ВЕЛИКО ТЫРНОВО » Аренда такси и дешевые трансферы в ВЕЛИКО ТЫРНОВО

Wed   Thu Велико Тырново
Hi: 26° Hi: 25° Temperature 26°C
Low: 19° Low: 20°
We rented a transport from Sofia airport to Bourgas. Our flight was delayed with almost 2 hours but the driver waited for us. Great guy. We had no problems on the road. He stopped us for a coffee along the highway. I would recommend this company anytime to everyone. Kalina2018-22-06
Велико Тырново Трансфер » Аренда такси в Велико Тырново, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Велико Тырново
ВЕЛИКО ТЫРНОВО
Map Велико Тырново
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ВЕЛИКО ТЫРНОВО по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Велико Тырново с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Велико Тырново полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Велико Тырново - Аэропорт Бургас

€139€149€179€305€346€399€499270 км200 мин

Велико Тырново - Аэропорт Бухареста Отопени

€169€179€249€299«?»«?»«?»210 км180 мин

Велико Тырново - Аэропорт Варна

€119€129€149€199€249€349€399230 км150 мин

Велико Тырново - Аэропорт Пловдив

€119€129€149«?»«?»«?»«?»235 км180 мин

Велико Тырново - Аэропорт София

€125€129€139€249€269€379€449225 км180 мин

Велико Тырново - Бургас

€145€159€189€305€346€397€448225 км180 мин

Велико Тырново - Бухарест

€169€179€249«?»«?»«?»«?»210 км240 мин

Велико Тырново - Варна

€119€129€149€199€249€349€399230 км150 мин

Велико Тырново - Золотые Пески

€148€160€178€249€407€463€519250 км180 мин

Велико Тырново - Плевен

€59€69€79«?»«?»«?»«?»120 км70 мин

Велико Тырново - Пловдив

€119€129€149«?»«?»«?»«?»215 км170 мин

Велико Тырново - Русе

€65€75€89«?»«?»«?»«?»125 км90 мин

Велико Тырново - Сибиу

€289€298€349«?»«?»«?»«?»460 км420 мин

Велико Тырново - Солнечный Берег

€145€159€189€361€443€503€568270 км200 мин

Велико Тырново - София

€125€129€139€249«?»«?»«?»220 км180 мин
  Город Велико Тырново расположен в центральной части Болгарии, в северных предгорьях Балкан, в 250 км к северо-востоку от Софии, в 7 км к юго-западу от города Горна Оряховица, в 85 км к востоку от Ловеча и в 105 км к юго-западу от Русе. Велико Тырново – старая столица Болгарии, с более чем семитысячелетней историей. В средние века здесь была столица Второго болгарского царства. История оставила городу богатое наследство: великолепные музеи, монастыри с красивейшими фресками, башни и дворцы. Архитектура Велико Тырново тоже впечатляет: дома расположены один над другим, на крутых холмах, а река Янтра пересекает некоторые кварталы города. Древняя история, оживленная, современная ночная жизнь и почти нетронутая природа создают неповторимое очарование этого города. Здесь пересекаются транспортные линии международного и национального значения. Маршрут от Велико Тырново до Долины Роз проходит через одну из красивейших горных дорог – трассу E85. Она проходит через перевал Шипка, мимо города Габрово, и, наконец, Вы оказываетесь в болгарской столице роз – городе Казанлык. Трансфер от Велико Тырново до Русе занимает примерно полтора часа. Маршрут проходит по автотрассе E85 (на север). Маршрут трансфера от аэропорта Варны до старой болгарской столицы проходит по магистрали A2, автотрассе E70, а затем, левый поворот по E772 приведет Вас в Велико Тырново (дорога занимает примерно два с половиной часа). От аэропорта Софии до Велико Тырново можно добраться следующим образом: по автотрассе E79, затем – по магистрали A2 в направлении Варны, затем надо будет повернуть направо, на E83, и снова направо – на E772.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

VELIKO TARNOVO » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to VELIKO TARNOVO

Veliko Tarnovo Transfers » Taxi hire Veliko Tarnovo, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Veliko Tarnovo. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Veliko Tarnovo
VELIKO TARNOVO
Map Veliko Tarnovo
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to VELIKO TARNOVO at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Veliko Tarnovo with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Veliko Tarnovo , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Veliko Tarnovo - Bourgas

$167.8$184.0$218.8$353.0$400.5$459.5$518.6225 kms180 min

Veliko Tarnovo - Bourgas airport

$160.9$172.5$207.2$353.0$400.5$461.8$577.6270 kms200 min

Veliko Tarnovo - Bucharest

$195.6$207.2$288.2askaskaskask210 kms240 min

Veliko Tarnovo - Bucharest Otopeni Airport

$195.6$207.2$288.2$346.1askaskask210 kms180 min

Veliko Tarnovo - Golden Sands

$171.3$185.2$206.0$288.2$471.1$535.9$600.7250 kms180 min

Veliko Tarnovo - Pleven

$68.3$79.9$91.4askaskaskask120 kms70 min

Veliko Tarnovo - Plovdiv

$137.7$149.3$172.5askaskaskask215 kms170 min

Veliko Tarnovo - Plovdiv airport

$137.7$149.3$172.5askaskaskask235 kms180 min

Veliko Tarnovo - Rousse

$75.2$86.8$103.0askaskaskask125 kms90 min

Veliko Tarnovo - Sibiu

$334.5$344.9$404.0askaskaskask460 kms420 min

Veliko Tarnovo - Sofia

$144.7$149.3$160.9$288.2askaskask220 kms180 min

Veliko Tarnovo - Sofia airport

$144.7$149.3$160.9$288.2$311.4$438.7$519.7225 kms180 min

Veliko Tarnovo - Sunny Beach

$167.8$184.0$218.8$417.9$512.8$582.2$657.5270 kms200 min

Veliko Tarnovo - Varna

$137.7$149.3$172.5$230.3$288.2$404.0$461.8230 kms150 min

Veliko Tarnovo - Varna airport

$137.7$149.3$172.5$230.3$288.2$404.0$461.8230 kms150 min
  Nestled north of the Balkan range in Central Bulgaria, Veliko Tarnovo is situated 250 km northeast of Sofia, 7 km southwest of Gorna Oryahovitsa, 85 km east of Lovech, and 105 km southwest of Rousse. Veliko Tarnovo is an intriguing destination – a medieval capital of the Second Bulgarian Kingdom with more than 7000 years of history, spectacular museums, monasteries with unique murals, palaces and towers, distinctive architecture with houses stacked above each other on the steep hills, divided by Yantra river into different quarters, thriving modern nightlife and lush natural surroundings. Veliko Tarnovo is not only a grand city to explore, but also a crossing point of high-class transport lines, carrying national and international traffic. Travelling onwards to the Valley of Roses from Veliko Tarnovo, involves one of Bulgaria’s most scenic mountain routes – E85 which heads towards the impressive Shipka Pass just above Gabrovo, then drops down towards Bulgaria’s rose capital, Kazanlak. From Veliko Tarnovo to Rousse the transfer takes about one hour and a half along E85 northbound. From Varna airport to the old capital of Bulgaria, the transfer takes 2 hours and a half via highway A2, E70, and after a left turn along E772 to Veliko Tarnovo. From Sofia/airport take E79, then A2 towards Varna, and after a right turn on E83 and again right turn on E772 continue east to Veliko Tarnovo.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Fri   Sat Veliko Tarnovo
Hi: 35° Hi: 39° Temperature 31°C
Low: 23° Low: 26°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey