Аренда такси и дешевые трансферы в АПРИЛЦИ

Априлци Трансфер » Аренда такси в Априлци, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Априлци
Wed Hi: 
Low: 
14°
11°
Априлци
Temperature17°C
Thu Hi: 
Low: 
13°
11°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
АПРИЛЦИ
Map Априлци
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в АПРИЛЦИ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Априлци с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Априлци полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Априлци - Аэропорт София

€122€132€147€249€299€359€399200 км160 мин

Априлци - София

€122€132€147€249€299€359€399200 км160 мин
  Априлци – маленький очаровательный городок у подножия Балканских гор. В городе 4 квартала: Видима, Острец, Ново Село и Зла Река. Априлци находятся в 200 км к востоку от столицы Болгарии Софии. Недалеко от городка расположены города Габрово (55 км) и Велико Тырново (105 км). Априлци – это стартовая точка к «покорению» пика Ботев и чудесный туристический центр. Здесь красивая, экологически чистая природа и благоприятный климат.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА АПРИЛЦИ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Априлци
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Априлци
  • Страховка пассажира трансфера Априлци
  • Круглосуточный трансфер в/из Априлци
  • Встреча в Априлци
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Априлци
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Априлци
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Априлци
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Априлци - бесплатно

APRILTSI » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to APRILTSI

Mon   Tue Apriltsi
Hi:  Hi:  Temperature 5°C
Low:  Low: -1°
Cada año usamos este servicio, son muy profesiones, puntuales, la comunicación es excelente y a un precio muy competitivo. Recomiendo esta compañía por la magnífica experiencia durante 6 años Mario2018-07-10
Apriltsi Transfers » Taxi hire Apriltsi, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Apriltsi. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Apriltsi
APRILTSI
Map Apriltsi
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to APRILTSI at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Apriltsi with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Apriltsi , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Apriltsi - Sofia

€122.0€132.0€147.0€249.0€299.0€359.0€399.0200 kms160 min

Apriltsi - Sofia airport

€122.0€132.0€147.0€249.0€299.0€359.0€399.0200 kms160 min
  Apriltsi is a small charming town in the foot of Balkan Range. The town consists of 4 quarters - Vidima, Ostrets, Novo Selo and Zla Reka. Aprilci is 200km east of Sofia - the capital of Bulgaria. Nearby towns are Gabrovo (55km) and Veliko Tarnovo (105km). Apriltsi is a starting base for conquering Botev peak and a touristic destination due to its favorable climate and preserved nature.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer