Аренда такси и дешевые трансферы в СТАМБУЛ ОРТАКЁЙ

Стамбул Ортакёй Трансфер » Аренда такси в Стамбул Ортакёй, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Турция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Стамбул Ортакёй
Wed Hi: 
Low: 
27°
21°
Стамбул Ортакёй
Temperature26°C
Thu Hi: 
Low: 
28°
22°
В этом году воспользовались услугами Motoroads уже в 4 раз! В этот раз, как и раньше, все было очень хорошо! Во время встретили в аэропорту, помогли донести чемоданы. Очень комфортный Минивэн Мерседес. Нас было 6 человек, в том числе 2 детей. Доехали с комфортом! Спасибо большое! екомендуем! Гюзел2019-13-08
СТАМБУЛ ОРТАКЁЙ
Map Стамбул Ортакёй
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СТАМБУЛ ОРТАКЁЙ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Стамбул Ортакёй с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Стамбул Ортакёй полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Стамбул Ортакёй - Аэропорт Сабиха Гёкчен

€73€82€87€91€115€129€22743 км55 мин

Стамбул Ортакёй - Аэропорт Стамбул (IGA)

€45€47€50€62€85€99€13933 км50 мин
  Ортакёй – один из самых красивых районов Стамбула. Он расположен в европейской части города, на побережье пролива Босфор. Здесь же находится первый мост через Босфор. В Ортакёй оживленная ночная жизнь, здесь находятся многие из лучших ночных клубов Стамбула. Район предлагает своим гостям множество отличных ресторанов и очаровательных чайных разных ценовых категорий, с прекрасными видами на пролив Босфор. По побережью расположились красочные уличные магазинчики и уютные кафе. В Ортакёй множество достопримечательностей: церквей, синагог и мечетей исторического значения. Большинство гостиниц – культурно- исторические и архитектурные памятники, превращенные в современные отели. У Ортакёй древняя история, здесь находились любимые летние резиденции султанов. Аэропорт «Ататюрк» находится в 33 км от Ортакёй. Маршрут трансфера от аэропорта проходит по бульвару «Ататюрк» (на юго-восток), по трассе O-1, бульвару «Барбарос» и улице «Джираган». Трансфер занимает около часа, в зависимости от трафика. Аэропорт «Сабиха Гёкчен» находится в 43 км к юго-востоку от Ортакёй. Маршрут трансфера до аэропорта проходит по улице «Джираган», бульвару «Барбарос», трассам O1-O2 «Чамлика Баглантиши», автотрассе E80. Улица «Анкара» выведет Вас прямо на аэропорт «Сабиха Гёкчен». Трансфер занимает около часа и пятнадцати минут. Компания Motoroads предлагает Вам частные трансферы от аэропортов «Ататюрк» и «Сабиха Гёкчен» до района Ортакёй, рассчитанные на количество пассажиров – от 1 до 50. Мы предлагаем Вам воспользоваться быстрым и безопасным способом добраться от аэропортов Стамбула до района Ортакёй!

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА СТАМБУЛ ОРТАКЁЙ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Стамбул Ортакёй
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Стамбул Ортакёй
  • Страховка пассажира трансфера Стамбул Ортакёй
  • Круглосуточный трансфер в/из Стамбул Ортакёй
  • Встреча в Стамбул Ортакёй
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Стамбул Ортакёй
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Стамбул Ортакёй
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Стамбул Ортакёй
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Стамбул Ортакёй - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ISTANBUL ORTAKOY

Istanbul Ortakoy Transfers » Taxi hire Istanbul Ortakoy, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Istanbul Ortakoy. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Istanbul Ortakoy
Mon Hi: 
Low: 
21°
11°
Istanbul Ortakoy
Temperature13°C
Tue Hi: 
Low: 
24°
15°
Return trip from Sofia to Bansko for my wife and I. Both drivers were reliable and punctual. Will definitely use you again. Thank you. Jon 2019-22-08
ISTANBUL ORTAKOY
Map Istanbul Ortakoy
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ISTANBUL ORTAKOY at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Istanbul Ortakoy with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Istanbul Ortakoy , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Istanbul Ortakoy - Istanbul Airport (IGA)

€45.0€47.0€50.0€62.0€85.0€99.0€139.033 kms50 min

Istanbul Ortakoy - Sabiha Gokcen Airport

€73.0€82.0€87.0€91.0€115.0€129.0€227.043 kms55 min
  Arguably one of the most pleasant neighborhoods in Istanbul, Ortakoy is located on the European side of the city on the Bosphorus strait, along a beautiful area right under the first Bosphorus bridge. There is a vibrant nightlife scene in Ortakoy, with many of the best Istanbul nightclubs, and the district is filled with excellent restaurants and teahouses, viewing the Bosphorus strait from the shoreline in all price ranges, with colourful street bazaars and cafeterias stretching along the coast. There are also a number of historic churches, synagogues and mosques within the district and many of the hotels in Ortakoy are actually historic palaces that have been converted into modern hotels. The history of Ortakoy is as old as sultans start spending their summers in the residences along Ortaköy’s shore. Ataturk airport is 33 km to the southwest. From the airport the transfer route goes along Ataturk boulevard, continuing onto O-1 and Barbaros boulevard and Çırağan street to Ortakoy. The transfer time is approximately one hour depending on the traffic. Sabiha Gokcen airport is 43 km to southeast and accessible via Çırağan street and Barbaros blvd, onto O1-O2 Çamlıca Bağlantısı, highway E80 and taking the exit onto Ankara street to Sabiha Gokcen airport. The transfer by a private taxi takes one hour and fifteen minutes. Motoroads offers private transfers from Istanbul Ataturk /Sabiha Gokcen airport to Ortakoy for 1-50 passengers. Get to Ortakoy fast and safe with our professional transfer service.

   ISTANBUL ORTAKOY TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Istanbul Ortakoy transfer
  • No charge for flight delays with Istanbul Ortakoy transfer
  • Free child/baby seats on each Istanbul Ortakoy transfer
  • Istanbul Ortakoy transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Istanbul Ortakoy
  • Door to door Istanbul Ortakoy taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Istanbul Ortakoy transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Istanbul Ortakoy transfer
  • Friendly hotel orientation during Istanbul Ortakoy transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Istanbul Ortakoy transfer