НЕПТУН-ОЛИМП » Аренда такси и дешевые трансферы в НЕПТУН-ОЛИМП

Нептун-Олимп Трансфер » Аренда такси в Нептун-Олимп, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Румыния. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Нептун-Олимп
НЕПТУН-ОЛИМП
Map Нептун-Олимп
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в НЕПТУН-ОЛИМП по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Нептун-Олимп с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Нептун-Олимп полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Нептун-Олимп - Аэропорт Варна

$113$118$133$192$226$329$386150 км150 мин

Нептун-Олимп - Варна

$113$118$133$192$226$329$386150 км150 мин
  Нептун-Олимп – СПА (SPA) - курорт на румынском черноморском побережье. Он находится всего в 7 км от Мангалии, в 260 км от аэропорта Бухареста и в 125 км от аэропорта Варны, Болгария. Нептун-Олимп построен у подножия леса Комарово. Он предлагает своим гостям самую современную инфраструктуру и самые разнообразные развлечения: спа-центры, морские виды спорта, верховую езду, рестораны, клубы и шоппинг-центры.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey

NEPTUN OLIMP » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to NEPTUN OLIMP

Mon   Tue Neptun Olimp
Hi: 16° Hi: 15° Temperature 17°C
Low: 14° Low: 12°
Cada año usamos este servicio, son muy profesiones, puntuales, la comunicación es excelente y a un precio muy competitivo. Recomiendo esta compañía por la magnífica experiencia durante 6 años Mario2018-07-10
Neptun Olimp Transfers » Taxi hire Neptun Olimp, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Neptun Olimp. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Neptun Olimp
NEPTUN OLIMP
Map Neptun Olimp
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to NEPTUN OLIMP at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Neptun Olimp with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Neptun Olimp , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Neptun Olimp - Varna

€99.0€104.0€117.0€169.0€199.0€289.0€339.0150 kms150 min

Neptun Olimp - Varna airport

€99.0€104.0€117.0€169.0€199.0€289.0€339.0150 kms150 min
  Neptun Olimp is a spa resort on the Romanian Black Sea Riviera, situated 7 km from Mangalia, 260 km from Bucharest airport, and 125 km from Varna airport, Bulgaria. Built in the foot of Comorova forest, Neptun Olimp offers modern treatment and resort facilities - spa centers, water sports, horseback riding, restaurants, clubs and shopping centers.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer