АЭРОПОРТ СОФИЯ аренда автодома - АВТОПАРК ГАЛЕРЕЯ

Аренда автодом Аэропорт София » АВТОПАРК ГАЛЕРЕЯ
Wed Hi: 
Low: 
27°
22°
Аэропорт София
Temperature28°C
Thu Hi: 
Low: 
28°
23°
Как обычно: все было точно и правильно. Мы получили машину в тот час, когда ее заказали, и вернули ее ровно в то время, когда ее должны были вернуть. Никаких проблем не было. Отличный коллектив, удобный сервис, приятное общение. Мы очень довольны, большое спасибо. Алехандер Шустер2024-17-06

КАСТЕНВАГЕН » АРЕНДА АВТОДОМ » Аэропорт София галерея

Кастенваген это кемпер нового поколения. Существенная разница между Кастенваген и автодом на колесах заключается в размере, хотя есть некоторые дома на колесах размером с обычный дом на колесах. Кастенваген это фактически грузовой фургон, который внутри превращается в жилое пространство. Преобразование предлагает множество творческих возможностей, и в зависимости от дизайна в результате получается меньше или больше пространство.
Кастенваген любимый выбор свободолюбивых людей, потому что он предлагает несколько больших преимуществ:
- больше или меньше места, в зависимости от дизайна (даже при установке wc и душа)
- высота и длина фургона облегчают маневрирование в повседневном движении
- лучше всего подходит для узких дорог и приключений
- лучшая экономия топлива
- большая боковая дверь

ПОЛУИНТЕГРИРОВАННЫЙ » АРЕНДА АВТОДОМ » Аэропорт София галерея

Полуинтегрированные автодома - это те, у которых кабина водителя частично интегрирована в жилое пространство. При этом водительское кресло разворачивается на 180 градусов и становится частью гостиной. Полуинтегрированные кемперы полностью оснащены всем необходимым и подходят для вождения в зимних условиях, хотя часть тепла теряется в сторону кабины водителя. Они подходят для размещения до 4 человек и являются идеальным выбором для пар или небольших семей. По сравнению с Alkoven и интегрированным кемпером полуинтегрированный автодом имеет меньший расход топлива, но такой же уровень комфорта.
Преимущества полуинтегрированный автодом заключаются в следующем:
- низкая кабина водителя, привычное ощущение на дороге
- меньший расход топлива
- много места и места для хранения до 4 человек
- зимостойкий, с некоторыми потерями тепла в кабине водителя

Такса за доставку.
  • Аренда автодом за границей из Аэропорт София нужно оплатит когда Вы получаете автодом заказать
  • Аэропорт София цена аренды автодома на сутки, всё включено
  • Если Аэропорт София не Ваш пункт аренды, закажите здесь

 АЭРОПОРТ СОФИЯ » АРЕНДА АВТОДОМА:

SOFIA AIRPORT camper rental fleet - GALLERY

Camper rent in Sofia airport » Campervan rental fleet » GALLERY
Wed Hi: 
Low: 
27°
22°
Sofia airport
Temperature33°C
Thu Hi: 
Low: 
28°
23°
As usual: everything was accurate and correct. We received the car at the hour that the car was ordered and it was given back exactly at the time when it was supposed to be returned. There were no problems. Great team, convenient service, good communication. We are very satisfied, thank you very much. Alexander Shuster2024-17-06

CAMPER VAN » RV RENTAL » Sofia airport gallery

The camper van is the new generation camper. The significant diffrence between the camper van and the regular motorhome is the size, although there are some camper vans with size as big as the a regular motorhome. A camper van is in fact a cargo van that inside is converted into a living space. The conversion offers many creative opportunities and depending on the design the result is less or a lot of space.
The camper van is the favourite choice of freedom loving people, becaiuse it offers some great advanatages:
- more or less space, depending on the design (even with wc and shower instalation)
- height and length of the van makes it easier to maneuver in everyday traffic
- best on narrow roads and adventure friendly
- best fuel aconomy
- big side door

SEMI-INTEGRATED » RV RENTAL » Sofia airport gallery

Semi-integrated campers are those with a driver’s cab partially integrated into the living space. In this case the driver’s seats rotates 180 degree and becomes а part of the living room. Semi-integrated campers are fully equipped with everything needed and they are suitable for driving in winter conditions, although some heat gets lost towards the driver’s cab. They are good for up to 4 people and are perfect choice for couples or smaller families. Compared to the Alkoven and the Integrated camper the semi-integrated camper has less fuel consumption, but the same level of comfort. The advantages of the semi-integrated motorhomes are as follows:
- low driver’s cab, familiar feeling on the road
- lower fuel consumption
- lots of room and storage for up to 4 people
- winter proof, with some heat loss in the driver’s cab

Delivery fee applies.
  • Cross-border camper rental from Sofia airport is due upon camper collection request
  • Sofia airport camper hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Sofia airport is not your camper hire destination, request here

 SOFIA AIRPORT » CAMPER RENTAL: