Аренда такси и дешевые трансферы в КРАПЕЦ

Крапец Трансфер » Аренда такси в Крапец, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Крапец
Fri Hi: 
Low: 
12°
Крапец
Temperature10°C
Sat Hi: 
Low: 
10°
Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Мария2019-14-03
КРАПЕЦ
Map Крапец
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в КРАПЕЦ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Крапец с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Крапец полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Крапец - Аэропорт Варна

€75€79€89€119€159€189€199100 км80 мин

Крапец - Варна

€75€79€89€119€159€189€199100 км80 мин
  Приморский поселок Крапец находится в 100 км от Варны и её международного аэропорта и в 10 км от Шаблы. Общественный транспорт здесь не сильно развит, поэтому добраться до поселка удобнее всего, заказав частный трансфер. Маршрут трансфера от аэропорта Варны до Крапеца проходит по автотрассе E87, соединяющей морскую столицу Болгарии с румынским городом Констанца (через КПП Дуранкулак). Трансфер занимает примерно полтора часа. Курорт славится своими песчаными пляжами. Поблизости находятся озера, где Вы можете полюбоваться на различные виды обитающих здесь птиц. Крапец – прекрасное место для спокойного отдыха на природе.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА КРАПЕЦ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Крапец
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Крапец
  • Страховка пассажира трансфера Крапец
  • Круглосуточный трансфер в/из Крапец
  • Встреча в Крапец
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Крапец
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Крапец
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Крапец
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Крапец - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to KRAPETS

Krapets Transfers » Taxi hire Krapets, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Krapets. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Krapets
Sat Hi: 
Low: 
11°
Krapets
Temperature10°C
Sun Hi: 
Low: 
12°
11°
Return trip from Sofia to Bansko for my wife and I. Both drivers were reliable and punctual. Will definitely use you again. Thank you. Jon 2019-22-08
KRAPETS
Map Krapets
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to KRAPETS at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Krapets with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Krapets , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Krapets - Varna

€75.0€79.0€89.0€119.0€159.0€189.0€199.0100 kms80 min

Krapets - Varna airport

€75.0€79.0€89.0€119.0€159.0€189.0€199.0100 kms80 min
  Krapets is a seaside village, 100 km from Varna and its airport and 10 km from Shabla. The best transportation option to reach Krapets is by private taxi due to the lack of regular public transport. The transfer time from Varna airport to Krapets is one hour and twenty minutes and will take you along the main E87 highway connecting the Bulgarian sea capital with Constanta in Romania through Durankulak border check-point. The village of Krapets itself is known for its dunes and rich bird life in the surrounding lakes and is an ideal place to get away and enjoy a peaceful rural holiday.

   KRAPETS TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Krapets transfer
  • No charge for flight delays with Krapets transfer
  • Free child/baby seats on each Krapets transfer
  • Krapets transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Krapets
  • Door to door Krapets taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Krapets transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Krapets transfer
  • Friendly hotel orientation during Krapets transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Krapets transfer