Аренда такси и дешевые трансферы в КЮСТЕНДИЛ

Кюстендил Трансфер » Аренда такси в Кюстендил, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Кюстендил
Mon Hi: 
Low: 
25°
12°
Кюстендил
Temperature25°C
Tue Hi: 
Low: 
24°
12°
Отличный сервис! Легко забронировать онлайн, легко вносить изменения! Всегда вовремя, очень профессиональный, чистый автомобиль, очень надежный! Я пользуюсь ими последние 4 года и всегда был доволен! Настоятельно рекомендуется! Десислава2018-25-12
КЮСТЕНДИЛ
Map Кюстендил
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в КЮСТЕНДИЛ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Кюстендил с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Кюстендил полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Кюстендил - Аэропорт София

€68€78€93€99€104«?»«?»95 км95 мин

Кюстендил - Русе

€169«?»«?»«?»«?»«?»«?»420 км360 мин

Кюстендил - София

€65€70€85€115€119«?»«?»85 км80 мин
  Город Кюстендил находится в 95 км от аэропорта Софии, в 40 км к западу от Дупницы и в 22 км к северо-востоку от КПП Гюешево на болгарско-македонской границе. Трансфер от аэропорта болгарской столицы до Кюстендила занимает примерно полтора часа. У города древняя история, уходящая своими корнями во фракийские и древнеримские времена, и оставившая ему богатое культурное наследство: древние памятники и руины. Кроме того, Кюстендил является известным спа-курортом. Целебные минеральные воды здешних источников издревле привлекали сюда туристов.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА КЮСТЕНДИЛ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Кюстендил
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Кюстендил
  • Страховка пассажира трансфера Кюстендил
  • Круглосуточный трансфер в/из Кюстендил
  • Встреча в Кюстендил
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Кюстендил
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Кюстендил
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Кюстендил
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Кюстендил - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to KYUSTENDIL

Kyustendil Transfers » Taxi hire Kyustendil, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Kyustendil. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Kyustendil
Fri Hi: 
Low: 
26°
15°
Kyustendil
Temperature23°C
Sat Hi: 
Low: 
29°
16°
Excellent service! Easy to book on line, easy to make changes! Always on time, very professional, clean cars, very reliable! I use them for the last 4 years and was always satisfied! Highly recommended! Desislava2018-25-12
KYUSTENDIL
Map Kyustendil
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to KYUSTENDIL at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Kyustendil with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Kyustendil , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Kyustendil - Rousse

€169.0askaskaskaskaskask420 kms360 min

Kyustendil - Sofia

€65.0€70.0€85.0€115.0€119.0askask85 kms80 min

Kyustendil - Sofia airport

€68.0€78.0€93.0€99.0€104.0askask95 kms95 min
  Kyustendil is situated 95 km from Sofia airport, 40 km west of Dupnitsa, and 22 km northeast of the Bulgarian-Macedonian border checkpoint of Gueshevo. Kyustendil is easily accessible by a private transfer from the capital and its airport for one hour and a half. Kyustendil has a rich historical heritage dating back from Thracian and Roman times with preserved monuments and ruins. The town is also a famous spa resort with thermal mineral springs that have attracted inhabitants since ancient times till present days.

   KYUSTENDIL TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Kyustendil transfer
  • No charge for flight delays with Kyustendil transfer
  • Free child/baby seats on each Kyustendil transfer
  • Kyustendil transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Kyustendil
  • Door to door Kyustendil taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Kyustendil transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Kyustendil transfer
  • Friendly hotel orientation during Kyustendil transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Kyustendil transfer