Аренда такси и дешевые трансферы в ТРЯВНА

Трявна Трансфер » Аренда такси в Трявна, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Трявна
Tue Hi: 
Low: 
23°
18°
Трявна
Temperature26°C
Wed Hi: 
Low: 
21°
17°
Отличный сервис. Тщательные водители в обоих поездках - 1 мужчина, 1 женщина - вежливы и пунктуальны. Хорошие, чистые машины тоже. Определенно рекомендую эту компанию. А. М. Домнейл2019-25-06
ТРЯВНА
Map Трявна
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ТРЯВНА по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Трявна с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Трявна полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Трявна - Аэропорт София

€160€174€193€367«?»«?»«?»275 км220 мин

Трявна - София

€160€174€193€367«?»«?»«?»275 км220 мин
  Трявна находится примерно на одинаковом расстоянии от Софии и Варны, в 245 км к северо-востоку от Софии и в 250 км к юго-западу от Варны, а также, в 170 км от Пловдива, в 130 км от Русе и в 42 км от Велико Тырново. Старинный ремесленный город Трявна пользуется популярностью у туристов: дома эпохи болгарского Возрождения, мощеные булыжником улочки, каменные мостики, старинные церкви, прекрасные выставки и знаменитая художественная школа, славящаяся искусством резьбы по дереву. Трансфер от аэропорта Софии до Трявны занимает около 3 часов 40 минут.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ТРЯВНА ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Трявна
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Трявна
  • Страховка пассажира трансфера Трявна
  • Круглосуточный трансфер в/из Трявна
  • Встреча в Трявна
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Трявна
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Трявна
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Трявна
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Трявна - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to TRYAVNA

Tryavna Transfers » Taxi hire Tryavna, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Tryavna. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Tryavna
Sat Hi: 
Low: 
27°
20°
Tryavna
Temperature21°C
Sun Hi: 
Low: 
27°
20°
This year we used the services of Motoroads for 4the time! As before, everything was very good! We have been met at the airport, and helped to carry the suitcases. Very comfortable Mercedes minivan. There were 6 of us, including 2 children. We traveled to our hotel in comfort! Thank you very much! We recommend! Guzel2019-13-08
TRYAVNA
Map Tryavna
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to TRYAVNA at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Tryavna with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Tryavna , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Tryavna - Sofia

€160.0€174.0€193.0€367.0askaskask275 kms220 min

Tryavna - Sofia airport

€160.0€174.0€193.0€367.0askaskask275 kms220 min
  Tryavna lies halfway between Sofia and Varna, 245 km northeast of Sofia and 250 km southwest of Varna respectively, 170 km from Plovdiv, 130 km from Rousse and 42 km from Veliko Tarnovo. The old craftsmanship town of Tryavna is definitely a tourist draw with its National Revival homes, cobblestone streets, stone bridges, old churches, interesting exbitions, and famous woodcarving school. The transfer service from Sofia airport to Tryavna takes 3 hours and 40 minutes.

   TRYAVNA TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Tryavna transfer
  • No charge for flight delays with Tryavna transfer
  • Free child/baby seats on each Tryavna transfer
  • Tryavna transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Tryavna
  • Door to door Tryavna taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Tryavna transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Tryavna transfer
  • Friendly hotel orientation during Tryavna transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Tryavna transfer