ТОРОНТО прокат авто, ТОРОНТО аренда автомобиля

Торонто аренда автомобилей  » Прокат автомобиля » Торонто
Hi: 
Low: 

Торонто
Temperature0°C
Hi: 
Low: 

Несколько раз мы арендовали автомобиль с Motoroads, последний раз в августе 2022 года, и всегда были полностью довольны: идеальное и дружелюбное управление, хорошая машина и достойные расценки. В следующий раз снова! Джесика2022-22-08
ТОРОНТО
Map Торонто
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ - Прокат автомобиля Аренда автомобилей в Бургас Аренда автомобилей в Бургас София прокат автомобиля Солнечный Берег Аренда автомобиля Мы предлагаем суточную аренду автомобилей в ТОРОНТО. У нас можно взять разные автомобилей напрокат в ТОРОНТО - малогабаритную машину, экономный автомобиль, семейный минивэн, газель, вседорожник 4x4, грузовое такси, автобус. ТОРОНТО  » автомобильный парк состоит из новых автомобилей, предлагаемых по разумным ценам, а также – из автомобилей, недолго бывших в использовании и предлагаемых по низким ценам, начиная с 7 Евро в день, на базе «все включено»: полное страхование, безлимитный пробег, второй водитель - бесплатно, оплата дорожных налогов, а также все, что Вам может понадобиться в связи с арендованным автомобилем. Мы давно работаем на рынке аренды автомобилей, и знаем, чего Вы от нас ожидаете, и как обслужить Вас. ОТЗЫВЫ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ТОРОНТО! Торонто.

Торонто Аренда автомобилей » Онлайн Поиск

Торонто аренды автомобилей » Класс

Торонто прокат автомобиля » Модели

Торонто » Информация

Торонто – многонациональный город с богатой культурной жизнью. Это – самый большой и оживленный город в Канаде, административный центр провинции Онтарио. Население города – примерно 3 млн. человек. Город расположен на северном берегу озера Онтарио. Это крупный экономический центр, в котором проживает множество иммигрантов со всего света. Среди достопримечательностей Торонто башня CN Tower – чудо архитектуры, на крыше которого расположен вращающийся ресторан. Это одно из самых высоких зданий в мире. В городе есть на что посмотреть и чем восхититься: зоопарк Торонто, Королевский музей Онтарио, научный центр Онтарио, Канадская национальная выставка, Роджерс центр (бывший Sky Dome), Эйр Канада центр, Музей радио и телевещания, небоскреб «First Canadian Place», арена "Мэйпл Лифс Гарденс", здание Городского совета (Сити холл), торговый дом «Итон центр», озера Торонто, Университет Торонто и многое другое. У города хорошо развитая транспортная система: метро с множеством веток, автобусная и железнодорожная сеть, покрывающая территорию в 45 км с востока на запад и 30 – с юга на север. Услуги по аренде автомобилей, кроме местных компаний, предлагают такие компании, как Motoroads, Hertz, Avis. Мы предлагаем Вам недорогую аренду автомобилей, гибкую систему скидок, хорошее соотношение цена-качество.

  Торонто »  Прокат автомобиля ГАЛЕРЕЯ 

  Торонто »  Аренда автомобилей ЦЕНЫ 

  • Торонто цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Торонтоне Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

ТОРОНТО ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ » ПОЧЕМУ MOTOROADS.COM?

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗУВАТЬ MOTOROADS.COM И НАШИ УСЛУГИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В <%=town.ToUpper%>:

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА И НИКАКИХ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ » <%=town%> прокат автомобиля
То, что вы видите, то что вы платите! Мы не применяем никаких скрытых платежей в интернете или на месте в <%=town%>.

БЕЗОПАСНОЕ И БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ » <%=town%> прокат автомобиля
Бронирование аренды автомобиля в <%=town%> обрабатывается онлайн мгновенно на защищенном сервере. Мы требуем лишь небольшую сумму заранее, чтобы обеспечить заказа, а баланс оплачивается при получения автомобиля в <%=town%>.

СПРАВЕДЛИВАЯ ПОЛИТИКА ТОПЛИВА » <%=town%> прокат автомобиля
Мы применяем наиболее справедливую политику топливо ПОЛНЫЙ - ПОЛНЫЙ для всех автомобилей в прокате в <%=town%>. Вы получите свой ​​прокатный автомобиль с полным баком в <%=town%> и должны вернуть его полном объеме. Некоторые исключения могут применяться для самых нагруженых периодах.

ПОЛНАЯ СТРАХОВКА АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Наши цены проката автомобилей в <%=town%> включают полную страховку - ОСАГО (гражданской ответственности), КАСКО (страховка аварии и угона).

НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ » <%=town%> прокат автомобиля
Все автомобилей в аренде в <%=town%> имеют неограниченный пробег.

БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ » <%=town%> прокат автомобиля
До 2 детские сидения бесплатно в договоре аренды автомобиля в <%=town%>.

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ » <%=town%> прокат автомобиля
Второй водитель - бесплатно в вашем договоре аренды автомобиля в <%=town%> бесплатно.

БЕЗ ТАКСА ЗИМНЫЕ РЕЗИНЫ » <%=town%> прокат автомобиля
Мы не берем никаких дополнительных сборов за зимных резин в интернете или в <%=town%> на месте при получения автомобиля.

СПРАВЕЛИВЫЕ УСЛОВИЯ АНУЛЯЦИИ » <%=town%> прокат автомобиля
Если ануляция сделана более чем 48 часов до начала проката, сумму оплачену в аванс можете пользуват в полном обеме при вашем следующем заказе с Motoroads.com

БЕСПЛАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИ » <%=town%> прокат автомобиля
Вы можете изменить свою броню бесплатно до 24 часов до получения автомобиля в <%=town%>.

TORONTO car hire, TORONTO car rental

Toronto car hire » Car rental » Toronto
Wed Hi: 
Low: 
11°
Toronto
Temperature9°C
Thu Hi: 
Low: 
16°
12°
Several times we rented a car with Motoroads, the last time in August 2022, and we were always completely satisfied: perfect and friendly handling, good car and and decent rates. Next time again! Jessica2022-22-08
TORONTO
Map Toronto
TESTIMONIALS - Car rental Varna Car Rental VAN hire in Sofia Sofia Car Rental Burgas Car Rental THE MOST TRANSPARENT and COST EFFECTIVE car rental booking engine to hire a car in TORONTO. Budget car rentals are offered in every rent a car class in TORONTO - economy car rental, sedan or estate car, family minivan, 12-17 passengers minibus, adventure 4WD, cargo van or a couch. Our TORONTO car rental fleet is built of reasonably priced cars for rent available at low rates starting from 7 EUR a day on all-inclusive basis - full insurance, unlimited mileage, second driver free on a single contract, pre-paid road taxes and everything else you may need with your car rental. Being long in the car hire customer service we know what you expect from us, and how to treat you. CAR RENTAL REVIEWS FOR TORONTO! Toronto.

Toronto Car hire » Search online

Toronto Rent a Car » Category

Toronto Car Rental » Brands

Toronto » Information

Toronto is a cosmopolitan multicultural town - the largest and busiest in Canada and a capital of the province of Ontario. Its population nears 3 million people. Situated on the North shore of Lake Ontario, Toronto is Canada′s economic center and a home to immigrants from around the world. The most popular places to visit are the CN Tower - an architectural phenomenon with a rotating restaurant on top and one of the tallest building in world, The Toronto Zoo, The Toronto Royal Ontario Museum, Ontario Science Center, The Canadian National Exhibition, Rogers Center (Sky Dome), Air Canada Center, Canadian Broadcasting Centre, First Canadian Place, Maple Leaf Gardens, Toronto City Hall, Toronto Eaton Centre, Toronto Islands, University of Toronto. Toronto has a very well developed subway, bus and train transportation network covering area of 45 kilometers from east to west and 30 km from south to north. Car rental services in Toronto are well presented by companies like Motoroads, Discount car, Hertz car rental, Avis car hire, National rent a car, Thrifty car rentals, Budget rent a car, Advantage car renting and many other. Motoroads also offers dicount car renting in Toronto, Canada.

  Toronto »  Car rental GALLERY 

  Toronto »  Car hire RATES 

  • Toronto car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Torontois not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

TORONTO CAR RENTAL » WHY MOTOROADS ?

TRANSPARENT PRICE AND NO HIDDEN CHARGES » <%=town%> Car Rental
What you see is what you pay! We don't apply any hidden charges online or at our <%=town%> car rental desk.

SAFE & INSTANT ONLINE BOOKING » <%=town%> Car Rental
Your <%=town%> car rental booking is processed online instantly on a secure server. We require only a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance is due upon car collection in <%=town%>.

FAIR CAR FUEL POLICY » <%=town%> Car Rental
We apply the most fair fuel policy FULL-FULL for all <%=town%> car rentals. You will get your rental car with full tank in <%=town%> and have to return it full. Some exceptions may apply for busy rental periods.

FULL CAR RENTAL INSURANCE » <%=town%> Car Rental
Our <%=town%> car rental rates include full insurance - Third party liability coverage, CDW (Collision damage waiver), VTW (Vehicle Theft Waiver) and no excess.

UNLIMITED CAR MILEAGE » <%=town%> Car Rental
All <%=town%> car rentals have unlimited mileage.

FREE CHILD SEATS » <%=town%> Car Rental
Up to 2 child/booster or booster seats are free of charge per rental contract.

FREE ADDITIONAL DRIVERS » <%=town%> Car Rental
The second driver on your <%=town%> car rental contract is free of charge.

NO CAR WINTERIZATION FEE » <%=town%> Car Rental
We do not charge any additional fees for winterization (winter tires) online or at our <%=town%> car rental desk. All cars are equipped with proper seasonal tires.

FAIR CANCELLATION TERMS » <%=town%> Car Rental
If cancelled 48 hours prior to car collection the amount paid in advance to secure the booking is fully redeemable on your next booking with Motoroads.com

NO CHARGE TO AMEND BOOKING » <%=town%> Car Rental
You can change your booking free of charge up to 24 hours prior to car collection in <%=town%>. It is subject to availability for the new car rental period.