Аренда такси и дешевые трансферы в МАНГАЛИЯ

Мангалия Трансфер » Аренда такси в Мангалия, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Румыния. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Мангалия
Fri Hi: 
Low: 
12°
10°
Мангалия
Temperature11°C
Sat Hi: 
Low: 
13°
10°
Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Мария2019-14-03
МАНГАЛИЯ
Map Мангалия
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в МАНГАЛИЯ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Мангалия с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Мангалия полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Мангалия - Аэропорт Бухареста Отопени

€179€198€229«?»«?»«?»«?»275 км180 мин

Мангалия - Аэропорт Варна

€99€109€119€169€199€289€339143 км125 мин

Мангалия - Бухарест

€179€198€229«?»«?»«?»«?»275 км180 мин
  Мангалия – замечательный СПА (SPA) курорт в Румынии, расположенный в 40 км к югу от аэропорта города Констанца. Кроме того, Мангалия находится недалеко от границы с Болгарией и в 120 км к северу от морской столицы Болгарии Варны. Здесь есть множество минеральных источников, известных еще с древних времен: сероводородные, мезотермальные и др. В Мангалии прекрасный песочный пляж и чистейшая морская вода. Оздоровительный СПА-курорт Мангалия – превосходное место для тех, кто хочет отдохнуть с пользой для здоровья.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА МАНГАЛИЯ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Мангалия
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Мангалия
  • Страховка пассажира трансфера Мангалия
  • Круглосуточный трансфер в/из Мангалия
  • Встреча в Мангалия
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Мангалия
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Мангалия
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Мангалия
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Мангалия - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to MANGALIA

Mangalia Transfers » Taxi hire Mangalia, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Mangalia. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Mangalia
Sun Hi: 
Low: 
19°
13°
Mangalia
Temperature13°C
Mon Hi: 
Low: 
20°
15°
Return trip from Sofia to Bansko for my wife and I. Both drivers were reliable and punctual. Will definitely use you again. Thank you. Jon 2019-22-08
MANGALIA
Map Mangalia
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to MANGALIA at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Mangalia with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Mangalia , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Mangalia - Bucharest

€179.0€198.0€229.0askaskaskask275 kms180 min

Mangalia - Bucharest Otopeni Airport

€179.0€198.0€229.0askaskaskask275 kms180 min

Mangalia - Varna airport

€99.0€109.0€119.0€169.0€199.0€289.0€339.0143 kms125 min
  Mangalia is known as the ultimate SPA resort of Romania situated 40 km South of Constanta airport. The resort is also near the boarder with Bulgaria and 120km North of Varna the Sea capital of Bulgaria. Mangalia has variety of mineral springs - sulphurous, mezothermal and radioactive, known since ancient times. Mangalia has a long beach covered with fine sand which in combination with the sea water produces saline aerosols with therapeutic effects. Mangalia is good for holiday makers looking for spa and healthy treatment.

   MANGALIA TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Mangalia transfer
  • No charge for flight delays with Mangalia transfer
  • Free child/baby seats on each Mangalia transfer
  • Mangalia transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Mangalia
  • Door to door Mangalia taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Mangalia transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Mangalia transfer
  • Friendly hotel orientation during Mangalia transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Mangalia transfer