Аренда такси и дешевые трансферы в СОЗОПОЛЬ

Созополь Трансфер » Аренда такси в Созополь, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Созополь
Mon Hi: 
Low: 
27°
22°
Созополь
Temperature24°C
Tue Hi: 
Low: 
26°
22°
Отличный сервис! Легко забронировать онлайн, легко вносить изменения! Всегда вовремя, очень профессиональный, чистый автомобиль, очень надежный! Я пользуюсь ими последние 4 года и всегда был доволен! Настоятельно рекомендуется! Десислава2018-25-12
СОЗОПОЛЬ
Map Созополь
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СОЗОПОЛЬ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Созополь с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Созополь полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Созополь - Аэропорт Бургас

€31€35€40€65€75€99€12939 км40 мин

Созополь - Аэропорт Варна

€95€105€119€179€199€289€359173 км150 мин

Созополь - Аэропорт Пловдив

€139€149€169€275€289€529€559330 км270 мин

Созополь - Аэропорт Салоники

€379€398€429«?»«?»«?»«?»770 км590 мин

Созополь - Аэропорт София

€175€185€198€385€398€698€719465 км270 мин

Созополь - Аэропорт Стамбул (IGA)

€235€255€295€439€535€610€684340 км350 мин

Созополь - Бургас

€31€35€40€65€75€99€12933 км35 мин

Созополь - Варна

€95€105€119€179€199€298€359173 км150 мин

Созополь - Несебр

€65€75€82€95€136€154€16970 км80 мин

Созополь - Пловдив

€139€149€169€275€298€530€559318 км260 мин

Созополь - Солнечный Берег

€65€75€82€95€136€154€16970 км80 мин

Созополь - София

€175€185€198€385€398€698€719465 км270 мин

Созополь - Стамбул

€235€255€295€439€535€610€684340 км350 мин
  Очаровательный город Созополь является главным конкурентом другого известного болгарского города-курорта - Несебра. Созополь чрезвычайно популярен среди болгарских и иностранных туристов. Возможно, причина в его богатом культурном наследии. А может быть, в его прекрасном месторасположении -  на красивом скалистом полуострове.  Архитектура старого города: каменные и деревянные дома 19 века, церквушки и мощенные булыжником улочки, гармонично сожительствует со всеми преимуществами современной жизни. Здесь Вы найдете множество отелей, частных апартаментов и магазинов. У города насыщенная культурная и ночная жизнь. Три превосходных пляжа дополняют картину. Приехав сюда, Вы убедитесь, что Созополь – настоящая жемчужина черноморского побережья. У города хорошо развита транспортная система. Трансфер от Бургасского аэропорта занимает всего лишь 40 минут (по трассе Е87 и шоссе 99). Маршрут нашего трансфера от столицы Болгарии Софии (и Софийского аэропорта) до Созополя проходит по магистралям Е80 и Е773. Миновав Бургас и проехав вдоль побережья, Вы вскоре окажетесь в Созополе. Трансфер от Варны/аэропорта Варны до Созополя займет примерно 3 часа. Маршрут проходит по магистрали Е87 в направлении Бургаса, а затем, двигаясь в южном направлении, Вы окажетесь в Созополе.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА СОЗОПОЛЬ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Созополь
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Созополь
  • Страховка пассажира трансфера Созополь
  • Круглосуточный трансфер в/из Созополь
  • Встреча в Созополь
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Созополь
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Созополь
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Созополь
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Созополь - бесплатно

SOZOPOL » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to SOZOPOL

Thu   Fri Sozopol
Hi: 23° Hi: 23° Temperature 22°C
Low: 20° Low: 21°
Have used this company for many years for our transfers to Bansko. Our trip out this August was as reliable as all our other trips with safe, courteous drivers. No hesitation in recommending Motoroads. Chris2018-12-09
Sozopol Transfers » Taxi hire Sozopol, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Sozopol. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Sozopol
SOZOPOL
Map Sozopol
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to SOZOPOL at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Sozopol with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Sozopol , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
  The charming town of Sozopol is the main rival of Nessebar as the Black Sea coast’s prime attraction. Perhaps because of its rich cultural history and stunning setting on a narrow rocky peninsula, Sozopol is extremely popular with both Bulgarians and foreign visitors. With its old town with distinctive 19th-century stone and wooden houses, cobblestone streets, churches, and vibrant new town with great choices for both hotel and private house accommodation, shops and all kinds of amenities, with its three superb beaches and bustling cultural and night scene, Sozopol is one of the coast’s real highlights. Sozopol has good transport links and the transfer time from Bourgas airport to the resort is just a 40-minutes drive along E87 and route 99. From the capital Sofia and its airport, our transfer will take you along highway E80 and E773 to Bourgas and then continue along the coast to Sozopol. From Varna airport to Sozopol the transfer takes around 3 hours along highway E87 to Bourgas and then continue southbound to Sozopol.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer