САТУРН » Аренда такси и дешевые трансферы в САТУРН

Sat Hi: 
Low: 
11°
Сатурн
Temperature6°C
Sun Hi: 
Low: 

Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Мария2019-14-03
Сатурн Трансфер » Аренда такси в Сатурн, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Румыния. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Сатурн
САТУРН
Map Сатурн
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в САТУРН по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Сатурн с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Сатурн полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус

пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Сатурн - Аэропорт Бухареста Отопени

€173€185€219«?»«?»«?»«?»275 км240 мин

Сатурн - Бухарест

€173€185€219«?»«?»«?»«?»275 км240 мин
  Сатурн – ближайший к Мангалии курорт на румынском черноморском побережье (он находится всего в 4 км от Мангалии). Сатурн расположен в 40 км к югу от Констанцы и в 120 км к северу от аэропорта Варны, Болгария. Как и другие курорты румынского черноморского побережья, Сатурн предлагает своим гостям множество самых современных Спа (SPA) – отелей. Здесь есть медицинские центры, бассейны с минеральной водой, все условия для гелиотерапии, талазотерапии и занятий водными видами спорта. Курорт располагает множеством отличных ресторанов и магазинов. Здесь проводятся круизы.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to SATURN

Saturn Transfers » Taxi hire Saturn, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Saturn. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Saturn
Thu Hi: 
Low: 
24°
19°
Saturn
Temperature23°C
Fri Hi: 
Low: 
24°
19°
Excellent service. Careful drivers on both journeys -1 male,1female-polite and punctual. Nice,clean cars too. Would definitely recommend this company. A. M. Dhomhnaill 2019-25-06
SATURN
Map Saturn
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to SATURN at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Saturn with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Saturn , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Saturn - Bucharest

€173.0€185.0€219.0askaskaskask275 kms240 min

Saturn - Bucharest Otopeni Airport

€173.0€185.0€219.0askaskaskask275 kms240 min
  Saturn is the closest (4km) to Mangalia beach resort on the Black Sea coast in Romania. It is also 40 km South of Constanta and 120 km North of Varna airport, Bulgaria. Like other resorts on the Romanian Black sea Riviera, Saturn resort compromises of spa hotels offering all contemporary facilities - medical centers, swimming pools with mineral water, heliotherapy and talazoterapy, nautical sports, fine restaurants, variety of shops and cruises.

   SATURN TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Saturn transfer
  • No charge for flight delays with Saturn transfer
  • Free child/baby seats on each Saturn transfer
  • Saturn transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Saturn
  • Door to door Saturn taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Saturn transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Saturn transfer
  • Friendly hotel orientation during Saturn transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Saturn transfer