Аренда такси и дешевые трансферы в СТАМБУЛ КАДЫКЁЙ

Стамбул Кадыкёй Трансфер » Аренда такси в Стамбул Кадыкёй, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Турция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Стамбул Кадыкёй
Fri Hi: 
Low: 
28°
19°
Стамбул Кадыкёй
Temperature26°C
Sat Hi: 
Low: 
26°
19°
Отличный сервис. Тщательные водители в обоих поездках - 1 мужчина, 1 женщина - вежливы и пунктуальны. Хорошие, чистые машины тоже. Определенно рекомендую эту компанию. А. М. Домнейл2019-25-06
СТАМБУЛ КАДЫКЁЙ
Map Стамбул Кадыкёй
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СТАМБУЛ КАДЫКЁЙ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Стамбул Кадыкёй с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Стамбул Кадыкёй полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Стамбул Кадыкёй - Аэропорт Сабиха Гёкчен

€76€78€82€91€95€109€22535 км50 мин

Стамбул Кадыкёй - Аэропорт Стамбул (IGA)

€86€87€95€104€109€133€22955 км65 мин
  Кадыкёй – большой жилой и коммерческий квартал Стамбула, находящийся на азиатском побережье Мраморного моря, напротив исторического центра Стамбула, расположенного на европейском побережье Босфора. Кадыкёй граничит с кварталами «Юмранийе» на северо-востоке, Ускюдар на северо-западе, Малтепе на юго-востоке и Картал (рядом с Малтепе). Через центр района Кадыкёй проходят транспортные линии, связывающие европейскую и азиатскую части Стамбула. Пристани для яхт, яхт-клубы и широкие прибрежные дороги делают Кадыкёй оживленным торговым центром. Здесь Вы найдете множество магазинов и сможете полюбоваться на красивые особняки в «морском стиле». Сегодня Кадыкёй – культурный центр анатолийской части Стамбула. Кадыкёй расположен всего в 35 км от аэропорта «Сабиха Гёкчен» (около часа езды на автомобиле). Маршрут трансфера проходит по автотрассе E80 и улице «Анкара». Кадыкёй расположен в 55 км от международного аэропорта «Ататюрк» (примерно в полутора часах езды на автомобиле). Маршрут от аэропорта «Ататюрк» проходит по трассам O-3, O-1, D-100 и улице «Ататюрк». Компания Motoroads предлагает Вам частные трансферы от аэропортов «Ататюрк» и «Сабиха Гёкчен» до района Кадыкёй, рассчитанные на количество пассажиров – от 1 до 50. Мы предлагаем Вам воспользоваться быстрым и безопасным способом добраться от аэропортов Стамбула до района Кадыкёй!

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА СТАМБУЛ КАДЫКЁЙ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Стамбул Кадыкёй
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Стамбул Кадыкёй
  • Страховка пассажира трансфера Стамбул Кадыкёй
  • Круглосуточный трансфер в/из Стамбул Кадыкёй
  • Встреча в Стамбул Кадыкёй
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Стамбул Кадыкёй
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Стамбул Кадыкёй
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Стамбул Кадыкёй
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Стамбул Кадыкёй - бесплатно

ISTANBUL KADIKOY » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ISTANBUL KADIKOY

Istanbul Kadikoy Transfers » Taxi hire Istanbul Kadikoy, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Istanbul Kadikoy. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Istanbul Kadikoy
ISTANBUL KADIKOY
Map Istanbul Kadikoy
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ISTANBUL KADIKOY at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Istanbul Kadikoy with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Istanbul Kadikoy , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi

pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Istanbul Kadikoy - Istanbul Ataturk Airport

$92.6$93.7$102.3$112.0$117.4$143.3$246.755 kms65 min

Istanbul Kadikoy - Sabiha Gokcen Airport

$81.9$84.0$88.3$98.0$102.3$117.4$242.435 kms50 min
  Kadikoy is a large residential and commercial district on the Asian side of the Sea of Marmara, opposite the historic center of Istanbul on the European side of the Bosporus. Its neighbouring districts are Ümraniye to the northeast, Üsküdar to the northwest, Maltepe to the southeast, and Kartal beyond Maltepe. The centre of Kadıköy today is the transportation hub for people commuting between the European side and the Asian side of the city. Marinas, yacht clubs, and wide roads line the shores of Kadikoy which is also a busy shopping district, with a wide variety of stores and characteristic in architectural style seaside mansions. Today, Kadıköy is the cultural centre of the Anatolian side of Istanbul. Kadıköy is nearer Sabiha Gokcen airport which is 35 km southeast of the district and is easily accessible via private taxi along highway E80 and Ankara street for about one hour. Kadıköy is 55 km from Ataturk international airport which is a little more than one hour in transfer time via O-3, O-1 and D-100 and Atatürk street to Kadıköy. Motoroads offers private transfers from Istanbul Ataturk /Sabiha Gokcen airport to Kadikoy for 1-50 passengers. Get to Kadikoy fast and safe with our professional transfer service.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Sat   Sun Istanbul Kadikoy
Hi: 13° Hi:  Temperature 10°C
Low: 11° Low: 
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey