Аренда такси и дешевые трансферы в ДУРАНКУЛАК

Дуранкулак Трансфер » Аренда такси в Дуранкулак, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Дуранкулак
Wed Hi: 
Low: 
24°
15°
Дуранкулак
Temperature22°C
Thu Hi: 
Low: 
25°
16°
Первоклассное обслуживание с того момента, как наш водитель встретил нас в аэропорту Софии, до того момента, когда он высадил нас на Кемпински Гранд Арена в Банско. К сожалению, мы не смогли совершить обратную поездку с Motoroads, так как нам пришлось уехать на 4 дня раньше из-за остановки Coronavirus, однако у нас не будет сомнений снова использовать вашу компанию в нашей ежегодной лыжной поездке в Банско в следующем году! Дейв Едуардс2020-28-03
ДУРАНКУЛАК
Map Дуранкулак
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ДУРАНКУЛАК по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Дуранкулак с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Дуранкулак полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Дуранкулак - Аэропорт Бургас

€155€175€189«?»«?»«?»«?»245 км150 мин

Дуранкулак - Аэропорт Варна

€75€85€95«?»«?»«?»«?»115 км90 мин

Дуранкулак - Аэропорт Пловдив

€289€316€376€530«?»«?»«?»540 км400 мин

Дуранкулак - Аэропорт София

€299€319€379«?»«?»«?»«?»550 км400 мин

Дуранкулак - Бургас

€155€175€189«?»«?»«?»«?»250 км150 мин

Дуранкулак - Варна

€75€85€95«?»«?»«?»«?»115 км90 мин

Дуранкулак - Пловдив

€288€316€376€530«?»«?»«?»540 км400 мин

Дуранкулак - София

€299€319€379«?»«?»«?»«?»550 км390 мин
  Дуранкулак – небольшое село в северной части болгарского черноморского побережья. Село расположено в 100 км к северу от Варны – морской столицы Болгарии и всего в 8 км от КПП Вама Вече на болгаро-румынской границе. Здесь находится природный заповедник Дуранкулак. Озеро Дуранкулак служит домом для красногрудых гусей и других защищенных видов птиц. Невдалеке от деревни находится важная и интересная достопримечательность (в 300 м от Виллы для наблюдения за птицами) – археологический комплекс «Большой остров», представляющий старейшие каменные постройки в Европе.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ДУРАНКУЛАК ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Дуранкулак
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Дуранкулак
  • Страховка пассажира трансфера Дуранкулак
  • Круглосуточный трансфер в/из Дуранкулак
  • Встреча в Дуранкулак
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Дуранкулак
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Дуранкулак
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Дуранкулак
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Дуранкулак - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to DURANKULAK

Durankulak Transfers » Taxi hire Durankulak, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Durankulak. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Durankulak
Mon Hi: 
Low: 
29°
22°
Durankulak
Temperature27°C
Tue Hi: 
Low: 
30°
20°
First class service from.the moment our driver picked us up at Sofia airport to when he dropped us off at Kempinski Grand Arena in Bansko. Unfortunately, we were unable to make the return trip with Motoroads as we had to leave 4 days early due to Coronavirus shut-down, however we would have no hesitation in using your company again on our annual ski trip to Bansko next year! Dave Edwards2020-28-03
DURANKULAK
Map Durankulak
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to DURANKULAK at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Durankulak with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Durankulak , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Durankulak - Bourgas

€155.0€175.0€189.0askaskaskask250 kms150 min

Durankulak - Bourgas airport

€155.0€175.0€189.0askaskaskask245 kms150 min

Durankulak - Plovdiv

€288.0€316.0€376.0€530.0askaskask540 kms400 min

Durankulak - Plovdiv airport

€289.0€316.0€376.0€530.0askaskask540 kms400 min

Durankulak - Sofia

€299.0€319.0€379.0askaskaskask550 kms390 min

Durankulak - Sofia airport

€299.0€319.0€379.0askaskaskask550 kms400 min

Durankulak - Varna

€75.0€85.0€95.0askaskaskask115 kms90 min

Durankulak - Varna airport

€75.0€85.0€95.0askaskaskask115 kms90 min
  Durankulak is a small town in the northern part of the Bulgarian Black Sea coast. It is 100 km north of Varna - the sea capital of Bulgaria and only 8 km from the Bulgarian-Romanian cross-border check point Vama Veche. Durankulak is famous with the natural preserve Durankulak Lake, home of the red-breasted geese and other protected birds. There is a very important archaeological site nearby (300 meters from from Branta Birding Lodge) - the Big Island, representing the first known stone buildings in Europe.

   DURANKULAK TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Durankulak transfer
  • No charge for flight delays with Durankulak transfer
  • Free child/baby seats on each Durankulak transfer
  • Durankulak transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Durankulak
  • Door to door Durankulak taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Durankulak transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Durankulak transfer
  • Friendly hotel orientation during Durankulak transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Durankulak transfer