Аренда такси и дешевые трансферы в СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ

Солнечный День Трансфер » Аренда такси в Солнечный День, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Солнечный День
Sun Hi: 
Low: 
22°
17°
Солнечный День
Temperature19°C
Mon Hi: 
Low: 
21°
18°
Всегда точно вовремя, автомобили чистые и исправные, персонал искренне услужливый и онлайн-переписка оспаривается быстро, мы будем продолжать пользоваться их услугами. Мы также использовали услуги трансфера для гостевых трансферов Банско-София, и они очень точны. Лусинда2022-11-02
СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ
Map Солнечный День
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Солнечный День с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Солнечный День полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Солнечный День - Аэропорт Бургас

€84«?»€115€160€194€294€304142 км140 мин

Солнечный День - Аэропорт Варна

€30«?»€44€55€63€80€8412 км20 мин

Солнечный День - Аэропорт София

€184«?»€208€404«?»«?»«?»465 км350 мин

Солнечный День - Варна

€25«?»€40€52€63€80€8412 км20 мин

Солнечный День - София

€184«?»€208€404«?»«?»«?»465 км350 мин
  Элитный  курорт Солнечный день находится на северном черноморском побережье Болгарии. Прекрасный песчаный пляж,   тихий, спокойный залив, минеральные источники, шикарные отели и спа-центры- так можно описать это чудесное место в двух словах. Здесь есть красивый, естественный парк. Солнечный день находится в 10 км к северо-востоку от центра Варны, в 16 км от международного Варненского аэропорта и на расстоянии небольшой пешей прогулки от известного болгарского курорта  Святой Константин и Елена. Трансфер от аэропорта Бургаса займет около часа и двадцати минут. Дорога пролегает вдоль побережья (трасса E87), поэтому Вы сможете насладиться прекрасным видом еще в пути.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Солнечный День
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Солнечный День
  • Страховка пассажира трансфера Солнечный День
  • Круглосуточный трансфер в/из Солнечный День
  • Встреча в Солнечный День
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Солнечный День
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Солнечный День
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Солнечный День
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Солнечный День - бесплатно

SUNNY DAY » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to SUNNY DAY

Thu   Fri Sunny Day
Hi: 26° Hi: 27° Temperature 24°C
Low: 21° Low: 22°
We rented a transport from Sofia airport to Bourgas. Our flight was delayed with almost 2 hours but the driver waited for us. Great guy. We had no problems on the road. He stopped us for a coffee along the highway. I would recommend this company anytime to everyone. Kalina2018-22-06
Sunny Day Transfers » Taxi hire Sunny Day, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Sunny Day. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Sunny Day
SUNNY DAY
Map Sunny Day
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to SUNNY DAY at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Sunny Day with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Sunny Day , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Sunny Day - Bourgas

€79.0€85.0€99.0€155.0€189.0€298.0€319.0152 kms145 min

Sunny Day - Bourgas airport

€79.0€95.0€110.0€155.0€189.0€289.0€299.0142 kms140 min

Sunny Day - Sofia

€179.0€189.0€203.0€399.0askaskask465 kms350 min

Sunny Day - Sofia airport

€179.0€189.0€203.0€399.0askaskask465 kms350 min

Sunny Day - Varna

€20.0€24.0€35.0€47.0€58.0€75.0€79.012 kms20 min

Sunny Day - Varna airport

€20.0€24.0€35.0€47.0€58.0€75.0€79.012 kms20 min
  Sunny Day beach resort is an exclusive holiday destination on the northern Black Sea coast, famous for its sheltered bay with fine sand beach, lovely natural park surroundings, mineral springs, luxury hotels and spa centers. Sunny Day is only 10 km northeast of Varna city center, 16 km from Varna international airport, and within walking distance from St Konstantin and Elena resort. The transfer from Bourgas airport will take you along the scenic coastal E87 route for one hour and twenty minutes.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer