Аренда такси и дешевые трансферы в САНДАНСКИ

Сандански Трансфер » Аренда такси в Сандански, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Сандански
Mon Hi: 
Low: 
29°
20°
Сандански
Temperature24°C
Tue Hi: 
Low: 
29°
21°
Отличный сервис! Легко забронировать онлайн, легко вносить изменения! Всегда вовремя, очень профессиональный, чистый автомобиль, очень надежный! Я пользуюсь ими последние 4 года и всегда был доволен! Настоятельно рекомендуется! Десислава2018-25-12
САНДАНСКИ
Map Сандански
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в САНДАНСКИ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Сандански с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Сандански полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Сандански - Аэропорт Бургас

€285€295€319«?»«?»«?»«?»560 км500 мин

Сандански - Аэропорт Пловдив

€139€149€163«?»«?»«?»«?»270 км260 мин

Сандански - Аэропорт Салоники

€134€140€174€339€349«?»«?»150 км140 мин

Сандански - Аэропорт София

€83€89€119€185«?»«?»«?»160 км130 мин

Сандански - Банско

€79€89€98€139«?»«?»«?»97 км100 мин

Сандански - Боровец

€119€125€139«?»«?»«?»«?»150 км140 мин

Сандански - Бургас

€279€289€298«?»«?»«?»«?»550 км480 мин

Сандански - Салоники

€134€140€174€339€349«?»«?»150 км140 мин

Сандански - София

€83€89€119€185«?»«?»«?»160 км130 мин
  Самый солнечный город Болгарии – Сандански, расположен в 160 км к югу от Софии, в 65 км от Благоевграда, в 97 км к юго-западу от Банско и в 150 км к северо-востоку от города Салоники. Сандански – известный спа-центр, славящийся своими целебными минеральными источниками, мягким климатом и интересными природными достопримечательностями, привлекающими туристов не только из Болгарии, но и из-за границы. Через город проходит международная трасса E79 София-Салоники и железнодорожная линия София-Салоники-Афины. Трансфер от аэропорта Софии до Сандански занимает чуть более 2 часов, а от аэропорта города Салоники – два с половиной часа.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА САНДАНСКИ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Сандански
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Сандански
  • Страховка пассажира трансфера Сандански
  • Круглосуточный трансфер в/из Сандански
  • Встреча в Сандански
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Сандански
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Сандански
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Сандански
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Сандански - бесплатно

SANDANSKI » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to SANDANSKI

Mon   Tue Sandanski
Hi: 30° Hi: 32° Temperature 28°C
Low: 21° Low: 20°
This company is the greatest! Organised a transport/taxi to Rila monastery a day before the trip. The payment was approved immediately and my worries were resolved with ease. The gentleman who answered the phone was very professional and our driver Hristo very safe and conscious. Really can not rate this company highly enough. Superb service and THANK YOU for the great experience! Vikki, Clive and Ari Vikki2018-15-07
Sandanski Transfers » Taxi hire Sandanski, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Sandanski. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Sandanski
SANDANSKI
Map Sandanski
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to SANDANSKI at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Sandanski with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Sandanski , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Sandanski - Bansko

€79.0€89.0€98.0€139.0askaskask97 kms100 min

Sandanski - Borovets

€119.0€125.0€139.0askaskaskask150 kms140 min

Sandanski - Bourgas

€279.0€289.0€298.0askaskaskask550 kms480 min

Sandanski - Bourgas airport

€285.0€295.0€319.0askaskaskask560 kms500 min

Sandanski - Plovdiv airport

€139.0€149.0€163.0askaskaskask270 kms260 min

Sandanski - Sofia

€83.0€89.0€119.0€185.0askaskask160 kms130 min

Sandanski - Sofia airport

€83.0€89.0€119.0€185.0askaskask160 kms130 min

Sandanski - Thessaloniki

€134.0€140.0€174.0€339.0€349.0askask150 kms140 min

Sandanski - Thessaloniki Airport

€134.0€140.0€174.0€339.0€349.0askask150 kms140 min
  The sunniest town in Bulgaria, Sandanski is located 160 km south of Sofia and 65 km of Blagoevgrad, 97 km southwest of Bansko and 150 km northeast of Thessaloniki. Sandanski is a notable spa center famous for its curative mineral springs, mild climate and interesting natural surroundings that attracts both Bulgarian tourists and visitors south of the Bulgarian border. Sandanski lies at the international E79 road from Sofia to Thessaloniki and on the Sofia-Thessaloniki-Athens international train line. The transfer time from Sofia/airport to Sandanski is a little more than two hours and to Thessaloniki/airport two hours and a half.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer