СТАРО ОРЯХОВО » Аренда такси и дешевые трансферы в СТАРО ОРЯХОВО

Старо Оряхово Трансфер » Аренда такси в Старо Оряхово, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Старо Оряхово
СТАРО ОРЯХОВО
Map Старо Оряхово
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СТАРО ОРЯХОВО по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Старо Оряхово с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Старо Оряхово полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Старо Оряхово - Аэропорт Бургас

$82$89$98$129$165$212$23685 км85 мин

Старо Оряхово - Бургас

$82$89$98$129$165$212$23695 км95 мин
  Село Старо-Оряхово находится в 90 км от аэропорта Бургаса и в 35 км от Варны. В последние годы село пользуется большой популярностью на рынке недвижимости благодаря своему стратегическому месторасположению – на середине пути между Варной и Бургасом, недалеко от аэропорта Варны и всего в нескольких километрах от природного заповедника Камчия, находящегося на побережье. Трансфер от аэропорта Бургаса до Старо-Оряхово займет чуть больше часа.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to STARO ORYAHOVO

Staro Oryahovo Transfers » Taxi hire Staro Oryahovo, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Staro Oryahovo. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Staro Oryahovo
Sat Hi: 
Low: 
11°
Staro Oryahovo
Temperature11°C
Sun Hi: 
Low: 
13°
Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Мария2019-14-03
STARO ORYAHOVO
Map Staro Oryahovo
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to STARO ORYAHOVO at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Staro Oryahovo with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Staro Oryahovo , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Staro Oryahovo - Bourgas

€70.0€75.0€80.0€145.0€155.0€189.0€219.095 kms95 min

Staro Oryahovo - Bourgas airport

€70.0€75.0€80.0€145.0€155.0€189.0€219.085 kms85 min
  The village of Staro Oryahovo is 90 km from Bourgas airport and 35 km from Varna. In recent years Staro Oryahovo enjoys a gread deal of property development interest because the village is situated on the main road between Varna and Bourgas within easy access to Varna airport and is just a few kilometers from the coastal nature reserve Kamchia. The transfer time from Bourgas airport is a little more than one hour.

   STARO ORYAHOVO TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Staro Oryahovo transfer
  • No charge for flight delays with Staro Oryahovo transfer
  • Free child/baby seats on each Staro Oryahovo transfer
  • Staro Oryahovo transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Staro Oryahovo
  • Door to door Staro Oryahovo taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Staro Oryahovo transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Staro Oryahovo transfer
  • Friendly hotel orientation during Staro Oryahovo transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Staro Oryahovo transfer