car hireThe top selling brand of global auto giant General Motors and the best known brand of GM worldwide, Chevrolet offers more than 20 automobiles ranging from sub-compact cars to medium-range commercial trucks. Today also representing value-driven cars in Europe, Chevrolet brand sells an impressively wide range of vehicles in Europe from sub-compact hatchbacks to huge vans and SUVs - like the compact Aveo sedan, the Evanda saloon, the practical and comfortable Kalos, the elegant Lacetti sedan, all conveniently suited for your transporation needs. Chevy models come with different engines and transmissions that offer surprising fuel economy making the Chevrolet brand the smart choice when it comes to renting a car in Bulgaria.

  • Manual transmission, Petrol, 5+2 passengers, 5 doors , 5 pax (4 large suitcases), 7 pax (2 small suitcases), Air bags, El. seats, El. mirrors, El. windows, Speed control, Power steering, Central lock, Alarm, Coffee holder, ABS, Alloy wheells, Halogens, Radio, CD changer, CD player, Dual zone A/C, Climatronic, Car hire in Chaika zone

     Delivery 

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Chaika zone is available upon request
  • Chaika zone car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Chaika zone is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 CHAIKA ZONE » CAR HIRE RATES: