Аренда такси и дешевые трансферы в ЛЕШТЕН

Лештен Трансфер » Аренда такси в Лештен, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Лештен
Sat Hi: 
Low: 
23°
12°
Лештен
Temperature17°C
Sun Hi: 
Low: 
27°
11°
Отличный сервис. Тщательные водители в обоих поездках - 1 мужчина, 1 женщина - вежливы и пунктуальны. Хорошие, чистые машины тоже. Определенно рекомендую эту компанию. А. М. Домнейл2019-25-06
ЛЕШТЕН
Map Лештен
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ЛЕШТЕН по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Лештен с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Лештен полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Лештен - Аэропорт София

€145€158€175€330«?»«?»«?»245 км190 мин

Лештен - София

€145€158€175€330«?»«?»«?»245 км190 мин
  Лештен – небольшое село, расположенное всего в нескольких километрах от архитектурного заповедника Ковачевица, в юго-западной части Родопских гор. Здесь Вы сможете полюбоваться на традиционную болгарскую архитектуру 19 века. Многие из домов в селе были модернизированы и превращены в частные виллы с современным интерьером и всей современной инфраструктурой. Внешний вид домов при этом был сохранен. Невдалеке от Лештена находится минеральный курорт Огняново, известный благодаря целебным свойствам своих минеральных источников. Здесь Вы сможете искупаться в открытых бассейнах с минеральной водой. Всего в 20-30 км к югу от Лештена находятся город Гоце Делчев и КПП Илинден-Эксохи (греческо-болгарская граница).

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ЛЕШТЕН ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Лештен
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Лештен
  • Страховка пассажира трансфера Лештен
  • Круглосуточный трансфер в/из Лештен
  • Встреча в Лештен
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Лештен
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Лештен
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Лештен
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Лештен - бесплатно

LESHTEN » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to LESHTEN

Leshten Transfers » Taxi hire Leshten, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Leshten. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Leshten
LESHTEN
Map Leshten
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to LESHTEN at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Leshten with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Leshten , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Leshten - Sofia

$171.8$187.2$207.3$391.0askaskask245 kms190 min

Leshten - Sofia airport

$171.8$187.2$207.3$391.0askaskask245 kms190 min
  Leshten is a small village a few kilometers from Kovachevitsa in the southwestern part of Rhodope mountains. Most houses in the village have been renovated preserving their 19th century outlook and transformed into a private villas with contemporary interior and amenities. Nearby is the village of Ognyanovo - rehabilitation center famous with its outdoor mineral water pools. The town of Gotse Deltchev and the Greek - Bulgarian cross-border checkpoint Ilinden-Exochi are some 20-30 km to the south.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Sat   Sun Leshten
Hi: 21° Hi: 19° Temperature 22°C
Low: 13° Low: 11°
"
"Third Time Lucky !" We have used Moto Roads for the third time and we have received a great service ! Excellent value for money ! I can truly recommend ! T.Schhmidt2018-19-06