Аренда такси и дешевые трансферы в ПОМОРИЕ

Поморие Трансфер » Аренда такси в Поморие, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Поморие
Sun Hi: 
Low: 
13°
Поморие
Temperature14°C
Mon Hi: 
Low: 
12°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
ПОМОРИЕ
Map Поморие
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ПОМОРИЕ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Поморие с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Поморие полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Поморие - Аэропорт Бургас

€18€20€30€45€55€79€8515 км20 мин

Поморие - Аэропорт Варна

€70€75€89€120€159€229€259120 км95 мин

Поморие - Аэропорт София

€180€185€200€341€409€590«?»456 км360 мин

Поморие - Аэропорт Стамбул (IGA)

€219€234€259€419«?»«?»«?»375 км380 мин

Поморие - Бургас

€18€20€30€45€55€79€8525 км30 мин

Поморие - Варна

€70€75€89€143€169€259€279120 км95 мин

Поморие - Солнечный Берег

€26€28€39«?»«?»«?»«?»21 км30 мин

Поморие - София

€180€185€200€341€409«?»«?»456 км360 мин

Поморие - Стамбул

€219€249€279€419«?»«?»«?»375 км380 мин
  Курорт Поморие расположен на узком скалистом полуострове, выдающемся в Черное море на несколько километров. Также, здесь есть прекрасное озеро Поморие, давшее название городу. Город находится всего в 25 км от Бургаса и в 15 км от Бургасского аэропорта. Трансфер от аэропорта Бургаса до города-курорта Поморие займет около 20 минут. Город славится своими прекрасными пляжами, старинными церквями, сохранившимися с древних времен, и грязевыми ваннами, обладающими терапевтическими свойствами. В двух километрах от города, на берегу озера Поморие, расположен известный санаторий. Трансфер от курорта до аэропорта Варны займет примерно полтора часа (120 км в северном направлении). Трансфер от аэропорта Софии до города Поморие занимает около 6 часов (456 км на восток).

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ПОМОРИЕ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Поморие
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Поморие
  • Страховка пассажира трансфера Поморие
  • Круглосуточный трансфер в/из Поморие
  • Встреча в Поморие
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Поморие
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Поморие
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Поморие
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Поморие - бесплатно

POMORIE » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to POMORIE

Fri   Sat Pomorie
Hi: 28° Hi: 28° Temperature 22°C
Low: 22° Low: 23°
We rented a transport from Sofia airport to Bourgas. Our flight was delayed with almost 2 hours but the driver waited for us. Great guy. We had no problems on the road. He stopped us for a coffee along the highway. I would recommend this company anytime to everyone. Kalina2018-22-06
Pomorie Transfers » Taxi hire Pomorie, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Pomorie. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Pomorie
POMORIE
Map Pomorie
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to POMORIE at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Pomorie with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Pomorie , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
  Pomorie is sited upon a narrow and rocky peninsula beside Lake Pomorie on one side and the Black Sea on the other. The distance from Pomorie and Bourgas is some 25 km, while Bourgas international airport is just 15 km near the town, so a taxi transfer takes only 20 minutes to get you to Pomorie. Besides the lovely beaches, Pomorie appeals to tourists with its old churches, reminiscent of the town’s ancient history, with its therapeutic mud baths and sanatorium, about 2km away from town on the banks of the Pomorie lake. The transfer from Pomorie to Varna airport is approximately one hour and a half at a distance of 120 km northbound. The transfer time to get to Pomorie from Sofia airport is about 6 hours at a distance of 456 km eastbound.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer