Аренда такси и дешевые трансферы в МОМЧИЛГРАД

Момчилград Трансфер » Аренда такси в Момчилград, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Момчилград
Mon Hi: 
Low: 
28°
19°
Момчилград
Temperature19°C
Tue Hi: 
Low: 
28°
19°
Отличный сервис! Легко забронировать онлайн, легко вносить изменения! Всегда вовремя, очень профессиональный, чистый автомобиль, очень надежный! Я пользуюсь ими последние 4 года и всегда был доволен! Настоятельно рекомендуется! Десислава2018-25-12
МОМЧИЛГРАД
Map Момчилград
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в МОМЧИЛГРАД по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Момчилград с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Момчилград полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Момчилград - Аэропорт София

€163€177€196€373«?»«?»«?»280 км220 мин

Момчилград - София

€163€177€196€373«?»«?»«?»280 км220 мин
  Небольшой городок Момчилград находится в горах Восточные Родопы, в 10 км к югу от города Кырджали, в 280 км к юго-востоку от болгарской столицы Софии и в 35 км к северу от греко-болгарской границы. Отсюда проходят пути Кырждали-Комотини (Греция) и Смолян-Эдирне (Турция). Трансфер от международного аэропорта Софии до Момчилграда займет примерно четыре часа. Одна из самых популярных достопримечательностей региона - деревня Татул, находящаяся в 8 км к северо-востоку от Момчилграда. Здесь находятся руины средневековой крепости и фракийское святилище легендарного мифического певца Орфея.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА МОМЧИЛГРАД ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Момчилград
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Момчилград
  • Страховка пассажира трансфера Момчилград
  • Круглосуточный трансфер в/из Момчилград
  • Встреча в Момчилград
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Момчилград
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Момчилград
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Момчилград
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Момчилград - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to MOMCHILGRAD

Momchilgrad Transfers » Taxi hire Momchilgrad, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Momchilgrad. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Momchilgrad
Wed Hi: 
Low: 
27°
17°
Momchilgrad
Temperature24°C
Thu Hi: 
Low: 
28°
16°
Excellent service! Easy to book on line, easy to make changes! Always on time, very professional, clean cars, very reliable! I use them for the last 4 years and was always satisfied! Highly recommended! Desislava2018-25-12
MOMCHILGRAD
Map Momchilgrad
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to MOMCHILGRAD at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Momchilgrad with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Momchilgrad , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Momchilgrad - Sofia

€163.0€177.0€196.0€373.0askaskask280 kms220 min

Momchilgrad - Sofia airport

€163.0€177.0€196.0€373.0askaskask280 kms220 min
  Momchilgrad The small town of Momchilgrad is located in the Eastern Rhodope mountains, 10 km south of Kardjali, 280 km southeast of the capital Sofia and 35 km north of the border with Greece. The roads from Kardjali to the Greek town of Komotini and from Smolyan to the Turkish town of Edirne pass through the town. The transfer time from Sofia airport to Momchilgrad is approximately four hours. The most popular sight in the region is the village of Tatul, 8 km northeast of Momchilgrad with traces of a medieval fortress and a Thracian sanctuary, dedicated to the famous Thracian singer - Orpheus.

   MOMCHILGRAD TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Momchilgrad transfer
  • No charge for flight delays with Momchilgrad transfer
  • Free child/baby seats on each Momchilgrad transfer
  • Momchilgrad transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Momchilgrad
  • Door to door Momchilgrad taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Momchilgrad transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Momchilgrad transfer
  • Friendly hotel orientation during Momchilgrad transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Momchilgrad transfer