Ямаха аренда мотоциклов в БАРСЕЛОНА

Ямаха aренда мотоциклов » Барселона
Mon Hi: 
Low: 
14°
11°
Барселона
Temperature13°C
Tue Hi: 
Low: 

«Триумф» был не самым младшим, но в хорошем состоянии: новая шина и передние тормоза, чемодан, верхний кофр — все как было заказано. Технически никаких проблем. Очень хорошая передача. Все было отлично, снова с удовольствием. Сусане Hаселбринк2024-25-01

ЯМАХА МОТОЦИКЛОВ НАПРОКАТ  » БАРСЕЛОНА

Yamaha Motor Corporation – один из старейших и крупнейших японских автопроизводителей. Компания выпускает автомобили, мотоциклы, квадроциклы и снегоходы, которые удовлетворят и самых взыскательных автолюбителей. Марка славится своим высоким качеством, практичностью и надежностью. Модельный ряд Yamaha постоянно растет. Компания не перестает удивлять и радовать своих поклонников, вкладывая в производство истинную неугасающую страсть. Ямаха внедряет новые технологии и трансформирует автомобильный мир на протяжении уже более 70 лет. Компания является лидером в производстве мотоциклов, квадроциклов и снегоходов. Yamaha имеет одну из самых широких и разнообразных линий мотовездеходов и снегоходов, получивших мировую известность. Компания занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке, это синоним стиля, развития и передовых технологий с заслуженной мировой репутацией. Ямаха пользуется особенной популярностью у любителей спорта, чудесный выбор для отдыха и развлечения.

  • Механическая коробка передач , Бензин, Высота по седлу : 83cm (), ABS, Букса 12В, Перчатки, Централняя стойка, Стойка для багажа, Электростартер, Ветровое стекло, С водяным охлаждением, Страничная стойка для багажа, Датчик топлива, Пассажирское сидение, Прокат мотоциклов в Барселона

     В наличии  

  • Механическая коробка передач , Бензин, Высота по седлу : 87cm (), ABS, Букса 12В, Перчатки, Централняя стойка, Стойка для багажа, Электростартер, Ветровое стекло, С водяным охлаждением, Страничная стойка для багажа, Датчик топлива, Пассажирское сидение, Прокат мотоциклов в Барселона

     В наличии

Yamaha motorcycle rentals in BARCELONA

Yamaha motorcycle rental » Barcelona
Fri Hi: 
Low: 
10°
Barcelona
Temperature10°C
Sat Hi: 
Low: 

The Triumph wasn't the youngest, but it was in good condition, a new tire and brake at the front, suitcase, top case, everything as ordered. Technically no problems. Very nice handover. Everything was great, gladly again. Susanne Hasselbrink2024-25-01

YAMAHA MOTORCYCLE HIRE  » BARCELONA

Yamaha Motor Corporation is one of Japan's oldest and biggest vehicle manufacturers. With an ever-expanding line that includes cars, motorcycles, ATVs, and snowmobiles Yamaha will satisfy and exceed even the highest expectations with products and services of superior quality, great performance, and extraordinary value. With pioneer vision and dedication for over 70 years, Yamaha's vehicles transform the industry deeply. Implementing the leading engineering innovations and exceptional tooling Yamaha Motor Corporation has gone on to be an industry leader in motorcycles, ATVs and snowmobiles manufacturing. The company has one of the widest and most acclaimed ATV and snowmobiles lineups in the industry. With a long-established reputation for stylish and exclusive design, advanced technology and development, the brand is a leader on the worldwide market. Yamaha's products offer the most extraordinary recreational experience, making it a preferred brand by power sports enthusiasts.

  • Manual transmission , Petrol, Seat height : 83cm (), ABS, 12V standard socket, Handguards, Central stand, Top case rack, Electric starter, Windshield, Water-cooled, Side case racks, Fuel level gauge, Passenger seat, Мotorbike rentals in Barcelona

     In Stock  

  • Manual transmission , Petrol, Seat height : 87cm (), ABS, 12V standard socket, Handguards, Central stand, Top case rack, Electric starter, Windshield, Water-cooled, Side case racks, Fuel level gauge, Passenger seat, Мotorbike rentals in Barcelona

     In Stock