ГАЛЕРЕЯ - прокат скутерa СОФИЯ

Прокат скутера София » ГАЛЕРЕЯ
Sat Hi: 
Low: 
25°
17°
София
Temperature25°C
Sun Hi: 
Low: 
28°
18°
Команда Мотороадс (особенно Мария !!) профессионально организовала наш прокат в Мюнхене и с терпением приняла участие во всех наших громоздких переменах. Поездка прошла очень хорошо, и прокатная компания Мотороадс была очень профессиональной. Не стесняйтесь рекомендовать аренду через Мотороадс. Ирван Фарит2019-15-07

50CC СКУТЕРЫ » София галерея

Скутеры с двигателем 50 куб. см исключительно удобны для прогулок на небольшие расстояния, взяв такой скутер в аренду, Вы сможете насладиться ездой по городу. Скутеры данного класса имеют экономичные двигатели. Размер колес – средний, обычно 30 см, что делает управление мотороллера более легким. У этих скутеров удобные кожаные сиденья, некоторые имеют багажник для шлема. Сделанные по самой современной технологии, мотороллеры прочные и имеют надежные дисковые тормоза. Двигатель и топливный бак находятся под сиденьем водителя, что обеспечивает достаточное пространство для ног. Скутеры этого класса очень удобны в условиях городского трафика, но не рекомендуются для езды по трассе. Среди самых лучших и известных моделей: S 50 2T, S50 4T 4V, LX 50 2T FL, LX 50 4T 4V FL компании Vespa, Peugeot 50cc V-click, Yamaha BwS 50cc, Honda Ruckus, Honda Metropolitan 50cc, Piaggio Typhoon 50 cc, Fly 50 4V, SR 50 R, SR 50R-Replica, SR Motard 50 и SR 50 R Factory компании Aprilia.

  • 2014 Peugeot V-CLIC 50cc

ГОРОДСКИЕ СКУТЕРЫ » София галерея

Городские скутеры предлагают оптимальный баланс между спортивным дизайном и практичностью. Их конструкция сделана из стальных трубчатых рам, они имеют электрический стартер, колесные диски из легкого сплава и экономичные двигатели. Легкое управление, экономичность и превосходный контроль эмиссий делают их отличным выбором в условиях напряженного городского трафика. Надежная тормозная система и качественная подвеска обеспечивают максимальный уровень безопасности и стабильности в любых условиях. Лучшие представители данного класса: Aprilia Sportcity 50, Aprilia Sportcity 50, Aprilia SR 50 Street, Aprilia Scarabeo 50, Yamaha BW 50, Vespa LX 50 4V и Vespa S 50 4V. Аренда городского скутера в Европе – прекрасная возможность насладиться поездкой по стране: Вы сможете рассмотреть город или прокатиться по курорту. Скутер – это весело, удобно и недорого.

  • 2014 Peugeot V-CLIC 50cc

SOFIA Scooter rental gallery

Moped rentals in Sofia » GALLERY
Wed Hi: 
Low: 

Sofia
Temperature6°C
Thu Hi: 
Low: 

We had booked 4 people and 4 motorcycles. Pick-up location was Lisbon Airport. Because of a flight shift we also had to re-book. Nevertheless, everything worked wonderfully. The bikes were ready, the handover / takeover went smoothly. Gladly we will book again with you! Frank2019-05-11

50CC SCOOTERS » Sofia gallery

50 cc rental scooters give a good opportunity to enjoy European cities  in a stylish way. Affordable and practical, 50 cc scooters are powered by economical motors. Their wheels are middle size - usually 30 cm, which offers more precise handling. They feature comfortable leather seats and some of them even spacious helmet case. Made with advanced technology, 50 cc mopeds offer robust construction and reliable disc brakes. Their engines and fuel tanks are located under the rider's seat and at the rear which provides enough footrest. This class is suitable for short distance trips in contemporary city traffic, however 50 cc mopeds are not recommended for highway use. Best models are S 50 2T, S50 4T 4V, LX 50 2T FL, LX 50 4T 4V FL from Vespa, Peugeot 50cc V-click, Yamaha BwS 50cc, Honda Ruckus, Honda Metropolitan 50cc, Piaggio Typhoon 50 cc, Liberty 50, Fly 50 4V, SR 50 R, SR 50R-Replica, SR Motard 50 and SR 50 R Factory from Aprilia.

  • 2014 Peugeot V-CLIC 50cc

URBAN SCOOTERS » Sofia gallery

Urban scooters accomplish the optimal balance between extraordinary sport design and excellent performance. They feature tubular steel frames, an electric starter, light alloy wheels and economical engines. Easy handling, fuel efficiency and advanced emissions control make them preferred transportation means in the busy city traffic. With reliable disc and suspension systems urban scooters ensure safety and stability under all conditions. Best examples include Aprilia Sportcity 50, Aprilia Sportcity 50, Aprilia SR 50 Street, Aprilia Scarabeo 50, Yamaha BW 50, Vespa LX 50 4V and Vespa S 50 4V. Urban rental mopeds offer a great way to explore European cities or resorts at first-hand. It is clean, fun, cheap transportation; plain and simple.

  • 2014 Peugeot V-CLIC 50cc
  • If Sofia is not your moped rental destination, request here
  • You can see all scooter rental locations here