АЭРОПОРТ САЛОНИКИ SUV aренда авто - SUV автомобилей на прокат

SUV аренда автомобилей » Аэропорт Салоники автомобили напрокат » Цены аренды
Wed Hi: 
Low: 
28°
24°
Аэропорт Салоники
Temperature25°C
Thu Hi: 
Low: 
28°
24°
Надежный прокат автомобилей с эксклюзивной возможностью получения или возврата автомобиля в любом городе Болгарии, даже небольшом, за разумную дополнительную плату. Политика для всей семьи, поскольку они единственные, кто не взимает дополнительную плату за детские сиденья! Джакомо2024-20-04

SUV » АРЕНДА АВТО » АЭРОПОРТ САЛОНИКИ

Автомобили SUV / 4WD или 4x4(Внедорожник)– это полноприводные автомобили, обычно полным приводом снабжают внедорожники. Полный привод обеспечивает большую устойчивость на дороге и лучшую управляемость автомобилем, что особенно важно зимой или в суровых погодных условиях. Некоторые второстепенные дороги и некоторые горные дороги, ведущие к горнолыжным курортам Болгарии, могут быть труднопроходимы зимой. Если Вы арендуете полноприводной автомобиль, то сможете наслаждаться спокойствием и безопасностью. Мы предлагаем Вам большой выбор полноприводных автомобилей в аренду, включая мотовездеходы и мотоциклы. Полноприводные автомобили подходят для всех дорог и для любых погодных условий.

  • Aвтоматическая коробка передач, Дизель, 4+1 пассажиры, 5 двери , 2 large and 2 small suitcase, AUX порт, USB-порт, Круиз-контроль, MP3-плеер, Двойной кондиционер, Климатроник, CD-плеер, Радио, Подушки безопасности, Противотум. фары, АБС, Подстаканник, Сигнализация, Центр. замок, Усилитель руля, Эл. стекла, Эл. зеркала, Подлокотники, Аренда автомобилей Аэропорт Салоники

     Доставка 

Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Аэропорт Салоники  »  заказать
  • Аэропорт Салоники цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Аэропорт Салоники не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь

 АЭРОПОРТ САЛОНИКИ » ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ:

THESSALONIKI AIRPORT SUV car rentals - SUV car hire rates

SUV car hire » Thessaloniki Airport car rent » Rental rates
Sun Hi: 
Low: 
20°
17°
Thessaloniki Airport
Temperature23°C
Mon Hi: 
Low: 
21°
16°
Reliable car rental with the exclusive option of picking up or returning the car in every single town in Bulgaria even small for a reasonable extra fee. Family friendly policy as they are the only one not charging extra for child seats! Giacomo2024-20-04

SUV » CAR RENTALS » THESSALONIKI AIRPORT

SUV or 4WD (four-wheel drive) or 4x4 (four by four) are vehicles with the technology of four wheels powered and working simultaneously implemented. Predominanantly these cars are sport utility vehicles (SUV). The four-wheel drive provides stability on the road and better control of the vehicle especially during winter time and in severe weather conditions. Some back roads and those surrounding the mountain ski resorts in Bulgaria could be challenging in winter conditions and renting a four wheel drive vehicle is a good choice bringing you safety and peace of mind. We offer a wide range of SUV - 4WD vehicles for rent suitable for all roads and all weather conditions including ATVs and motorcycles.

  • Automatic transmission, Diesel, 4+1 passengers, 5 doors , 2 large and 2 small suitcase, AUX port, USB port, Cruise control, MP3 player, Dual zone A/C, Climatronic, CD player, Radio, Air bags, Halogens, ABS, Coffee holder, Alarm, Central lock, Power steering, El. windows, El. mirrors, Armrests, Car hire in Thessaloniki Airport

     Delivery 

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Thessaloniki Airport is available upon request
  • Thessaloniki Airport car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Thessaloniki Airport is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here

 THESSALONIKI AIRPORT » CAR HIRE RATES: