Аренда такси и дешевые трансферы в НЕИ ПОРИ

Неи Пори Трансфер » Аренда такси в Неи Пори, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Греция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Неи Пори
Wed Hi: 
Low: 
19°
17°
Неи Пори
Temperature19°C
Thu Hi: 
Low: 
17°
15°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
НЕИ ПОРИ
Map Неи Пори
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в НЕИ ПОРИ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Неи Пори с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Неи Пори полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Неи Пори - Аэропорт Салоники

€111€114€139€260€270«?»«?»143 км110 мин
  Неи Пори – небольшое греческое село, расположенное на берегу Салоникского залива, в 130 км к югу от аэропорта Салоники и в 110 км к северу от порта Волос. Ближайшие туристические центры: Паралия Катерини, Платамон, Лептокария. Трансфер от Неа Пори до аэропорта Салоники занимает около полутора-двух часов, по магистрали Е75. Неа Пори славится своей экологически чистой природой, красивыми длинными пляжами и кристально-голубой водой Эгейского моря.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА НЕИ ПОРИ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Неи Пори
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Неи Пори
  • Страховка пассажира трансфера Неи Пори
  • Круглосуточный трансфер в/из Неи Пори
  • Встреча в Неи Пори
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Неи Пори
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Неи Пори
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Неи Пори
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Неи Пори - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to NEOI POROI

Neoi Poroi Transfers » Taxi hire Neoi Poroi, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Neoi Poroi. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Neoi Poroi
Sun Hi: 
Low: 
23°
16°
Neoi Poroi
Temperature23°C
Mon Hi: 
Low: 
23°
15°
Return trip from Sofia to Bansko for my wife and I. Both drivers were reliable and punctual. Will definitely use you again. Thank you. Jon 2019-22-08
NEOI POROI
Map Neoi Poroi
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to NEOI POROI at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Neoi Poroi with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Neoi Poroi , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Neoi Poroi - Thessaloniki Airport

€111.0€114.0€139.0€260.0€270.0askask143 kms110 min
  NEOI POROI (Nei Pori) is a small village situated on the gulf of Thessaloniki some 130 km South of Thessaloniki airport and 110km North of Volos harbor in Greece. Nearby major tourist destinations are Paralia Katerini, Platamona and Leptokaria. Transfer by taxi from Neoi Poroi to Thessaloniki airport takes between one and a half and two hours via highway E75. Nei Pori is best known for its preserved nature, beautiful beach strips, and crystal blue waters of the Aegean Sea.

   NEOI POROI TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Neoi Poroi transfer
  • No charge for flight delays with Neoi Poroi transfer
  • Free child/baby seats on each Neoi Poroi transfer
  • Neoi Poroi transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Neoi Poroi
  • Door to door Neoi Poroi taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Neoi Poroi transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Neoi Poroi transfer
  • Friendly hotel orientation during Neoi Poroi transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Neoi Poroi transfer