Аренда такси и дешевые трансферы в ОБЗОР

Обзор Трансфер » Аренда такси в Обзор, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Обзор
Tue Hi: 
Low: 
12°
Обзор
Temperature10°C
Wed Hi: 
Low: 
13°
Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Мария2019-14-03
ОБЗОР
Map Обзор
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ОБЗОР по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Обзор с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Обзор полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Обзор - Аэропорт Бургас

€55€65€75€89€99€139€15965 км75 мин

Обзор - Аэропорт Бухареста Отопени

€223€229€259€450«?»«?»«?»340 км300 мин

Обзор - Аэропорт Варна

€49€55€65€89€99€123€13365 км55 мин

Обзор - Аэропорт София

€195€200€220€369€454«?»«?»510 км350 мин

Обзор - Бургас

€55€65€75€89€99€139€15975 км85 мин

Обзор - Варна

€49€55€59€79€99€123€12365 км55 мин

Обзор - Дюни

€95€109€119€149€169€229€298135 км100 мин

Обзор - Золотые Пески

€69€79€85«?»«?»«?»«?»85 км80 мин

Обзор - Святой Константин

€65€75€89«?»«?»«?»«?»80 км75 мин

Обзор - Солнечный Берег

€45€49€59«?»«?»«?»«?»35 км45 мин

Обзор - Стамбул

€255«?»«?»«?»«?»«?»«?»450 км420 мин
  Город Обзор расположен на черноморском побережье Болгарии, в 73 км к северу от Бургаса и в 65 км к югу от Варны, вдоль живописного берега залива, у подножия восточных Балкан. Здесь гораздо тише и спокойнее, чем во многих других курортах черноморского побережья. Вы сможете насладиться прекрасными пейзажами, открывающимися с холмов на море и близлежащие мысы. Кроме того, курорт предлагает своим гостям современные отели и прекрасный песчаный пляж протяженностью в 6 км. От аэропортов Варны и Бургаса до Обзора можно добраться на автомобиле примерно за час. Однако, регулярного городского транспорта между аэропортами и курортом нет, поэтому, удобнее всего будет заказать частный трансфер. Трансфер от аэропорта Бургаса занимает чуть больше часа, а от аэропорта Варны – чуть меньше часа. Дорога пролегает вдоль побережья, мимо тихих горных сел, густых лесов и роскошных виноградников.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ОБЗОР ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Обзор
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Обзор
  • Страховка пассажира трансфера Обзор
  • Круглосуточный трансфер в/из Обзор
  • Встреча в Обзор
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Обзор
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Обзор
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Обзор
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Обзор - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to OBZOR

Obzor Transfers » Taxi hire Obzor, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Obzor. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Obzor
Thu Hi: 
Low: 
18°
15°
Obzor
Temperature14°C
Fri Hi: 
Low: 
19°
13°
Return trip from Sofia to Bansko for my wife and I. Both drivers were reliable and punctual. Will definitely use you again. Thank you. Jon 2019-22-08
OBZOR
Map Obzor
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to OBZOR at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Obzor with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Obzor , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
  Obzor is situated on the Black Sea coast, 73 km north of Bourgas and 65 km south of Varna along a scenic bay at the easternmost foothills of the Balkan Range. Less developed and quieter than other resorts on the coast of Bulgaria, Obzor boast superb 6-km long stretch of gold sandy beach, front-line new hotels and great scenic views from the hilltops towards the sea and the nearby capes. Obzor is located at approximately one hour by taxi from Varna and Bourgas international airports. As there are no direct public transport links between the airports and Obzor, it is best to arrange your private transfer to Obzor. The transfer time from Bourgas airport is a little more than one hour and from Varna airport is a bit less than an hour via scenic coastal road passing through modest mountain villages, dense woods, and rolling vineyards.

   OBZOR TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Obzor transfer
  • No charge for flight delays with Obzor transfer
  • Free child/baby seats on each Obzor transfer
  • Obzor transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Obzor
  • Door to door Obzor taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Obzor transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Obzor transfer
  • Friendly hotel orientation during Obzor transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Obzor transfer