БЯЛА аренда автомобиля » 2010 Тойота Камри 2.4

Аренда автомобилей Бяла » Автомобиля напрокат 2010 Тойота Камри 2.4
БЯЛА
Map Бяла
  Являясь самым продаваемым автомобилем среди автомобилей-«вэнов» среднего размера в Северной Америке втечение более восьми последовательных лет, Тойоты Камри заняла свое почетное место и на рынке проката. Camry получила 5 звезд на краш-тесте NHTSA в 2011 году. Автомобиль зарекомендовал себя, как безопасный, просторный и исключительно удобный. Toyota Camry пользуется большим спросом среди клиентов проката в Болгарии и Европе, особенно среди тех, кто путешествует с семьей или ездит в деловые поездки. Модель 2010 года отличается еще более комфортным салоном, Камри стала проще в управлении, уменьшился расход топлива. В марте 2012 года продажи модернизированной Тойоты Камри вновь достигли наивысшей точки, обеспечивая автомобилю лидирующую позицию среди конкурентов на рынке автомобилей данного класса. 2010 Тойота Камри автомат прокат автомобиля.
БЯЛА

Цены Прокат Авто 30-365 дней 15-29 дней 7-14 дней 4-6 дней 2-3 дней

июн 1 - июн 30 $ 26,3 $ 27,2 $ 28,1 $ 31,6 $ 36,9
дек 21 - янв 6 $ 26,8 $ 28,1 $ 29,8 $ 33,3 $ 38,6
янв 7 - мар 31 $ 20,1 $ 21 $ 21,9 $ 25,4 $ 30,6
апр 1 - май 31 $ 21,1 $ 22,8 $ 24,6 $ 28,1 $ 35,1
июл 1 - авг 31 $ 32,5 $ 36 $ 39,5 $ 43 $ 48,3
сен 1 - сен 30 $ 24,6 $ 26,3 $ 28,1 $ 31,6 $ 36,9
окт 1 - дек 20 $ 20,1 $ 21 $ 21,9 $ 25,4 $ 30,6
Цена проката в сутки, не включая в себя страхование, дополнительные услуи и НДС.
Aвтоматическая коробка передач, Бензин, 4+1 пассажиры, 4 двери, Багаж: 2 больших + 1 маленький чемодан, Климатроник, Двойной кондиционер, CD-плеер, MP3-плеер, Радио, Подушки безопасности, Кожаный салон, Противотум. фары, Литые диски, АБС, Парктроник, Сигнализация, Центр. замок, Усилитель руля, Круиз-контроль, Эл. стекла, Эл. зеркала, Эл. сидения, Эл. люк, Подлокотники, Аренда автомобилей Бяла - от  20,1 USD
  Мин. возраст водителя: 21 год       

"
Wonderful service from start to finish, lovely car too, ideal for two small children, we were given two free car seats which were really good maxicosy ones and fitted for us. Such lovely customer service, thank you again, we had a great holiday in Bulgaria. Rowena2018-20-06

BYALA car hire » 2010 Toyota Camry 2.4

Wir hatten einen Renault Clio Kombi als Leihwagen in unserem Urlaub in Bulgarien. Wir waren mit der Abwicklung des Fahrzuges sehr zufrieden. Haben das Auto in einem Hotel entgegen genommen, hier war der Mitarbeiter überpünktlich. Auch die Abgabe des Wagens am Flughafen in Sofia gib problemlos über die Bühne. Wir würden jederzeit wieder einen Leihwagen bei Motoroads ordern. Heimo Müller2018-10-07
Car hire Byala » Rent a car 2010 Toyota Camry 2.4
BYALA
Map Byala
  Being the top selling mid-size van in North America for over eight consecutive years 2010 Toyota Camry get its honorable place in the car rental market as well. Having score of 5 stars in NHTSA crash tests for 2011, the Camry proved to be safe, roomy, convenient and one of the top choices for family and business travelers looking to hire a car in Bulgaria and Europe. The new 2010 model has even a nicer interior, more responsive handling, and better fuel economy than before. In March 2012, sales of the redesigned Toyota Camry reached again top results bringing the mid-sized sedan well ahead of the competition in the race for the best-selling and mid-sized car in North America. BYALA

Car Rental Prices 30-365 days 15-29 days 7-14 days 4-6 days 2-3 days

Jul 1 - Aug 31 € 27.4 € 30.4 € 33.3 € 36.3 € 40.7
Dec 21 - Jan 6 € 22.6 € 23.7 € 25.2 € 28.1 € 32.6
Jan 7 - Mar 31 € 17 € 17.7 € 18.4 € 21.4 € 25.9
Apr 1 - May 31 € 17.8 € 19.3 € 20.7 € 23.7 € 29.6
Jun 1 - Jun 30 € 22.2 € 23 € 23.7 € 26.7 € 31.1
Sep 1 - Sep 30 € 20.7 € 22.2 € 23.7 € 26.7 € 31.1
Oct 1 - Dec 20 € 17 € 17.7 € 18.4 € 21.4 € 25.9
Car rental prices are per day and do not include insurance, additional extras and VAT.
Automatic transmission, Petrol, 4+1 passengers, 4 doors, Luggage: 2 large and 1 small suitcase, Climatronic, Dual zone A/C, CD player, MP3 player, Radio, Air bags, Leather interior, Halogens, Alloy wheells, ABS, Parktronic, Alarm, Central lock, Power steering, Speed control, El. windows, El. mirrors, El. seats, Roof window, Armrests, Car hire in Byala - from  17 EUR
  Minimum Driver's age: 21 years       

HOW CAN I BOOK?