СТАМБУЛ СИЛИВРИ » Аренда такси и дешевые трансферы в СТАМБУЛ СИЛИВРИ

Стамбул Силиври Трансфер » Аренда такси в Стамбул Силиври, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Турция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Стамбул Силиври
СТАМБУЛ СИЛИВРИ
Map Стамбул Силиври
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СТАМБУЛ СИЛИВРИ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Стамбул Силиври с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Стамбул Силиври полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Стамбул Силиври - Аэропорт Ататюрк Стамбул

$166$172$185$203$148$165$26175 км90 мин

Стамбул Силиври - Аэропорт Сабиха Гёкчен

$206$213$225$222$231$254$369120 км110 мин
  Силиври – город и район провинции Стамбул, расположенный на берегу Мраморного моря, в 67 км от центра Стамбула. Силиври граничит с районами Бююкчекмедже на востоке, Чаталджа на севере, Чорлу и Мармара Эрегли – на западе, Черкезкёй на северо-западе и Мраморным морем – на юге. Силиври – самая большая провинция Стамбула, включающая в себя 8 городов и 18 деревень. Самый большой город провинции также носит имя Силиври. У многих жителей Стамбула есть здесь виллы и загородные дома. У города древняя история, ведущая свое начало с античных времен. Стратегическое расположение на перекрестке важных торговых путей и естественная гавань обеспечили городу важное место в античной истории. Сегодня Силиври - популярная среди жителей Стамбула зона отдыха. Береговая линия Силиври протянулась на 45 км. Через Силиври проходят автотрассы D-100, O-3 и E80, соединяющие Турцию с Европой, через Эдирне. Летом отсюда проходит большой трафик, который, однако, не испортит Вам прогулки от центра Стамбула до этого прекрасного курорта! Автомобильная прогулка от центра Стамбула до Силиври займет около полутора часов. На побережье расположено множество отелей, загородных, оздоровительных и спортивных клубов, поля для гольфа, центры верховой езды, теннисные корты и залы для проведения конференций. Летом здесь много туристов и экскурсантов. Силиври находится в 75 км к западу от аэропорта «Ататюрк» (около часа и сорока минут езды на автомобиле). Маршрут трансфера от аэропорта «Ататюрк» проходит по улице «Ататюрк Хавалимани», бульвару «Ататюрк», автотрассам E80 и D-100, где надо будет повернуть на выезд в направлении на «Девир». Улица «Касим» приведет Вас в Силиври. Второй по величине аэропорт Стамбула – «Сабиха Гёкчен» расположен в 120 км к юго-востоку от Силиври (около двух часов и сорока пяти минут езды на автомобиле). Маршрут трансфера от аэропорта «Сабиха Гёкчен» проходит по улице «Анкара» и автотрассам E80 и D-100. Компания Motoroads предлагает Вам частные трансферы от аэропортов «Ататюрк» и «Сабиха Гёкчен» до Силиври, рассчитанные на количество пассажиров – от 1 до 50. Мы предлагаем Вам воспользоваться быстрым и безопасным способом добраться от аэропортов Стамбула до Силиври!

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey

ISTANBUL SILIVRI » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ISTANBUL SILIVRI

Istanbul Silivri Transfers » Taxi hire Istanbul Silivri, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Istanbul Silivri. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Istanbul Silivri
ISTANBUL SILIVRI
Map Istanbul Silivri
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ISTANBUL SILIVRI at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Istanbul Silivri with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Istanbul Silivri , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan

pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Istanbul Silivri - Istanbul Ataturk Airport

$170.2$175.9$189.5$207.7$150.9$169.1$266.775 kms90 min

Istanbul Silivri - Sabiha Gokcen Airport

$211.1$217.9$230.3$226.9$236.0$259.8$377.9120 kms110 min
  Silivri is a city and a district in Istanbul Province along the Sea of Marmara in Turkey, 67 km from the city center of metropolitan Istanbul. Silivri borders Büyükçekmece to the east, Çatalca to the north, Çorlu and Marmara Ereğli to the west, Çerkezköy to the northwest and the Sea of Marmara to the south. It is the largest district of Istanbul Province, consisting of 8 towns and 18 villages, the largest city in the district also named Silivri. It consists of many holiday and weekend homes for residents of Istanbul. Silivri preserved its importance since ancient times thanks to its natural harbour and position on major commercial roads. Today, Silivri is a popular summer resort for Istanbul residents with its 45 km long coast. It is on the highway D-100 and the motorway O-3 and E80, which connect Turkey to Europe via Edirne. It takes about an hour and a half to get here from the city so is the ideal summer weekend and holiday retreat, although the road out here is heaving with traffic in the summer. Now the coast enjoys resort hotels and country clubs with sport facilities including golf courses, horse riding centres and tennis courts, health and conference centers and at weekends the area is crowded with day trippers. Silivri is 75 km westbound from Ataturk international airport, which is more that 1 hour and 40 minutes transfer time along Atatürk Havalimanı street, Atatürk boulevard, continuing along motorway E80 and then onto D-100, exiting onto Devir Sk and continuing to Silivri along Kasim street. The second Istanbul’s airport - Sabiha Gokcen airport is 120 km southeast of Silivri or 2 hours and 45 minutes transfer ride along Ankara street and onto E80 and D-100 towards Silivri. Motoroads offers private transfers from Istanbul Ataturk /Sabiha Gokcen airport to Silivri for 1-50 passengers. Get to Silivri fast and safe with our professional transfer service.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Fri   Sat Istanbul Silivri
Hi: 24° Hi: 27° Temperature 26°C
Low: 19° Low: 21°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey