БОРИКИ аренда автомобилей - АВТОПАРК ГАЛЕРЕЯ

Аренда автомобилей Борики » АВТОПАРК ГАЛЕРЕЯ
Mon Hi: 
Low: 
24°
22°
Борики
Temperature30°C
Tue Hi: 
Low: 
24°
21°
Как обычно: все было точно и правильно. Мы получили машину в тот час, когда ее заказали, и вернули ее ровно в то время, когда ее должны были вернуть. Никаких проблем не было. Отличный коллектив, удобный сервис, приятное общение. Мы очень довольны, большое спасибо. Алехандер Шустер2024-17-06

СТАНДАРТ » АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Борики галерея

Автомобили среднего «Стандарт» класса качественны и комфортны. В них с комфортом разместятся 5 пассажиров, в них большой багажник. Самыми популярными моделями данного класса в Болгарии и Европе с 2000 года являются: седан и универсал Форд Фокус, седан Рено Меган и Рено Сценик, Опель Вектра и универсал Опель Астра, Шевроле Авео и Шевроле Лачетти, Тойота Королла и Тойота Авенсис, Пежо 406 и универсал Пежо 307. Популярность автомобилей среднего класса в последние годы немного упала. Серьезную конкуренцию этим автомобилям составили приближающиеся к ним по характеристикам автомобили класса «Компакт» с увеличенными размерами, а также – семейные минивэны, такие, как Опель Зафира, например, предлагающие больше пространства и дополнительные сиденья для больших семей.

МИНИВЭН 8+1 » АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Борики галерея

Минивэн 8+1 – лучшее средство передвижения для семейной поездки на выходные. Большие семьи не найдут себе лучшей альтернативы. В таком минивэне с легкостью поместятся 8 человек, а в некоторых представителях данного класса поместится до 15 пассажиров. Также эти минивэны обладают большой грузоспособностью, они перевезут больше багажа, чем любые другие легковые автомобили. В последние годы популярность больших минивэнов немного снизилась, ее затмила популярность минивэнов 6+1 и универсалов. Последние модели данного класса стали более современными, экономичными и приятными в управлении, и при этом сохранили свою грузовместимость. Этот класс автомобилей достаточно обширен и разнообразен, встречаются различные формы, размеры, высота крыши, минивэны с разной колесной базой. Самые популярные автомобили этого класса: Ситроен Джампи, Мерседес-Бенц Вито, Опель Виваро, Рено Трафик.

АВТОМАТ » АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Борики галерея

Автомобиль с автоматической коробкой передач очень популярен для езды по городу не только в Болгарии, но и во всем мире. У автоматов есть множество достоинств: ими очень просто и приятно управлять, что позволяет водителю сконцентрироваться на дороге. Благодаря автомату, у водителя появляется больше времени на то, чтобы отреагировать на опасную ситуацию. Автоматическая коробка передач более прочная, она дольше живет даже в условиях напряженного городского трафика. Мы предлагаем Вам различные автомобили с автоматом – от небольшого Опеля Корса 2008 года до больших универсалов.

SUV » АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Борики галерея

Автомобили SUV / 4WD или 4x4(Внедорожник)– это полноприводные автомобили, обычно полным приводом снабжают внедорожники. Полный привод обеспечивает большую устойчивость на дороге и лучшую управляемость автомобилем, что особенно важно зимой или в суровых погодных условиях. Некоторые второстепенные дороги и некоторые горные дороги, ведущие к горнолыжным курортам Болгарии, могут быть труднопроходимы зимой. Если Вы арендуете полноприводной автомобиль, то сможете наслаждаться спокойствием и безопасностью. Мы предлагаем Вам большой выбор полноприводных автомобилей в аренду, включая мотовездеходы и мотоциклы. Полноприводные автомобили подходят для всех дорог и для любых погодных условий.

ЗА РУБЕЖОМ » АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Борики галерея


Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Борики  »  заказать
  • Борики цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Борики не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 БОРИКИ » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ:

BORIKI car rental fleet - GALLERY

Car hire in Boriki » Car rental fleet » GALLERY
Mon Hi: 
Low: 
24°
21°
Boriki
Temperature27°C
Tue Hi: 
Low: 
23°
20°
As usual: everything was accurate and correct. We received the car at the hour that the car was ordered and it was given back exactly at the time when it was supposed to be returned. There were no problems. Great team, convenient service, good communication. We are very satisfied, thank you very much. Alexander Shuster2024-17-06

INTERMEDIATE » CAR HIRE » Boriki gallery

Intermediate class cars offer full-car size comfort and great value for family travelers.  A car from this group offers a roomy luggage compartment and a full-size seat for five passengers. The most popular models in Bulgaria and Europe since year 2000 are Ford Focus sedan or estate, Renault Megane sedan and Scenic, Opel Vectra and Astra wagon, Chevrolet Aveo and Lacetti, Toyota Corolla and Avensis, Peugeot 406 and 307 SW. The Intermediate cars has been slightly degrading their popularity in the recent years being replaced by either compact cars with expanded size or by a family minivans like Opel Zafira offering more room and optional seats for larger families.

VAN » CAR HIRE » Boriki gallery

Hiring a van is the most convenient way to accommodate your family on a holiday trip. There is no better car hire alternative for travellers with big families. Vans can easily transport over 8 people in comfort and some are with space for up to 15 passengers. Able to carry more than any vehicle, vans have a large role as cargo carriers too. In recent years, van class has fallen into the shadows as an every day vehicle due to the popularity and convenience of minivans and SUVs. However, the latest van models are quite refined and fuel efficient and offer a good balance between load carrying ability and ease of driving. The van category is large and includes different in shape, size, roof height, ot wheelbase vans, the most popular for car hire and transfer services of which are Citroen Jumpy, Mercedes-Benz Vito, Opel Vivaro, Renault Trafic.

AUTOMATIC » CAR HIRE » Boriki gallery

Automatic car hire is a preferred choice for city driving not only in Bulgaria, but all-over the the world. Cars with automatic transmission have many advantages - they are easy and more relaxing to drive and allow driver to be more focused on the road, driver's reaction time in an emergency situations is shorter, the automatic transmission spares car's life especially in heavy city traffic. We offer different category automatic cars for hire - from the small new 2008 Opel Corsa  to large SUV's.

SUV » CAR HIRE » Boriki gallery

SUV or 4WD (four-wheel drive) or 4x4 (four by four) are vehicles with the technology of four wheels powered and working simultaneously implemented. Predominanantly these cars are sport utility vehicles (SUV). The four-wheel drive provides stability on the road and better control of the vehicle especially during winter time and in severe weather conditions. Some back roads and those surrounding the mountain ski resorts in Bulgaria could be challenging in winter conditions and renting a four wheel drive vehicle is a good choice bringing you safety and peace of mind. We offer a wide range of SUV - 4WD vehicles for rent suitable for all roads and all weather conditions including ATVs and motorcycles.

CROSS-BORDER » CAR HIRE » Boriki gallery

In today's world of fewer boundaries, cross border car hire is one of the most popular options amoung travellers. You can choose the easiest and most convenient car rental that suits your cross-border car hire needs.

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Boriki is available upon request
  • Boriki car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Boriki is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 BORIKI » CAR HIRE RATES: