Аренда такси и дешевые трансферы в СИНЕМОРЕЦ

Синеморец Трансфер » Аренда такси в Синеморец, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Синеморец
Mon Hi: 
Low: 
25°
22°
Синеморец
Temperature22°C
Tue Hi: 
Low: 
24°
22°
Отличный сервис! Легко забронировать онлайн, легко вносить изменения! Всегда вовремя, очень профессиональный, чистый автомобиль, очень надежный! Я пользуюсь ими последние 4 года и всегда был доволен! Настоятельно рекомендуется! Десислава2018-25-12
СИНЕМОРЕЦ
Map Синеморец
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СИНЕМОРЕЦ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Синеморец с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Синеморец полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Синеморец - Аэропорт Бургас

€65€75€83€125€179€229€249105 км90 мин

Синеморец - Аэропорт Варна

€135€145€169€239€259€379€439240 км180 мин

Синеморец - Аэропорт София

€219€229€249«?»«?»«?»«?»520 км400 мин

Синеморец - Бургас

€65€77€85€125€179€229€24995 км90 мин

Синеморец - Варна

€135€145€169€239€259€379€439240 км180 мин

Синеморец - Солнечный Берег

€89€98€119«?»«?»«?»«?»135 км100 мин

Синеморец - Стамбул

€225€239€269«?»«?»«?»«?»348 км330 мин
  Курорт Синеморец – одно из самых прекрасных мест болгарского черноморского побережья. Он славится своими прекрасными песчаными пляжами и кристально чистой голубой водой. Городок находится в самой южной части черноморского побережья, в 95 км от Бургаса и в 105 км от Бургасского аэропорта. Здесь Вам трудно будет найти удобный транспорт, поэтому трансфер или аренда автомобиля будут являться лучшим выбором для Вашего путешествия. Трансфер от аэропорта Бургаса до Синеморца займет примерно полтора часа, а от аэропорта Варны – 3 часа. Курорт предлагает Вам насладиться своими чудесными пляжами и атмосферой покоя и блаженства. Кроме того, здесь есть, на что посмотреть: вблизи находится красивейший природный парк Странджа. В окрестностях Синеморца Вы сможете понаблюдать за птицами и заняться пешеходным туризмом.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА СИНЕМОРЕЦ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Синеморец
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Синеморец
  • Страховка пассажира трансфера Синеморец
  • Круглосуточный трансфер в/из Синеморец
  • Встреча в Синеморец
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Синеморец
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Синеморец
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Синеморец
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Синеморец - бесплатно

SINEMORETS » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to SINEMORETS

Sinemorets Transfers » Taxi hire Sinemorets, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Sinemorets. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Sinemorets
SINEMORETS
Map Sinemorets
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to SINEMORETS at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Sinemorets with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Sinemorets , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Sinemorets - Bourgas

$70.7$83.8$92.5$136.0$194.8$249.2$271.095 kms90 min

Sinemorets - Bourgas airport

$70.7$81.6$90.3$136.0$194.8$249.2$271.0105 kms90 min

Sinemorets - Istanbul

$222.0$243.8$265.6askaskaskask348 kms330 min

Sinemorets - Sofia airport

$238.4$249.2$271.0askaskaskask520 kms400 min

Sinemorets - Sunny Beach

$96.9$106.7$129.5askaskaskask135 kms100 min

Sinemorets - Varna

$146.9$157.8$183.9$260.1$281.9$412.5$477.8240 kms180 min

Sinemorets - Varna airport

$146.9$157.8$183.9$260.1$281.9$412.5$477.8240 kms180 min
  Sinemorets is one of Bulgaria’s Black Sea best places to enjoy pristine sand beaches and crystal blue waters. Sinemorets lies at the the very south Black Sea Riviera, 95 km from Bourgas and 105 km from Bourgas airport. Transport to Sinemorets is poor, so transfer or car rental services are the smart choices of traveling. Transfer time from Bourgas airport is one hour and a half and from Varna airport is 3 hours. Except for enjoying the resort’s two beautiful beaches and laid-back atmosphere, Sinemoretz is worth visiting because it is a great base to the nearby Strandzha Nature Park and hiking and bird-watching in the surrounding countryside.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Thu   Fri Sinemorets
Hi:  Hi:  Temperature 6°C
Low:  Low: 
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey