Аренда такси и дешевые трансферы в КАРЛОВО

Карлово Трансфер » Аренда такси в Карлово, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Карлово
Sat Hi: 
Low: 
18°
Карлово
Temperature13°C
Sun Hi: 
Low: 
20°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
КАРЛОВО
Map Карлово
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в КАРЛОВО по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Карлово с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Карлово полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Карлово - Аэропорт Пловдив

€35€40€55«?»«?»«?»«?»90 км60 мин

Карлово - Аэропорт София

€95€99€105€145€179«?»«?»145 км130 мин

Карлово - Пловдив

€35€40€49«?»«?»«?»«?»80 км60 мин

Карлово - София

€95€99€105€145€179«?»«?»145 км140 мин
  Город Карлово находится в Долине Роз, у подножия Балкан, в 145 км к востоку от Софии и её международного аэропорта. Трансфер от аэропорта столицы до города Карлово занимает чуть меньше полутора часов. Карлово находится всего в 60 км к северу от второго по величине города Болгарии – Пловдива. Карлово занимает важное место в истории страны, здесь родился болгарский герой Васил Левски – лидер Освободительного движения (1870-е). Карлово – чудесный горный городок, пропитанный атмосферой болгарского Возрождения. Здесь Вы найдете множество возрожденческих домов и музеев, посвященных Василу Левски. Кроме того, Карлово является отправным пунктом для многих горных пешеходных маршрутов по Балканам. Недалеко от города находится высочайшая вершина Балкан – вершина Ботев – 2376 м над уровнем моря.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА КАРЛОВО ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Карлово
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Карлово
  • Страховка пассажира трансфера Карлово
  • Круглосуточный трансфер в/из Карлово
  • Встреча в Карлово
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Карлово
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Карлово
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Карлово
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Карлово - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to KARLOVO

Karlovo Transfers » Taxi hire Karlovo, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Karlovo. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Karlovo
Fri Hi: 
Low: 
22°
14°
Karlovo
Temperature16°C
Sat Hi: 
Low: 
22°
14°
Return trip from Sofia to Bansko for my wife and I. Both drivers were reliable and punctual. Will definitely use you again. Thank you. Jon 2019-22-08
KARLOVO
Map Karlovo
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to KARLOVO at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Karlovo with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Karlovo , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Karlovo - Plovdiv

€35.0€40.0€49.0askaskaskask80 kms60 min

Karlovo - Plovdiv airport

€35.0€40.0€55.0askaskaskask90 kms60 min

Karlovo - Sofia

€95.0€99.0€105.0€145.0€179.0askask145 kms140 min

Karlovo - Sofia airport

€95.0€99.0€105.0€145.0€179.0askask145 kms130 min
  Located in the Valley of the Roses and nestled in the foothills of the Balkan Range, Karlovo is 145 km east from Sofia and its airport with a transfer time of approximately one hour and twenty minutes. The second largest Bulgarian city – Plovdiv is 60 km south of the town. Karlovo has an important spot in the Bulgarian history as the birthplace of Vasil Levski, the leader of the revolution against the Turks in the early 1870s. It is an appealing mountain town full of National Revival–era architecture and museums dedicated to Vasil Levski. Karlovo is also a starting point to hiking routes in the Balkan Range which highest peak – Mt Botev, 2376m above sea level, is actually pretty close to the town.

   KARLOVO TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Karlovo transfer
  • No charge for flight delays with Karlovo transfer
  • Free child/baby seats on each Karlovo transfer
  • Karlovo transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Karlovo
  • Door to door Karlovo taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Karlovo transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Karlovo transfer
  • Friendly hotel orientation during Karlovo transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Karlovo transfer