Аренда такси и дешевые трансферы в ПЛЕВЕН

Плевен Трансфер » Аренда такси в Плевен, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Плевен
Sat Hi: 
Low: 
23°
14°
Плевен
Temperature17°C
Sun Hi: 
Low: 
26°
14°
Отличный сервис! Легко забронировать онлайн, легко вносить изменения! Всегда вовремя, очень профессиональный, чистый автомобиль, очень надежный! Я пользуюсь ими последние 4 года и всегда был доволен! Настоятельно рекомендуется! Десислава2018-25-12
ПЛЕВЕН
Map Плевен
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ПЛЕВЕН по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Плевен с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Плевен полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Плевен - Аэропорт Бургас

€149€159€179«?»«?»«?»«?»360 км310 мин

Плевен - Аэропорт София

€98€109€119€169«?»«?»«?»165 км140 мин

Плевен - Бургас

€145€155€175«?»«?»«?»«?»355 км300 мин

Плевен - Велико Тырново

€59€69€79«?»«?»«?»«?»120 км70 мин

Плевен - Золотые Пески

€184€194€219«?»«?»«?»«?»375 км280 мин

Плевен - София

€98€109€119€169«?»«?»«?»165 км140 мин
  Город Плевен – важный региональный центр северной Болгарии. Он находится в 170 км к северо-востоку от Софии, в 320 км к востоку от черноморского побережья, в 146 км к юго-западу от Дунайского моста в Русе и в 70 км от Балканских гор. Это важный административный, экономический, культурный и транспортный центр Болгарии. Город является седьмым по величине городом Болгарии, кроме того, он сыграл значительную роль в болгарской истории, являясь одним из старейших поселений на этой территории. Посетив Плевен, Вы сможете полюбоваться на множество исторических и археологических памятников, а также, на другие городские достопримечательности. Здесь действительно есть, на что посмотреть! Трансфер от болгарской столицы Софии и её международного аэропорта занимает немногим более 2 часов. Маршрут проходит по магистралям E79 и E83 (на восток). Трансфер от Плевена до Варны, на черноморском побережье, займет около 4 часов.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ПЛЕВЕН ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Плевен
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Плевен
  • Страховка пассажира трансфера Плевен
  • Круглосуточный трансфер в/из Плевен
  • Встреча в Плевен
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Плевен
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Плевен
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Плевен
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Плевен - бесплатно

PLEVEN » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to PLEVEN

Pleven Transfers » Taxi hire Pleven, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Pleven. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Pleven
PLEVEN
Map Pleven
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to PLEVEN at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Pleven with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Pleven , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan

pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Pleven - Bourgas

$164.5$175.9$198.6askaskaskask355 kms300 min

Pleven - Bourgas airport

$169.1$180.4$203.1askaskaskask360 kms310 min

Pleven - Golden Sands

$208.8$220.1$248.5askaskaskask375 kms280 min

Pleven - Sofia

$111.2$123.7$135.0$191.8askaskask165 kms140 min

Pleven - Sofia airport

$111.2$123.7$135.0$191.8askaskask165 kms140 min

Pleven - Veliko Tarnovo

$66.9$78.3$89.6askaskaskask120 kms70 min
  Pleven is an important regional center in northern Bulgaria, 170 km northeast of Sofia, 320 km east from the Black Sea coast, 146 km southwest of the Danube bridge in Rousse and 70 km from the Balkan Range. Its central location defines its importance as a big administrative, economic, cultural and transport centre. Pleven is the seventh largest Bulgarian city and one of the oldest settlements in the country with a significant role in Bulgarian history. Pleven really has a lot to offer in terms of historical and archeological monuments and worthwhile urban sights. The transfer from the capital and its international airport takes a little more than 2 hours along highway E79 and E83 eastbound and from the city to Varna on the Black Sea coast it is a 4-hours transfer ride.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Fri   Sat Pleven
Hi: 32° Hi: 33° Temperature 23°C
Low: 20° Low: 23°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey