Аренда такси и дешевые трансферы в ПАЗАРДЖИК

Пазарджик Трансфер » Аренда такси в Пазарджик, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Пазарджик
Thu Hi: 
Low: 
28°
17°
Пазарджик
Temperature18°C
Fri Hi: 
Low: 
29°
17°
Отличный сервис. Тщательные водители в обоих поездках - 1 мужчина, 1 женщина - вежливы и пунктуальны. Хорошие, чистые машины тоже. Определенно рекомендую эту компанию. А. М. Домнейл2019-25-06
ПАЗАРДЖИК
Map Пазарджик
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ПАЗАРДЖИК по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Пазарджик с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Пазарджик полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Пазарджик - Аэропорт Пловдив

€35€43€49«?»«?»«?»«?»45 км40 мин

Пазарджик - Аэропорт София

€59€69€85€109«?»«?»«?»110 км80 мин

Пазарджик - София

€59€69€85€109«?»«?»«?»110 км80 мин
  Пазарджик расположен вдоль берегов реки Марица, в центральной части Южной Болгарии, в 110 км к юго-востоку от болгарской столицы Софии и в 36 км к западу от второго по величине города в Болгарии – Пловдива. У города стратегическое месторасположение, отсюда проходят важнейшие транспортные артерии Болгарии. Пазарджик связан хорошей транспортной системой со всеми точками страны. У города древняя история – торговый город Пазарджик был основан много лет назад в богатом сельскохозяйственном регионе. Древние торговые традиции до сих пор живут в одном из самых оживленных городских уличных рынков Болгарии. Трансфер от аэропорта Софии до Пазарджика занимает чуть меньше полутора часов, маршрут проходит по одной из главных магистралей Болгарии, связывающей Софию и Пловдив.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ПАЗАРДЖИК ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Пазарджик
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Пазарджик
  • Страховка пассажира трансфера Пазарджик
  • Круглосуточный трансфер в/из Пазарджик
  • Встреча в Пазарджик
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Пазарджик
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Пазарджик
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Пазарджик
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Пазарджик - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to PAZARDJIK

Pazardjik Transfers » Taxi hire Pazardjik, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Pazardjik. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Pazardjik
Thu Hi: 
Low: 
28°
17°
Pazardjik
Temperature18°C
Fri Hi: 
Low: 
29°
17°
Excellent service. Careful drivers on both journeys -1 male,1female-polite and punctual. Nice,clean cars too. Would definitely recommend this company. A. M. Dhomhnaill 2019-25-06
PAZARDJIK
Map Pazardjik
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to PAZARDJIK at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Pazardjik with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Pazardjik , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Pazardjik - Plovdiv airport

€35.0€43.0€49.0askaskaskask45 kms40 min

Pazardjik - Sofia

€59.0€69.0€85.0€109.0askaskask110 kms80 min

Pazardjik - Sofia airport

€59.0€69.0€85.0€109.0askaskask110 kms80 min
  Pazardjik is located along the banks of Maritsa river in the central part of southern Bulgaria, 110 km southeast of the capital Sofia and 36 km west of the second largest Bulgarian city Plovdiv. Because of its strategic location, the whole territory of the region is criss-crossed by vital transport routes and the town of Pazardjik itself boasts good transport connections to the rest of the country. Founded as a market town centuries ago in this rich agricultural region, Pazardjik’s mercantile traditions live on in one of Bulgaria’a liveliest daily street markets in the town. The transfer from Sofia/airport to Pazardjik takes around one hour and twenty minutes along one of the main highways in Bulgaria connecting Sofia and Plovdiv.

   PAZARDJIK TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Pazardjik transfer
  • No charge for flight delays with Pazardjik transfer
  • Free child/baby seats on each Pazardjik transfer
  • Pazardjik transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Pazardjik
  • Door to door Pazardjik taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Pazardjik transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Pazardjik transfer
  • Friendly hotel orientation during Pazardjik transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Pazardjik transfer