Аренда такси и дешевые трансферы в РОГАЧЕВО

Рогачево Трансфер » Аренда такси в Рогачево, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Рогачево
Tue Hi: 
Low: 
18°
12°
Рогачево
Temperature12°C
Wed Hi: 
Low: 
18°
14°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
РОГАЧЕВО
Map Рогачево
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в РОГАЧЕВО по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Рогачево с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Рогачево полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Рогачево - Аэропорт Бургас

€105€109€139€195€233€319€379165 км160 мин

Рогачево - Аэропорт Варна

€29€39€45€59€79€95€9933 км35 мин
  Село Рогачево расположено на северо-востоке Болгарии, всего в 5 км от известного черноморского курорта Албена и в 40 км от морской столицы Болгарии – Варны. Рогачево – спокойная деревушка, где Вы можете насладиться прекрасными видами моря и гор. Рогачево находится всего в 15 минутах езды на автомобиле от международного аэропорта Варны. Трансфер от аэропорта Бургаса до Рогачево займет около двух с половиной часов.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА РОГАЧЕВО ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Рогачево
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Рогачево
  • Страховка пассажира трансфера Рогачево
  • Круглосуточный трансфер в/из Рогачево
  • Встреча в Рогачево
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Рогачево
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Рогачево
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Рогачево
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Рогачево - бесплатно

ROGACHEVO » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ROGACHEVO

Thu   Fri Rogachevo
Hi: 25° Hi: 27° Temperature 25°C
Low: 18° Low: 20°
We rented a transport from Sofia airport to Bourgas. Our flight was delayed with almost 2 hours but the driver waited for us. Great guy. We had no problems on the road. He stopped us for a coffee along the highway. I would recommend this company anytime to everyone. Kalina2018-22-06
Rogachevo Transfers » Taxi hire Rogachevo, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Rogachevo. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Rogachevo
ROGACHEVO
Map Rogachevo
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ROGACHEVO at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Rogachevo with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Rogachevo , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Rogachevo - Bourgas airport

€105.0€109.0€139.0€195.0€233.0€319.0€379.0165 kms160 min

Rogachevo - Varna airport

€29.0€39.0€45.0€59.0€79.0€95.0€99.033 kms35 min
  The village of Rogachevo is located in northeast Bulgaria, just 5 km from the famous Black Sea resort of Albena and 40 km from the Black Sea capital of Varna. Rogachevo is a peaceful village in which one can really enjoy extensive views to both the Black Sea and the mountains. Rogachevo is conveniently situated at just 15 minutes transfer time from Varna international airport. The transfer from Bourgas airport to Rogachevo takes about 2 hours and a half.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer