Аренда такси и дешевые трансферы в СЛИВЕН

Сливен Трансфер » Аренда такси в Сливен, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Сливен
Mon Hi: 
Low: 
29°
18°
Сливен
Temperature20°C
Tue Hi: 
Low: 
28°
21°
Отличный сервис. Тщательные водители в обоих поездках - 1 мужчина, 1 женщина - вежливы и пунктуальны. Хорошие, чистые машины тоже. Определенно рекомендую эту компанию. А. М. Домнейл2019-25-06
СЛИВЕН
Map Сливен
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СЛИВЕН по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Сливен с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Сливен полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Сливен - Аэропорт Бургас

€79€89€99€123€159€199€229125 км90 мин

Сливен - Аэропорт Пловдив

€105€129€139€184«?»«?»«?»199 км120 мин

Сливен - Аэропорт София

€146€150€168€332«?»«?»€514300 км240 мин

Сливен - Бургас

€79€89€99€123€159€209€229115 км90 мин

Сливен - София

€146€150€168€332«?»«?»«?»300 км240 мин
  Живописный город Сливен находится в юго-восточной части Болгарии, у подножия Сливенских Балкан. Сливен расположен в 115 км от крупнейшего морского порта Болгарии Бургаса, до которого можно доехать по автотрассе E773. Ближайший к Сливену аэропорт – аэропорт Бургаса. Тансфер занимает около полутора часов. Трансфер от международного аэропорта Софии до Сливена займет примерно 4 часа, по автотрассам E80 и E773. Сливен – город с богатой историей, культурным наследием и уникальными фольклорными традициями. Недалеко от города находятся знаменитые Голубые скалы (в парке Синих камней) и исторические ремесленные центры (в горах к северу от города).

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА СЛИВЕН ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Сливен
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Сливен
  • Страховка пассажира трансфера Сливен
  • Круглосуточный трансфер в/из Сливен
  • Встреча в Сливен
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Сливен
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Сливен
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Сливен
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Сливен - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to SLIVEN

Sliven Transfers » Taxi hire Sliven, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Sliven. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Sliven
Wed Hi: 
Low: 
19°
10°
Sliven
Temperature14°C
Thu Hi: 
Low: 
22°
14°
Return trip from Sofia to Bansko for my wife and I. Both drivers were reliable and punctual. Will definitely use you again. Thank you. Jon 2019-22-08
SLIVEN
Map Sliven
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to SLIVEN at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Sliven with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Sliven , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Sliven - Bourgas

€79.0€89.0€99.0€123.0€159.0€209.0€229.0115 kms90 min

Sliven - Bourgas airport

€79.0€89.0€99.0€123.0€159.0€199.0€229.0125 kms90 min

Sliven - Plovdiv airport

€105.0€129.0€139.0€184.0askaskask199 kms120 min

Sliven - Sofia

€146.0€150.0€168.0€332.0askaskask300 kms240 min

Sliven - Sofia airport

€146.0€150.0€168.0€332.0askask€514.0300 kms240 min
  The picturesque town of Sliven is located in southeastern Bulgaria at the foothills of the Sliven Balkan Range. Sliven stands at 115 km from the biggest Bulgarian seaport of Bourgas which is very easily accessible along the international highway E773. Bourgas airport is the closest airport and the transfer time to Sliven is just 1 hour and a half. The transfer from Sofia/airport takes around 4 hours via highways E80 and E773. Sliven is a city worth visiting all by itself because of its rich history, cultural heritage and unique folklore traditions. It is also a great base to explore the famous Blue Rocks above the city or to the historic craft centers in the mountains to the north.

   SLIVEN TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Sliven transfer
  • No charge for flight delays with Sliven transfer
  • Free child/baby seats on each Sliven transfer
  • Sliven transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Sliven
  • Door to door Sliven taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Sliven transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Sliven transfer
  • Friendly hotel orientation during Sliven transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Sliven transfer