СТАМБУЛ ЭЙЮП » Аренда такси и дешевые трансферы в СТАМБУЛ ЭЙЮП

Mon   Tue Стамбул Эйюп
Hi: 11° Hi: 11° Temperature 9°C
Low:  Low: 
Cada año usamos este servicio, son muy profesiones, puntuales, la comunicación es excelente y a un precio muy competitivo. Recomiendo esta compañía por la magnífica experiencia durante 6 años Mario2018-07-10
Стамбул Эйюп Трансфер » Аренда такси в Стамбул Эйюп, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Турция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Стамбул Эйюп
СТАМБУЛ ЭЙЮП
Map Стамбул Эйюп
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СТАМБУЛ ЭЙЮП по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Стамбул Эйюп с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Стамбул Эйюп полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Стамбул Эйюп - Аэропорт Ататюрк Стамбул

€49€51€58€69€83€105€14725 км40 мин

Стамбул Эйюп - Аэропорт Сабиха Гёкчен

€83€87€100€109€131€149€24965 км75 мин
  Этот квартал Стамбула начинается от бухты «Золотого рога» и тянется вплоть до побережья Черного моря. Расположенный на территории, где протекают и встречаются (в «Золотом роге») протоки Кагитхане и Алибей, Эйюп - территория с важным историческим значением, особенно – для мусульман. Мусульмане-паломники со всех сторон мира приходят сюда, чтобы посетить Мечеть Султана Эйюпа и мавзолей Абу Эйюпа эль-Ансари – знаменосца и друга пророка Мухаммеда, убитого во время арабской осады Константинополя. Мавзолей - одно из священнейших мест для Исламской религии. Кафе «Пьер Лоти» - другое известное место в Эйюпе. Отсюда открывается одна из красивейших панорам на «Золотой рог». Также, здесь находятся исторические гробницы, как христианские, так и мусульманские. Эйюп находится в 25 км от международного аэропорта «Ататюрк» (примерно в 30 минутах езды на автомобиле). Маршрут трансфера проходит по бульвару «Ататюрк» (в северном направлении) и автотрассам E 80 и O-3 – на восток. Район находится в 65 км от аэропорта «Сабиха Гёкчен» (чуть больше полутора часов на автомобиле). Маршрут от аэропорта «Сабиха Гёкчен» проходит по трассам O-4, O-1 и O-3 в северном направлении. Компания Motoroads предлагает Вам частные трансферы от аэропортов «Ататюрк» и «Сабиха Гёкчен» до района Эйюп, рассчитанные на количество пассажиров – от 1 до 50. Мы предлагаем Вам воспользоваться быстрым и безопасным способом добраться от аэропортов Стамбула до района Эйюп!

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

ISTANBUL EYUP » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ISTANBUL EYUP

Sat   Sun Istanbul Eyup
Hi: 28° Hi: 29° Temperature 24°C
Low: 23° Low: 24°
This company is the greatest! Organised a transport/taxi to Rila monastery a day before the trip. The payment was approved immediately and my worries were resolved with ease. The gentleman who answered the phone was very professional and our driver Hristo very safe and conscious. Really can not rate this company highly enough. Superb service and THANK YOU for the great experience! Vikki, Clive and Ari Vikki2018-15-07
Istanbul Eyup Transfers » Taxi hire Istanbul Eyup, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Istanbul Eyup. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Istanbul Eyup
ISTANBUL EYUP
Map Istanbul Eyup
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ISTANBUL EYUP at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Istanbul Eyup with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Istanbul Eyup , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Istanbul Eyup - Istanbul Ataturk Airport

€49.0€51.0€58.0€69.0€83.0€105.0€147.025 kms40 min

Istanbul Eyup - Sabiha Gokcen Airport

€83.0€87.0€100.0€109.0€131.0€149.0€249.065 kms75 min
  Eyup is a district in Istanbul which starts from the Golden Horn and continues all the way to the shore of the Black Sea. Developed along the area where the Kağıthane and Alibey streams meet at the head of the Golden Horn, Eyüp is of great historical importance, especially for Muslims. Muslim pilgrims come from across the world to visit the Eyup Sultan Mosque and Tomb of Abu Ayyub al-Ansari - the Prophet Mohammed’s standard bearer and friend who was killed during the first Muslim siege of Constantinople. It is considered one of the holiest places in Islam. Cafe Pier Loti is another popular place in Eyüp which enjoys some of the best views of the Golden Horn and the historic cemeteries, both Christian and Muslim. Eyup is 25 km north of Ataturk airport or approximately 30 minutes transfer time along Ataturk boulevard northbound and E 80 and O-3 eastbound to Eyup. The district is 65 km away from Sabiha Gokcen airport which is more than 1 hour and a half by a private taxi along O-4, O-1 and O-3 in northwest direction. Motoroads offers private transfers from Istanbul Ataturk /Sabiha Gokcen airport to Eyüp for 1-50 passengers. Get to Eyup fast and safe with our professional transfer service.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer