БОЛЕЕ 400CC - Прокат скутеров в КРИТ - ХАНЬЯ

Более 400cc скутеров напрокат » Цены аренды » Крит - Ханья
Mon Hi: 
Low: 
27°
24°
Крит - Ханья
Temperature25°C
Tue Hi: 
Low: 
28°
24°
Команда Мотороадс (особенно Мария !!) профессионально организовала наш прокат в Мюнхене и с терпением приняла участие во всех наших громоздких переменах. Поездка прошла очень хорошо, и прокатная компания Мотороадс была очень профессиональной. Не стесняйтесь рекомендовать аренду через Мотороадс. Ирван Фарит2019-15-07

БОЛЕЕ 400CC АРЕНДА СКУТЕРА  » КРИТ - ХАНЬЯ

Скутеры с объемом двигателя свыше 400 куб. см сделаны из самых качественных материалов и с использованием самых передовых технологий, имеют эффектный спортивный дизайн. Эти мотороллеры подходят как для езды по городу, так и для автотрассы. Они имеют мощные двигатели, дающие быстрое ускорение, оснащены самыми современными тормозными системами, имеют надежную подвеску. Они просты в управлении, имеют высокие характеристики безопасности, что делает их подходящими и для новичков. Технические характеристики данного класса обеспечивают оптимальный расход топлива и контроль эмиссий. Сиденье такого мотороллера – широкое и удобное, имеется просторный багажник. Лучшие представители класса: Aprilia Scarabeo 500, Aprilia Atlantic 500, Piaggio MP3 400, Piaggio MP3 500, Piaggio BV500, Yamaha Majesty 400 и исключительный Suzuki Burgman 650 Executive.

  • Aвтоматическая коробка передач , Бензин, Высота по седлу : 71cm (), Букса 12В, Централняя стойка, Датчик топлива, Электростартер, С водяным охлаждением, Стойка для багажа, Пассажирское сидение, Аренда скутеров Крит - Ханья

     В наличии

ОVER 400CC - Scooter rentals in CRETE - CHANIA

Оver 400cc scooter rental » Crete - Chania rental rates
Wed Hi: 
Low: 
28°
25°
Crete - Chania
Temperature26°C
Thu Hi: 
Low: 
26°
24°
The Motoroads team ( Maria especially!!) arranged our rental in Munich professionally & attended to all our cumbersome changes with patience. The trip went really well and Motoroads rental company was very professional. Will not hesitate to recommend renting through Motoroads. Irwan Farit2019-15-07

ОVER 400CC SCOOTER RENTALS  » CRETE - CHANIA

Implementing the best aesthetic standards in their sporty design, scooters over 400cc apply the most advanced technologies and high quality components. They provide outstanding performance equally well around town as on the highway. Mopeds over 400cc feature powerful, high accelerating engines, advanced brake systems and reliable suspension. Easy handling and extraordinary safety make them preferable transportation means even for new riders. Their engineering performance ensures optimal fuel economy and emissions control. Wide, smooth seat and spacious carrier case add more comfort for the rider. Best examples in this class are Aprilia Scarabeo 500, Aprilia Atlantic 500, Piaggio MP3 400, Piaggio MP3 500, Piaggio BV500, Yamaha Majesty 400 and the extraordinary Suzuki Burgman 650 Executive.

  • Automatic transmission , Petrol, Seat height : 71cm (), 12V standard socket, Central stand, Fuel level gauge, Electric starter, Water-cooled, Top case rack, Passenger seat, Scooter rental in Crete - Chania

     In Stock