Аренда такси и дешевые трансферы в ЯМБОЛ

Ямбол Трансфер » Аренда такси в Ямбол, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Ямбол
Thu Hi: 
Low: 
30°
18°
Ямбол
Temperature28°C
Fri Hi: 
Low: 
30°
19°
Отличный сервис! Легко забронировать онлайн, легко вносить изменения! Всегда вовремя, очень профессиональный, чистый автомобиль, очень надежный! Я пользуюсь ими последние 4 года и всегда был доволен! Настоятельно рекомендуется! Десислава2018-25-12
ЯМБОЛ
Map Ямбол
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ЯМБОЛ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Ямбол с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Ямбол полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Ямбол - Аэропорт Бургас

€75€85€89€119€149€199€219105 км70 мин

Ямбол - Аэропорт Варна

€139€149€169€239€259€379€439260 км200 мин

Ямбол - Аэропорт Пловдив

€105€129€139€184«?»«?»«?»195 км150 мин

Ямбол - Аэропорт София

€144€161€175€313«?»«?»«?»320 км250 мин

Ямбол - Бургас

€75€85€89€119€149€199€21995 км90 мин

Ямбол - Варна

€139€149€169€239€259€379€439260 км200 мин

Ямбол - Пампорово

€153€166€229€348«?»«?»«?»260 км230 мин

Ямбол - Пловдив

€105€129€139€184«?»«?»«?»195 км150 мин

Ямбол - София

€141€150€165€313«?»«?»«?»320 км250 мин
  Ямбол находится в юго-восточной части Болгарии, в 304 км к востоку от Софии, в 93 км к западу от Бургаса, в 189 км к юго-западу от Варны, в 28 км к юго-востоку от Сливена и в 60 км от КПП Лесово-Хамзабейли на границе с Турцией. Город расположен по двум берегам реки Тунджа, в историческом регионе Фракия. У города богатая история, оставившая ему множество памятников и достопримечательностей: церковь Святого Георгия, римские термы, руины старого фракийского города Кабиль (немного севернее сегодняшнего Ямбола). Чтобы добраться до Ямбола от аэропорта Бургаса, поезжайте по автотрассе E773, затем – по магистрали A4 и шоссе 795, до трассы E773. Затем поверните на шоссе 7. Проехав некоторое расстояние, Вам нужно будет повернуть направо, на дорогу 7072, и Вы доедете до Ямбола. Чтобы добраться до Ямбола от аэропорта Софии, поезжайте по автотрассе E80. Затем, по магистрали А4 до Старой Загоры. Нужно будет выехать на трассу E773, воспользовавшись третьим отклонением на трассу. Для того, чтобы доехать до Ямбола от Пловдива, поезжайте по шоссе 56, затем поверните направо на трассу E80/A1 в направлении Старой Загоры и Бургаса. Когда Вы доедете до трассы E773, продолжайте двигаться по ней до шоссе 53, которое приведет Вас в Ямбол.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ЯМБОЛ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Ямбол
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Ямбол
  • Страховка пассажира трансфера Ямбол
  • Круглосуточный трансфер в/из Ямбол
  • Встреча в Ямбол
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Ямбол
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Ямбол
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Ямбол
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Ямбол - бесплатно

YAMBOL » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to YAMBOL

Yambol Transfers » Taxi hire Yambol, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Yambol. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Yambol
YAMBOL
Map Yambol
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to YAMBOL at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Yambol with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Yambol , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Yambol - Bourgas

$80.9$91.7$96.0$128.4$160.7$214.7$236.295 kms90 min

Yambol - Bourgas airport

$80.9$91.7$96.0$128.4$160.7$214.7$236.2105 kms70 min

Yambol - Pamporovo

$165.0$179.1$247.0$375.4askaskask260 kms230 min

Yambol - Plovdiv

$113.3$139.2$149.9$198.5askaskask195 kms150 min

Yambol - Plovdiv airport

$113.3$139.2$149.9$198.5askaskask195 kms150 min

Yambol - Sofia

$152.1$161.8$178.0$337.6askaskask320 kms250 min

Yambol - Sofia airport

$155.3$173.7$188.8$337.6askaskask320 kms250 min

Yambol - Varna

$149.9$160.7$182.3$257.8$279.4$408.8$473.5260 kms200 min

Yambol - Varna airport

$149.9$160.7$182.3$257.8$279.4$408.8$473.5260 kms200 min
  Yambol is situated in southeastern Bulgaria, 304 km east of Sofia, 93 km west of Bourgas, 189 km southwest of Varna, 28 km southeast of Sliven and 60 km from the Lesovo - Hamzabeyli border checkpoint with Turkey. Yambol lies on both banks of Tundzha river in the historical region of Thrace. The municipal center is also a city with rich history and important crossroad location. There are many impressive historical sites in Yambol ranging from the Saint George Church to the Roman Baths, as well as the antique Thracian royal city of Kabyle north of the present town. To reach Yambol from Bourgas and Bourgas airport, take highway E773 and continue along A4, then take route 795 to reach E773 and at the roundabout, continue along route 7, turning right along 7072 to reach Yambol. From Sofia/airport to Yambol, take highway E80, continue along A4 and at the roundabout at Stara Zagora, take the third exit to get on E773 to Yambol. From Plovdiv, take route 56, turn right along highway E80/A1 towards Stara Zagora and Bourgas until you reach E773, continue along E773 and route 53 to Yambol.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Wed   Thu Yambol
Hi: 16° Hi: 10° Temperature 4°C
Low:  Low: 
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey