Аренда такси и дешевые трансферы в КРАНЕВО

Кранево Трансфер » Аренда такси в Кранево, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Кранево
Sun Hi: 
Low: 
16°
13°
Кранево
Temperature14°C
Mon Hi: 
Low: 
17°
14°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
КРАНЕВО
Map Кранево
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в КРАНЕВО по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Кранево с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Кранево полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Кранево - Аэропорт Бургас

€95€99€124€185€218€299€359158 км140 мин

Кранево - Аэропорт Варна

€37€40€49€64€79€99€10527 км30 мин

Кранево - Варна

€37€40€49€64€79€99€10527 км30 мин
  Деревня Кранево находится на северном побережье Черного моря, неподалеку от курорта Золотые пески, всего в 24 км от центра города Варна и ее международного аэропорта. Маршрут трансфера от аэропорта Варны до Кранево пролегает по прибрежной трассе E87. Трансфер занимает примерно полчаса. В последнее время курорт Кранево стал довольно популярным благодаря своему прекрасному пляжу, недорогим отелям, целебным минеральным источникам и удобному месторасположению: недалеко от Варны и известных курортов Золотые пески и Албена.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА КРАНЕВО ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Кранево
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Кранево
  • Страховка пассажира трансфера Кранево
  • Круглосуточный трансфер в/из Кранево
  • Встреча в Кранево
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Кранево
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Кранево
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Кранево
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Кранево - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to KRANEVO

Kranevo Transfers » Taxi hire Kranevo, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Kranevo. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Kranevo
Tue Hi: 
Low: 
17°
12°
Kranevo
Temperature15°C
Wed Hi: 
Low: 
18°
11°
Return trip from Sofia to Bansko for my wife and I. Both drivers were reliable and punctual. Will definitely use you again. Thank you. Jon 2019-22-08
KRANEVO
Map Kranevo
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to KRANEVO at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Kranevo with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Kranevo , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Kranevo - Bourgas airport

€95.0€99.0€124.0€185.0€218.0€299.0€359.0158 kms140 min

Kranevo - Varna

€37.0€40.0€49.0€64.0€79.0€99.0€105.027 kms30 min

Kranevo - Varna airport

€37.0€40.0€49.0€64.0€79.0€99.0€105.027 kms30 min
  Just beyond the northern end of Golden Sands resort at the northern Black Sea coast, the village of Kranevo is 24 km from Varna city center and 24 km from Varna international airport. It is easily accessible from Varna international airport by a private transfer via the main coastal highway E87. The transfer time takes only a half an hour. In recent years, Kranevo has experienced a rapid growth thanks to its excellent beach strip, budget accommodation options, curative mineral water springs and its proximity to Varna airport and the resorts of Golden Sands and Albena.

   KRANEVO TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Kranevo transfer
  • No charge for flight delays with Kranevo transfer
  • Free child/baby seats on each Kranevo transfer
  • Kranevo transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Kranevo
  • Door to door Kranevo taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Kranevo transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Kranevo transfer
  • Friendly hotel orientation during Kranevo transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Kranevo transfer