Аренда такси и дешевые трансферы в ДОЛНА-БАНЯ

Долна-Баня Трансфер » Аренда такси в Долна-Баня, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Долна-Баня
Wed Hi: 
Low: 
20°
12°
Долна-Баня
Temperature21°C
Thu Hi: 
Low: 
20°
12°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
ДОЛНА-БАНЯ
Map Долна-Баня
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ДОЛНА-БАНЯ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Долна-Баня с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Долна-Баня полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Долна-Баня - Аэропорт София

€61€69€81€117«?»«?»«?»75 км75 мин

Долна-Баня - София

€61€69€81€117«?»«?»«?»75 км75 мин
  Долна-Баня (Долна Баня) – небольшой городок (4500 жителей), входящий в общину Костенец. Город расположен в 65 км к юго-востоку от Софийского аэропорта. В этом районе находится множество целебных минеральных источников. В 2.5 км от города находится известный гольф-клуб, спроектированный Джеком Никлаусом. В непосредственной близости от городка (20 км) находятся гольф-комплекс Ихтиман и старейший горнолыжный курорт Болгарии – Боровец. На пути между Долна-Баня и городом Костенец расположен первый частный аэродром Болгарии. В городе проводится ежегодный Экологический фестиваль, на котором граждане и бизнесмены делятся своими идеями и экологическими проектами.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ДОЛНА-БАНЯ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Долна-Баня
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Долна-Баня
  • Страховка пассажира трансфера Долна-Баня
  • Круглосуточный трансфер в/из Долна-Баня
  • Встреча в Долна-Баня
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Долна-Баня
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Долна-Баня
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Долна-Баня
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Долна-Баня - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to DOLNA BANYA

Dolna Banya Transfers » Taxi hire Dolna Banya, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Dolna Banya. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Dolna Banya
Mon Hi: 
Low: 
20°
12°
Dolna Banya
Temperature10°C
Tue Hi: 
Low: 
19°
13°
Return trip from Sofia to Bansko for my wife and I. Both drivers were reliable and punctual. Will definitely use you again. Thank you. Jon 2019-22-08
DOLNA BANYA
Map Dolna Banya
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to DOLNA BANYA at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Dolna Banya with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Dolna Banya , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Dolna Banya - Sofia

€61.0€69.0€81.0€117.0askaskask75 kms75 min

Dolna Banya - Sofia airport

€61.0€69.0€81.0€117.0askaskask75 kms75 min
  Dolna Banya is a small town (4500 inhabitants) in the municipality of Kostenets some 65 km southeast of Sofia airport. Dolna Banya is famous for the numerous mineral springs in the vicinity and for the Nicklaus Golf Club just 2.5 km out of the town. In close proximity (20 km) is also the Ihtiman Golf Course and the oldest ski resort in Bulgaria - Borovets. On the road between Kostenec and Dolna Banya is the first private airfield in Bulgaria. Dolna Banya held an annual Ecological festival where people and businesses share their ideas and ecological projects.

   DOLNA BANYA TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Dolna Banya transfer
  • No charge for flight delays with Dolna Banya transfer
  • Free child/baby seats on each Dolna Banya transfer
  • Dolna Banya transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Dolna Banya
  • Door to door Dolna Banya taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Dolna Banya transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Dolna Banya transfer
  • Friendly hotel orientation during Dolna Banya transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Dolna Banya transfer