ГАЛЕРЕЯ - прокат скутерa БОДРУМ

Прокат скутера Бодрум » ГАЛЕРЕЯ
Sat Hi: 
Low: 
15°
11°
Бодрум
Temperature11°C
Sun Hi: 
Low: 
18°
12°
Бронирование было очень простым. В условленное время скутеры были в аэропорту, где нас провели большой инструктаж. По договоренности мы смогли вернуть скутеры в аэропорт. Это было очень просто. Мы бронировали у вас не первый раз. И уж точно не в последний раз. Арендовать автомобиль - это весело. Самокаты были в идеальном состоянии. Мы снимали бы там снова и снова. Даниел Морлео 2020-03-10

125CC СКУТЕРЫ » Бодрум галерея

Скутеры с двигателем 125 куб см подходят не только для езды по городу, но также и для путешествий на более дальние дистанции. Благодаря хорошим техническим характеристикам, высоким стандартам безопасности и качеству, эти мотороллеры стали исключительно популярны в последнее время. Они легки в управлении, имеют электрический стартер, автоматическую трансмиссию "twist and go", надежные тормоза. Лучшие модели имеют прочную стальную трубчатую раму, широкие шины, мощный двигатель объемом 125 куб. см и удобное низкое сиденье. Эти скутеры экономичны и безвредны для окружающей среды, благодаря чему пользуются большим спросом у молодежи. Они также недороги и практичны. Среди лучших представителей класса: Vespa S 125, Vespa LXV 125, Aprilia SR Max 125, Aprilia RS4 125 Replica, Honda PCX 125, Vespa Granturismo 125 L, Honda Silver Wing 125 и Piaggio Typhoon 125. Скутер 125 cc – прекрасный выбор в аренду, если Вы хотите насладиться городской ездой, не теряя времени в напряженном городском трафике.

  • 2014 Honda Fizy 125cc

ГОРОДСКИЕ СКУТЕРЫ » Бодрум галерея

Городские скутеры предлагают оптимальный баланс между спортивным дизайном и практичностью. Их конструкция сделана из стальных трубчатых рам, они имеют электрический стартер, колесные диски из легкого сплава и экономичные двигатели. Легкое управление, экономичность и превосходный контроль эмиссий делают их отличным выбором в условиях напряженного городского трафика. Надежная тормозная система и качественная подвеска обеспечивают максимальный уровень безопасности и стабильности в любых условиях. Лучшие представители данного класса: Aprilia Sportcity 50, Aprilia Sportcity 50, Aprilia SR 50 Street, Aprilia Scarabeo 50, Yamaha BW 50, Vespa LX 50 4V и Vespa S 50 4V. Аренда городского скутера в Европе – прекрасная возможность насладиться поездкой по стране: Вы сможете рассмотреть город или прокатиться по курорту. Скутер – это весело, удобно и недорого.

  • 2014 Honda Fizy 125cc

BODRUM Scooter rental gallery

Moped rentals in Bodrum » GALLERY
Mon Hi: 
Low: 
21°
18°
Bodrum
Temperature19°C
Tue Hi: 
Low: 
20°
17°
My brother and I booked 2 BMW-bikes for a trip in Portugal. The Motoroads team answered all my question before we started from home. At the airport we met a assistant (thanks to Mario), took our bikes and started the trip. Bikes have been in best conditions. The return of the bikes was simple and easy.We would be pleased for our next trip with Motoroads. Rudolf2024-17-03

125CC SCOOTERS » Bodrum gallery

125 cc are suitable for every day travel around the city, but they can take you on longer trips as well. Preferred for their riding characteristics, high safety standards and excellent performance, 125 scooters have become very popular nowadays. They feature easy handling, "twist and go" automatic system, electric starter and reliable advanced brakes. Best models offer strong tubular steel frame, wider tires, powerful 125 cc engine and comfortable low seat. They are fuel efficient and environmentally friendly which makes them a preferable transportation among young people. 125 cc rental mopeds are cheap and practical to run. Vespa S 125, Vespa LXV 125, Aprilia SR Max 125, Aprilia RS4 125 Replica, Honda PCX 125, Vespa Granturismo 125 L, Honda Silver Wing 125 and Piaggio Typhoon 125 are some of the excellent examples in this class. If you want to explore European cities with elegance without waste of time in heavy traffic, 125cc rental mopeds are the proper vehicle to hire.

  • 2014 Honda Fizy 125cc

URBAN SCOOTERS » Bodrum gallery

Urban scooters accomplish the optimal balance between extraordinary sport design and excellent performance. They feature tubular steel frames, an electric starter, light alloy wheels and economical engines. Easy handling, fuel efficiency and advanced emissions control make them preferred transportation means in the busy city traffic. With reliable disc and suspension systems urban scooters ensure safety and stability under all conditions. Best examples include Aprilia Sportcity 50, Aprilia Sportcity 50, Aprilia SR 50 Street, Aprilia Scarabeo 50, Yamaha BW 50, Vespa LX 50 4V and Vespa S 50 4V. Urban rental mopeds offer a great way to explore European cities or resorts at first-hand. It is clean, fun, cheap transportation; plain and simple.

  • 2014 Honda Fizy 125cc
  • If Bodrum is not your moped rental destination, request here
  • You can see all scooter rental locations here