Аренда такси и дешевые трансферы в БАЛЧИК

Балчик Трансфер » Аренда такси в Балчик, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Балчик
Mon Hi: 
Low: 
18°
14°
Балчик
Temperature18°C
Tue Hi: 
Low: 
18°
12°
Всегда точно вовремя, автомобили чистые и исправные, персонал искренне услужливый и онлайн-переписка оспаривается быстро, мы будем продолжать пользоваться их услугами. Мы также использовали услуги трансфера для гостевых трансферов Банско-София, и они очень точны. Лусинда2022-11-02
БАЛЧИК
Map Балчик
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в БАЛЧИК по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Балчик с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Балчик полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Балчик - Аэропорт Бургас

€120«?»€154€220€258€344€404173 км170 мин

Балчик - Аэропорт Бухарест Баниза

€194«?»€260€408«?»«?»«?»295 км250 мин

Балчик - Аэропорт Бухареста Отопени

€200«?»€260€412€605€638€705300 км240 мин

Балчик - Аэропорт Варна

€60«?»€75€85€105€124€13455 км55 мин

Балчик - Аэропорт Константа

€113«?»€174«?»«?»«?»«?»120 км110 мин

Балчик - Аэропорт София

€214«?»€239€452«?»«?»«?»493 км380 мин

Балчик - Аэропорт Стамбул (IGA)

€329«?»€419«?»«?»«?»«?»500 км420 мин

Балчик - Бургас

€120«?»€154€220€258€344€404183 км170 мин

Балчик - Бухарест

€189«?»€260€386€468€710€764270 км220 мин

Балчик - Варна

€60«?»€75€90€105€124€13455 км55 мин

Балчик - Констанца

€113«?»€174«?»«?»«?»«?»120 км110 мин
  Балчик – это морской курорт, расположенный в самой северной части болгарского черноморского побережья. Он находится меньше, чем в часе езды на автомобиле (52 км) от аэропорта Варны, в 12 км от популярного курорта Албена и в 175 км от аэропорта Бургаса. Кроме того, Балчик –превосходный гольф-курорт, привлекающий туристов из Болгарии, Румынии и Европы. Самые привлекательные достопримечательности: Ботанический сад и Балчикский дворец.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА БАЛЧИК ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Балчик
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Балчик
  • Страховка пассажира трансфера Балчик
  • Круглосуточный трансфер в/из Балчик
  • Встреча в Балчик
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Балчик
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Балчик
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Балчик
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Балчик - бесплатно

BALCHIK » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to BALCHIK

Mon   Tue Balchik
Hi:  Hi:  Temperature 9°C
Low:  Low: 
Cada año usamos este servicio, son muy profesiones, puntuales, la comunicación es excelente y a un precio muy competitivo. Recomiendo esta compañía por la magnífica experiencia durante 6 años Mario2018-07-10
Balchik Transfers » Taxi hire Balchik, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Balchik. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Balchik
BALCHIK
Map Balchik
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to BALCHIK at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Balchik with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Balchik , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
  Balchik is seaside resort situated in the very Northern part of the Bulgarian Black sea coast. It is at less than one hour (52 km) driving distance from Varna airport, 12km from the popular Albena resort and 175 km from Burgas airport. Balchik is to become a very well developed golf resort attracting visitors Bulgaria, Romania and Europe. Major attractions are the Botanical Garden and the Balchik Palace.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer