Аренда такси и дешевые трансферы в СИЛИСТРА

Силистра Трансфер » Аренда такси в Силистра, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Силистра
Wed Hi: 
Low: 
28°
20°
Силистра
Temperature20°C
Thu Hi: 
Low: 
18°
14°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
СИЛИСТРА
Map Силистра
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СИЛИСТРА по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Силистра с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Силистра полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Силистра - Аэропорт Бухареста Отопени

€175€189€224«?»«?»«?»«?»140 км150 мин

Силистра - Аэропорт Варна

€89€95€109€159€179€249€299155 км150 мин

Силистра - Аэропорт София

€198€219€249€398«?»«?»«?»475 км360 мин

Силистра - Бухарест

€175€189€224«?»«?»«?»«?»140 км150 мин

Силистра - Варна

€89€95€109€159€179€249€299155 км150 мин

Силистра - София

€198€219€249€398«?»«?»«?»470 км360 мин
  Город Силистра расположен в северо-восточной Болгарии, на правом берегу реки Дунай, напротив Румынии. Силистра находится в 470 км от Софии и в 155 км от Варны (побережье Черного моря). Трансфер от аэропорта Софии до города-порта Силистра занимает примерно 6 часов, а от аэропорта Варны – 3 часа. Если Вы хотите пересечь болгарско-румынскую границу к востоку от Силистры, то лучше всего заказать трансфер или взять в аренду автомобиль, так как Вам будет трудно найти транспорт на румынской стороне. Трансфер от Силистры до румынской столицы Бухарест займет около трех часов. Одна из главных достопримечательностей Силистры – римская крепость Дуросторум (Дуростор, Durostorum). Также, недалеко от Силистры (в восточном направлении) расположен известный природный резерват Сребърна, находящийся под защитой ЮНЕСКО.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА СИЛИСТРА ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Силистра
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Силистра
  • Страховка пассажира трансфера Силистра
  • Круглосуточный трансфер в/из Силистра
  • Встреча в Силистра
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Силистра
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Силистра
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Силистра
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Силистра - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to SILISTRA

Silistra Transfers » Taxi hire Silistra, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Silistra. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Silistra
Sat Hi: 
Low: 

Silistra
Temperature7°C
Sun Hi: 
Low: 

Return trip from Sofia to Bansko for my wife and I. Both drivers were reliable and punctual. Will definitely use you again. Thank you. Jon 2019-22-08
SILISTRA
Map Silistra
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to SILISTRA at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Silistra with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Silistra , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Silistra - Bucharest

€175.0€189.0€224.0askaskaskask140 kms150 min

Silistra - Bucharest Otopeni Airport

€175.0€189.0€224.0askaskaskask140 kms150 min

Silistra - Sofia

€198.0€219.0€249.0€398.0askaskask470 kms360 min

Silistra - Sofia airport

€198.0€219.0€249.0€398.0askaskask475 kms360 min

Silistra - Varna

€89.0€95.0€109.0€159.0€179.0€249.0€299.0155 kms150 min

Silistra - Varna airport

€89.0€95.0€109.0€159.0€179.0€249.0€299.0155 kms150 min
  Silistra is located in northeastern Bulgaria, on the right bank of the Danube River opposite Romania. Silistra is 470 km from Sofia and 155 km from Varna on the Black Sea coast. The transfer time from Sofia airport to the port town is 6 hours while from Varna airport is about 3 hours. To cross the Bulgarian-Romanian border east from Silistra, with public transport on the Romanian side being virtually non-existent, the best option is a transfer or car rental service. The transfer time to the Romanian capital of Bucharest is around 3 hours. Silistra is home to the Roman fortress of Durostorum and is the main base from which to explore the protected by UNESCO Srebarna nature reserve to the east.

   SILISTRA TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Silistra transfer
  • No charge for flight delays with Silistra transfer
  • Free child/baby seats on each Silistra transfer
  • Silistra transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Silistra
  • Door to door Silistra taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Silistra transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Silistra transfer
  • Friendly hotel orientation during Silistra transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Silistra transfer