Аренда такси и дешевые трансферы в СИМАНТРО БИЧ

Симантро Бич Трансфер » Аренда такси в Симантро Бич, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Греция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Симантро Бич
Thu Hi: 
Low: 
21°
12°
Симантро Бич
Temperature13°C
Fri Hi: 
Low: 
23°
13°
Отличный сервис. Тщательные водители в обоих поездках - 1 мужчина, 1 женщина - вежливы и пунктуальны. Хорошие, чистые машины тоже. Определенно рекомендую эту компанию. А. М. Но Дhомhнаилл 2019-25-06
СИМАНТРО БИЧ
Map Симантро Бич
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СИМАНТРО БИЧ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Симантро Бич с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Симантро Бич полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Симантро Бич - Аэропорт Салоники

€81€89€115€239€265«?»«?»90 км70 мин

Симантро Бич - Салоники

€81€89€115€239€265«?»«?»90 км70 мин
  Отель Симантро Бич находится в 95 км от аэропорта города Салоники, рядом с курортом Сани, на западном побережье полуострова Кассандра, Халкидики. Симантро Бич – 4-звездный отель на берегу Эгейского моря. Архитектура отеля напоминает уникальную архитектуру монастырей Святого Афона. Симантро Бич предлагает своим гостям прекрасный пейзаж, множество развлечений, отличное питание и непревзойденный комфорт.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА СИМАНТРО БИЧ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Симантро Бич
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Симантро Бич
  • Страховка пассажира трансфера Симантро Бич
  • Круглосуточный трансфер в/из Симантро Бич
  • Встреча в Симантро Бич
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Симантро Бич
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Симантро Бич
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Симантро Бич
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Симантро Бич - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to SIMANTRO BEACH

Simantro Beach Transfers » Taxi hire Simantro Beach, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Simantro Beach. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Simantro Beach
Tue Hi: 
Low: 
10°
Simantro Beach
Temperature9°C
Wed Hi: 
Low: 
13°
Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Мария2019-14-03
SIMANTRO BEACH
Map Simantro Beach
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to SIMANTRO BEACH at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Simantro Beach with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Simantro Beach , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Simantro Beach - Thessaloniki

€81.0€89.0€115.0€239.0€265.0askask90 kms70 min

Simantro Beach - Thessaloniki Airport

€81.0€89.0€115.0€239.0€265.0askask90 kms70 min
  Simantro Beach Hotel is 95 km from Thessaloniki airport situated near the beautiful Sani resort on the west side of Kassandra Peninsula in Halkidiki. Simantro beach hotel consists of 4-star facilities at the beach of Agean Sea resembling the unique architecture of the monasteries of Mount Athos - beautiful landscape, first class entertainment, fine food and drinks, undisputable comfort.

   SIMANTRO BEACH TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Simantro Beach transfer
  • No charge for flight delays with Simantro Beach transfer
  • Free child/baby seats on each Simantro Beach transfer
  • Simantro Beach transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Simantro Beach
  • Door to door Simantro Beach taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Simantro Beach transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Simantro Beach transfer
  • Friendly hotel orientation during Simantro Beach transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Simantro Beach transfer