НЕСЕБР » Аренда такси и дешевые трансферы в НЕСЕБР

Несебр Трансфер » Аренда такси в Несебр, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Несебр
НЕСЕБР
Map Несебр
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в НЕСЕБР по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Несебр с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Несебр полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Несебр - Аэропорт Ататюрк Стамбул

$261$279$307$535$568$909$966395 км390 мин

Несебр - Аэропорт Бургас

$30$33$46$63$78$97$11335 км40 мин

Несебр - Аэропорт Варна

$78$89$93$124$158$215$227100 км90 мин

Несебр - Аэропорт София

$215$227$248$421$482$797$1014470 км360 мин

Несебр - Бургас

$32$40$43$63$79$101$11340 км50 мин

Несебр - Варна

$74$86$90$120$158$215$227100 км90 мин

Несебр - Золотые Пески

$97$108$130«?»«?»«?»«?»145 км140 мин

Несебр - Констанца

$186$202$223«?»«?»«?»«?»280 км220 мин

Несебр - Русе

$154$165$188«?»«?»«?»«?»240 км190 мин

Несебр - Созополь

$74$86$93$108$155$176$19370 км80 мин

Несебр - София

$215$227$248$421$482$797$1014470 км360 мин

Несебр - Стамбул

$272$284$307$535$568$909$966395 км390 мин

Несебр - Эдирне

$177$193$204«?»«?»«?»«?»280 км240 мин
  Старинный город-курорт Несебр находится на скалистом полуострове, на Черноморском побережье Болгарии, в 30 км к северу от международного аэропорта Бургаса, 100 км к югу от международного аэропорта Варны и в 470 км от болгарской столицы Софии и ее аэропорта.  Красивый, словно открытка, Несебр является достойным украшением в короне болгарского черноморского побережья. Несебр – не только современный морской курорт, это еще и город с богатым культурным наследием, история и современность переплелись здесь в причудливый узел. Пройдя по узким, мощеным булыжником улочкам, Вы сможете полюбоваться на старые дома и церкви, принадлежащие разным историческим периодам. Здесь более 40 церквей. Город известен своим культурным и архитектурным наследством, и входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Вы сможете не только насладиться прекрасной архитектурой, но и воспользоваться всеми благами современности: город предлагает своим гостям множество современных отелей, баров, ресторанов и сувенирных магазинов. Также, Вы сможете заняться водными видами спорта, здесь для этого есть все необходимое. Популярный курорт Солнечный берег находится на другом берегу залива. Хорошо развитая транспортная сеть связывает город с другими курортами побережья. Трансфер от Несебра до Бургасского аэропорта займет чуть более получаса. Транфер от аэропорта Варны займет около полутора часов. Чтобы добраться до аэропорта Софии, понадобятся 6 часов пути по одной из главных магистралей Болгарии.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Tue   Wed Несебр
Hi: 20° Hi: 23° Temperature 16°C
Low: 14° Low: 17°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey

NESSEBAR » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to NESSEBAR

Mon   Tue Nessebar
Hi: 27° Hi: 27° Temperature 26°C
Low: 24° Low: 20°
This company is the greatest! Organised a transport/taxi to Rila monastery a day before the trip. The payment was approved immediately and my worries were resolved with ease. The gentleman who answered the phone was very professional and our driver Hristo very safe and conscious. Really can not rate this company highly enough. Superb service and THANK YOU for the great experience! Vikki, Clive and Ari Vikki2018-15-07
Nessebar Transfers » Taxi hire Nessebar, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Nessebar. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Nessebar
NESSEBAR
Map Nessebar
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to NESSEBAR at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Nessebar with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Nessebar , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
  Nessebar is sited on a rocky peninsula on the Black Sea coast, 30 km north of Bourgas international airport, 100 km south of Varna international airport, and 470 km from the capital Sofia and its airport. Split into old quarter and new town‚ the pretty-as-a-postcard Nessebar is believed to be the jewel in the Bulgarian Black Sea crown. Apart from being a popular seaside destination, Nessebar impresses with its rich history – it is famous for its cultural and archaeological heritage seen on its narrow cobbled streets housing the remains of 40 churches from different historic periods. In fact, the magnificent old town of Nesebar is designated by UNESCO as a World Heritage site. As tourist-orientated as it is beautiful, Nessebar has a great variety of hotels, bars, restaurants and souvenir shops and with Sunny Beach just across the bay, you have every conceivable water sport on hand, too. The resort is excellently connected to destinations both up and down the coast by taxis and public transport. The transfer time from Nessebar to Bourgas airport is a bit more than half an hour. To transfer you from Varna airport to Nessebar it takes one hour and a half, while from Sofia the transfer takes 6 hours mainly along one of Bulgaria’s main motorways.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer