Аренда такси и дешевые трансферы в ШИПКА

Шипка Трансфер » Аренда такси в Шипка, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Шипка
Thu Hi: 
Low: 
18°
12°
Шипка
Temperature20°C
Fri Hi: 
Low: 
16°
11°
Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Мария2019-14-03
ШИПКА
Map Шипка
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ШИПКА по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Шипка с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Шипка полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Шипка - Аэропорт София

€125€135€151€281«?»«?»«?»205 км160 мин

Шипка - София

€125€135€151€281«?»«?»«?»205 км160 мин
  Шипка – городок в центральной части Болгарии, он находится в 5 км от города Казанлык, расположенного в долине Фракийских царей, и в 205 км к востоку от Софии. Город расположен неподалеку от исторического перевала Шипка, в центральной части Балкан. Главная достопримечательность города – мемориальная церковь, чьи золотые купола возвышаются над городом. Трансфер от столицы Софии и ее международного аэропорта занимает чуть менее трех часов.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ШИПКА ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Шипка
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Шипка
  • Страховка пассажира трансфера Шипка
  • Круглосуточный трансфер в/из Шипка
  • Встреча в Шипка
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Шипка
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Шипка
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Шипка
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Шипка - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to SHIPKA

Shipka Transfers » Taxi hire Shipka, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Shipka. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Shipka
Mon Hi: 
Low: 
24°
15°
Shipka
Temperature13°C
Tue Hi: 
Low: 
24°
15°
This year we used the services of Motoroads for 4the time! As before, everything was very good! We have been met at the airport, and helped to carry the suitcases. Very comfortable Mercedes minivan. There were 6 of us, including 2 children. We traveled to our hotel in comfort! Thank you very much! We recommend! Guzel2019-13-08
SHIPKA
Map Shipka
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to SHIPKA at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Shipka with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Shipka , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Shipka - Sofia

€125.0€135.0€151.0€281.0askaskask205 kms160 min

Shipka - Sofia airport

€125.0€135.0€151.0€281.0askaskask205 kms160 min
  Shipka is a town in central Bulgaria, just 5 km from Kazanlak in the Thracian Kings valley and 205 km east of Sofia. The town of Shipka is located near the historic for Bulgarians Shipka Pass in the Central Balkan Mountains. Main sightseeing attraction in the town itself is the Shipka Memorial Church which golden domes rise from the wooded hillside above Shipka. The transfer time from the capital Sofia and its international airport is less than 3 hours.

   SHIPKA TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Shipka transfer
  • No charge for flight delays with Shipka transfer
  • Free child/baby seats on each Shipka transfer
  • Shipka transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Shipka
  • Door to door Shipka taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Shipka transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Shipka transfer
  • Friendly hotel orientation during Shipka transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Shipka transfer