ГАЛЕРЕЯ - прокат мотоциклa ЛИССАБОН

Прокат мотоцикла Лиссабон » ГАЛЕРЕЯ
Mon Hi: 
Low: 
21°
20°
Лиссабон
Temperature20°C
Tue Hi: 
Low: 
19°
18°
Мы арендовали 4 велосипеда, чтобы совершить поездку по Хорватии, Черногории и Боснии в 2024 году. Люди в Motoroads были очень отзывчивы и активны. Когда у моего велосипеда возникла проблема с ПО, они отправили велосипед на замену прямо туда, где я был, чтобы я не терял времени из-за проблемы. Когда я разбил лобовое стекло, они с пониманием отнеслись и нашли приемлемую цену на замену. Отличный опыт, отличные велосипеды, замечательные люди. Буду рекомендовать их в любое время. Йосе АМ2024-29-06

A2 МОТОЦИКЛЫ » Лиссабон галерея

A2 - Мотоциклы в аренду до 35KW

  • 2022 BMW G 310 GS .34hp.
  • 2023 Honda CB500 X A2

ПРИКЛЮЧЕНИЕ МОТОЦИКЛЫ » Лиссабон галерея

Приключенческие мотоциклы предназначены для долгих путешествий по самым различным дорогам, прекрасный выбор для поездок по Болгарии и Европе. В отличие от других мотоциклов, эти мотоциклы отлично подходят как для езды по хорошим дорогам, так и по бездорожью. Приключенческий мотоцикл предлагает комфортные условия для водителя и его пассажира даже вдали от цивилизации. Увеличенные багажник и топливный бак являются отличительными характеристиками мотоциклов данного класса. В стандартную экипировку такого мотоцикла, как правило, входят чемодан на заднее сиденье и перекидные боковые сумки, что позволит Вам взять с собой необходимый для дальнего путешествия багаж. При поездках по бездорожью, Вам нужно будет учесть размеры мотоцикла, его шины и вес. Среди самых известных производителей этих мотоциклов такие компании, как BMW, Kawasaki, Suzuki и Honda. Приведем примеры некоторых популярных моделей: BMW R 1200 GS, BMW G 650, BMW F 800 GS, Yamaha Super Tenere, Kawasaki KLR 650, KTM 990 Adventure, Ducati Multistrada 1200, Suzuki DL V-Strom, Triumph Tiger Explorer и т.д. Эти мотоциклы прекрасно подходят для путешествий на большие расстояния. Аренда такого мотоцикла для Вашего путешествия – прекрасный выбор!

  • 2022 KTM 890 ADVENTURE R*
  • 2023 Honda CB500 X A2
  • 2022 BMW F 900 R 105 hp
  • 2022 Honda CRF1100L ADVENTURE SPORTS
  • 2019 BMW R 1250 GS ADVENTURE LC

ДУАЛ СПОРТ МОТОЦИКЛЫ » Лиссабон галерея

Мотоциклы класса Dual sport – прекрасный выбор для путешествий по бездорожью и для городской езды. Этот класс мотоциклов ориентирован скорее на комфорт в путешествии, чем на быструю езду. Мотоцикл двойного назначения идеально подходит для езды по асфальту и пересеченной местности, он одинаково хорош везде. Dual sport – самый практичный выбор аренды, если Вам предстоит путешествие по труднопроходимым местам и проселочным дорогам. У этих мотоциклов приподнятая посадка с высоким центром тяжести и высоким сиденьем, что дает мягкую амортизацию при езде по бездорожью. Эти внедорожные мотоциклы просты в управлении, экономичны, комфортны и надежны. Среди популярных представителей класса такие модели, как Yamaha XT, Kawasaki KLR 650, Suzuki V-Strom, BMW 1200 GS, BMW F 800 GS, BMW F 650 Dakar и Sertao, Honda CRF и XR. Мотоциклы Dual sport дарят Вам свободу передвижения даже в самых удаленных от цивилизации уголках!

  • 2023 BMW F 750 GS *
  • 2023 Ducati DESERT X 937*
  • 2023 BMW R 1250 GS HR
  • 2023 Ducati Multistrada V4 S *
  • 2024 BMW 1300 GS . 145 hp
  • 2022 BMW G 310 GS .34hp.
  • 2021 BMW F 750 GS _77hp
  • 2022 BMW R 1250 GS LX

ЭНДУРО МОТОЦИКЛЫ » Лиссабон галерея

Мотоциклы класса Эндуро – прекрасный выбор для тех, кто жаждет приключений и не боится запачкать свою одежду грязью! Эти мотоциклы нельзя категорично назвать внедорожниками, но они отлично справятся и с ездой по бездорожью. Эндуро сочетают в себе высокую подвеску мотоциклов для мотокросса с характеристиками мотоциклов, предназначенных для езды по трассе. Обычно эти мотоциклы имеют одноцилиндровые двух-тактовые двигатели объемом от 125 до 300 кубических сантиметров или четырех-тактовые двигатели объемом от 250 до 800 кубических сантиметров, они также могут быть оснащены увеличенными топливными баками, предназначенными для более длительных путешествий. Среди самых известных моделей класса Эндуро: BMW X Challenge 650, BMW X 450, KTM 690 Enduro, KTM 525 EXC, Kawasaki KLX 450R, Yamaha WR450F, Yamaha YZ450F, Suzuki DR. Наши мотоциклы Эндуро – прекрасный выбор для аренды, они позволят Вам насладиться ездой по живописным горным дорогам Болгарии, доставят Вас в любой удаленный уголок страны, к автентичным селам и деревенькам.

  • 2022 Yamaha Tenere 700 72 hp
  • 2023 BMW F 750 GS *
  • 2023 Ducati DESERT X 937*
  • 2021 BMW F 750 GS _77hp

СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ » Лиссабон галерея

Спортивный мотоцикл – прекрасный выбор для тех, кто любит скорость и адреналин. Эти мотоциклы разработаны для быстрой езды по трассе. Современные спортивные мотоциклы представляют собой идеальную комбинацию высокоскоростного двигателя и облегченной конструкции. Быстрые и маневренные, они разгоняются до максимальных скоростей, что дает Вам неповторимое чувство мощи и огромный выброс адреналина. Самыми важными характеристиками класса являются именно мощность и скорость, а не комфорт, экономичность и размер багажника. Лобовое сопротивление уменьшено благодаря гоночным обтекателям и небольшому лобовому стеклу. Посадка пилота отличается большой эргономичностью: подножки пилота подняты, что позволяет ему держать ноги ближе к телу (для лучшего управления мотоциклом при повороте), а ручки управления расположены таким образом, что пилот сидит, наклонившись вперёд, а во время гонки — почти лёжа на баке. Среди самых известных моделей класса: BMW S 1000 RR 2010 года, Kawasaki Zx-14 R 2012 года, Suzuki GSX-R 750, Yamaha YZF-91, Aprilia RS V4R 2010 года, Kawasaki Nindja 1000 и Ducati Panigale S 2012 года. Наши спортивные мотоциклы – отличный выбор в аренду, они предлагают Вам возможность максимально быстро добраться до самых отдаленных уголков Болгарии и Европы!

  • 2022 Ducati Monster 937
  • 2022 Ducati Diavel X1260

СТРИТФАЙТЕР МОТОЦИКЛЫ » Лиссабон галерея

Мотоциклы класса Стрит (или городские мотоциклы) предназначены для езды по асфальтированным дорогам. Арендовав такой мотоцикл, Вы сможете легко и быстро добраться до любой точки города в условиях загруженного городского трафика. Эти мотоциклы функциональны, комфортны и эргономичны, что делает их удобными и вне города, например, для длительной междугородней поездки по асфальтированным дорогам. Самые популярные модели класса разработаны компаниями: Suzuki, Kawasaki, BMW, Yamaha, Honda и Ducati. Среди них такие модели, как: Yamaha XJR 1300 и MT-03, Suzuki Bandit и V-strom, BMW R 1200 и F800, Honda CB 600, CB 1000 и NX700, Ducati Monster 696, Ducati Streetfighter 848, Kawasaki Versys.

  • 2022 Honda NC750 X
  • 2022 BMW R NINE T 110hp
  • 2022 Triumph Bonneville T100
  • 2022 Ducati Monster 937

ТУРИЗМ МОТОЦИКЛЫ » Лиссабон галерея

Туристические мотоциклы – хороший выбор в аренду для длительных путешествий. Они разработаны для езды на большие расстояния с максимальным комфортом. Мотоциклы данного класса оснащены мощными двигателями, а также обтекателями и лобовым стеклом, которые защитят пилота от ветра. Конструкция мотоцикла предлагает достаточно пространства для пилота, пассажира и багажа. Расслабленная, прямая посадка и низкое сиденье обеспечат максимальный комфорт Вам и Вашему пассажиру. Большой топливный бак позволит Вам реже заправлять мотоцикл, что исключительно удобно при путешествиях на большие расстояния. Арендовав такой мотоцикл, Вы сможете составить свой собственный живописный маршрут и по-настоящему насладиться путешествием по Болгарии или Европе. Самые популярные модели класса: BMW R 1150 GS, BMW K 1300 GT, Honda ST 1100, Kawasaki Concours, Suzuki Bandit 1200 S, Yamaha FZ1, Ducati ST2, Harley Davidson Eagle Road Glide.

  • 2023 BMW R 1250 GS HR
  • 2023 Ducati Multistrada V4 S *
  • 2023 BMW R 1250 RT 136hp
  • 2024 BMW 1300 GS . 145 hp
  • 2022 Yamaha Tracer 7 GT
  • 2022 Honda NC750 X
  • 2022 BMW R 1250 GS LX
  • 2022 Honda Gold Wing GT1800 - DCT
  • 2022 Triumph ROCKET 3 R 165 HP

LISBON Motorcycle rental gallery

Motorcycle rentals in Lisbon » GALLERY
Tue Hi: 
Low: 
18°
17°
Lisbon
Temperature20°C
Wed Hi: 
Low: 
18°
17°
We rented 4 bikes to tour Croatia, Montenegro and Bosnia in 2024. The people at Motoroads were very responsive and proactive. When my bike had a SW issue, they dispatched a replacement bike straight to where I was so I didn't lose any time because of the issue. When I broke a windshield, they were understanding and found a reasonable price for the replacement. Great experience, great bikes, great people. Will recommend them anytime. Jose AM2024-29-06

A2 MOTORCYCLES » Lisbon gallery

A2 - Motorcycles for rent up to 35KW

  • 2022 BMW G 310 GS .34hp.
  • 2023 Honda CB500 X A2

ADVENTURE MOTORCYCLES » Lisbon gallery

Adventure motorbikes are a great rental choice for exploring Europe and the rest of the world on less than perfect roads. Unlike other bikes these motorcycles perform very well both on pavement and unpaved roads and are capable of carrying one or two passengers and their gear in comfort kilometers from civilization. Increased fuel and luggage capacity are very important in this class. Typically, adventure motorcycles for rent are also equipped with a back-top case and side bags (panniers) to carry the gear needed for long motorcycle trips. However, their off-road performance is limited due their tires, size and weight. Some of the most popular manufacturers of these motorcycles are BMW, Kawasaki, Suzuki and Honda. A sampling of adventure touring bikes include: BMW R 1200 GS, BMW G 650, BMW F 800 GS, Yamaha Super Tenere, Kawasaki KLR 650, KTM 990 Adventure, Ducati Multistrada 1200, Suzuki DL V-Strom, Triumph Tiger Explorer, etc. These rental bikes are excellent for riders, looking to discover Europe and the rest of the world on their own.

  • 2022 KTM 890 ADVENTURE R*
  • 2023 Honda CB500 X A2
  • 2022 BMW F 900 R 105 hp
  • 2022 Honda CRF1100L ADVENTURE SPORTS
  • 2019 BMW R 1250 GS ADVENTURE LC

DUAL SPORT MOTORCYCLES » Lisbon gallery

Dual sport motorcycles are an excellent rental choice for both countryside and city riding in Bulgaria and Europe. In this class the travel is more important than the speed - dual sports can be operated on pavement, dirt roads and trails. Dual-sport bikes are the most practical rental choice in rural areas or on unpaved trails in many parts of the world. They have more up-right driving position, with a high center of gravity and tall seat, which allows a better suspension run on rough ground. Besides their capability of traversing any surface, these all-road bikes for rent are simple to operate, fuel efficient, comfortable and reliable as an axe. Yamaha XT, Kawasaki KLR 650, Suzuki V-Strom, BMW 1200 GS, BMW F 800 GS, BMW F 650 Dakar and Sertao, Honda CRF and XR are some of the well-known models in this class. Dual sport bikes are an unique way to discover the amazing nature either on well paved paths or on off-roads outside the civilization.

  • 2023 BMW F 750 GS *
  • 2023 Ducati DESERT X 937*
  • 2023 BMW R 1250 GS HR
  • 2023 Ducati Multistrada V4 S *
  • 2024 BMW 1300 GS . 145 hp
  • 2022 BMW G 310 GS .34hp.
  • 2021 BMW F 750 GS _77hp
  • 2022 BMW R 1250 GS LX

ENDURO MOTORCYCLES » Lisbon gallery

Enduro bikes are а great rental choice for riders, who are not afraid of getting a bit of mud on their clothes. These bikes are not entirely off-road, but they are able to manage it easily. They combine the deep suspension of a motocross bike with the characteristics of a road bike as well. They feature single-cylinder two stroke 125cc-300 cc or four stroke 250cc-800 cc engines and may be equipped with oversize fuel tanks for adequate range. BMW X Challenge 650, BMW X 450, KTM 690 Enduro, KTM 525 EXC, Kawasaki KLX 450R, Yamaha WR450F, Yamaha YZ450F, Suzuki DR are some of the best known models in the Еnduro class. Our enduro bikes can take you to every single place throughout the picturesque mountain roads of Europe and the most remote countryside villages.

  • 2022 Yamaha Tenere 700 72 hp
  • 2023 BMW F 750 GS *
  • 2023 Ducati DESERT X 937*
  • 2021 BMW F 750 GS _77hp

SPORT MOTORCYCLES » Lisbon gallery

An excellent rental choice for those looking for speed and thrill on the paved highway, sports bikes are specifically designed to meet these demands. Contemporary sportbikes are an ideal combination of high accelerating engines and a lightweight construction. Fast and highly manoeuverable, they allow a maximum speed, power and adrenaline rush. Comfort, luggage space and fuel economy are not an important point for this class. The drag is reduced thanks to a racing fairings and a small windshield. Rider ergonomics favour function which means higher foot pegs that position the legs closer to the body to improve ground clearance when cornering and a long reach to the hand controls, which positions the body and weight forward and over the fuel tank. Some of the most popular sport motorcycles are 2010 BMW S 1000 RR, 2012 Kawasaki Zx-14 R, Suzuki GSX-R 750, Yamaha YZF-91, 2010 Aprilia RS V4R, Kawasaki Nindja 1000 and 2012 Ducati Panigale S. Our Sport rental bikes are great choice to discover Bulgaria or Europe.

  • 2022 Ducati Monster 937
  • 2022 Ducati Diavel X1260

STREET MOTORCYCLES » Lisbon gallery

Street motorbikes are designed for riding on paved roads and to perform well in the city traffic. The motorcycles from this category are designed to perform extremely well and to take you smoothly to any city point. However, their functionality, level of comfort and ergonomics expand beyond city boundaries and they can easily turn into your preferred rental choice for long distance riding on asphalt. The most popular models are manufactured by Suzuki, Kawasaki, BMW, Yamaha, Honda and Ducati - Yamaha XJR 1300 and MT-03, Suzuki Bandit and V-strom, BMW R 1200 and F800, Honda CB 600, CB 1000 and NX700, Ducati Monster 696, Ducati Streetfighter 848, Kawasaki Versys.

  • 2022 Honda NC750 X
  • 2022 BMW R NINE T 110hp
  • 2022 Triumph Bonneville T100
  • 2022 Ducati Monster 937

TOURING MOTORCYCLES » Lisbon gallery

Touring motorbikes are а good rental choice for those travelers who want to discover a little further a field. Designed for long distances, touring motorbikes can really take you at any place in Bulgaria and Europe in total comfort. They feature bigger engines, fairings and screens which offer good wind and weather protection. Excellent travel acommodation and stowage space for the luggage of the rider (and often) a passenger is essential for this class. A relaxed, upright seating position and a low seat provide additional comfort for you and your passenger during the journey. The large-capacity tank on a touring motorcycle means long ranges between fuel fill-ups. These great rental bikes are the perfect way to explore Bulgaria or Europe on your own, enjoying not only major roads but the picturesque countryside roads as well. The most popular models in this class include BMW R 1150 GS, BMW K 1300 GT, Honda ST 1100, Kawasaki Concours, Suzuki Bandit 1200 S, Yamaha FZ1, Ducati ST2, Harley Davidson Eagle Road Glide.

  • 2023 BMW R 1250 GS HR
  • 2023 Ducati Multistrada V4 S *
  • 2023 BMW R 1250 RT 136hp
  • 2024 BMW 1300 GS . 145 hp
  • 2022 Yamaha Tracer 7 GT
  • 2022 Honda NC750 X
  • 2022 BMW R 1250 GS LX
  • 2022 Honda Gold Wing GT1800 - DCT
  • 2022 Triumph ROCKET 3 R 165 HP