Аренда такси и дешевые трансферы в АЛБЕНА

Албена Трансфер » Аренда такси в Албена, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Албена
Mon Hi: 
Low: 
17°
14°
Албена
Temperature19°C
Tue Hi: 
Low: 
20°
16°
Я всегда был полностью доволен трансфером из Софии в Пазарджик уже более 10 лет. Водители всегда очень любезны и приятны. Цены очень разумные. Буду и дальше пользоваться этим отличным сервисом. Гюнтер2022-26-08
АЛБЕНА
Map Албена
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в АЛБЕНА по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Албена с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Албена полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Албена - Аэропорт Бургас

€150«?»€175€200€233€314€374160 км155 мин

Албена - Аэропорт Варна

€75«?»€90€100€120€134€15045 км40 мин

Албена - Аэропорт София

€299«?»€323€532«?»«?»«?»480 км380 мин

Албена - Бургас

€150«?»€179€240€273€354€414175 км160 мин

Албена - Бухарест

€440«?»€515€636€718€934€993260 км210 мин

Албена - Варна

€75«?»€90€105€120€134€15045 км40 мин

Албена - Констанца

€130«?»€175«?»«?»«?»«?»140 км130 мин

Албена - Лозенец

€204«?»€254«?»«?»«?»«?»250 км240 мин

Албена - София

€299«?»€323€532«?»«?»«?»480 км380 мин
  Албена – один из лучших курортов на болгарском Черноморском побережье. Здесь прекрасный пляж (5 км), чудесная природа, красивейшие пейзажи и отличная инфраструктура: высококлассные отели, множество спа-центров, спортивные комплексы, рестораны, бары и ночные клубы. Курорт предлагает все виды водных развлечений. Албена находится в 39 км к северо-востоку от аэропорта Варны и в 33 км от центра Варны. Путь от аэропорта Варны до Албены занимает около часа на такси. Здесь есть банки (они работают с понедельника по пятницу с 9:00-15:00), аптеки ( одни работают с 8-20, другие - 24 часа), магазины ( работают с 9-21).

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА АЛБЕНА ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Албена
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Албена
  • Страховка пассажира трансфера Албена
  • Круглосуточный трансфер в/из Албена
  • Встреча в Албена
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Албена
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Албена
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Албена
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Албена - бесплатно

ALBENA » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ALBENA

Sat   Sun Albena
Hi: 29° Hi: 29° Temperature 25°C
Low: 21° Low: 22°
This company is the greatest! Organised a transport/taxi to Rila monastery a day before the trip. The payment was approved immediately and my worries were resolved with ease. The gentleman who answered the phone was very professional and our driver Hristo very safe and conscious. Really can not rate this company highly enough. Superb service and THANK YOU for the great experience! Vikki, Clive and Ari Vikki2018-15-07
Albena Transfers » Taxi hire Albena, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Albena. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Albena
ALBENA
Map Albena
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ALBENA at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Albena with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Albena , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
  Albena is probably the resort with the best preserved infrastructure on the Bulgarian Black Sea riviera - long fine sand beaches (5km), high-standard hotels surrounded by virgin nature and beautiful landscape, variety of spa centers, all kinds of water and sport facilities, restaurants, bars and nightclubs. Albena is 39km northeast from Varna airport and 33km from Varna city center. A transfer by taxi from Varna airport takes a half an hour time. The resort facilities include banks (Mon-Fri from 9:00-15:00), pharmacies (from 8:00-20:00 and 24-hour emergency), shops (Mon-Sun from 9:00-21:00).

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer